COVID-19: АЛГОРИТМЫ ДЛЯ КАДРОВИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА 

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

 

КОД ПАРТНЕРА — 10416
 
Дата проведения  
Форма участия  

Программа мероприятия

У работодателя появились не только дополнительные обязанности по предотвращению распространения коронавируса, но и необходимость оперативно переводить сотрудников на удаленную работуменять режим работы и график отпусков, решать проблему «нерабочих дней» и сокращений
 
Как оформить перевод работника на удаленную работу без нарушений? Какие ЛНА оформить в связи с изменением условий труда? Как решить вопросы материальной ответственности за оборудованное рабочее место при удаленной работе? Что и как изменить в действующих Трудовых договорах? Как организовать работу компании при наличии иностранных работников?
Спикеры
 
 


 
  • Регулирование трудовых отношений в период компании по противодействию COVID-19. Дополнительные обязанности работодателя с соблюдением требований 152-ФЗ. Новые возможности использования гибкой занятости. Принудительное исполнение работодателем обязанности по выплате заработной платы. Возможности заключения/расторжения/внесения изменений в Трудовые договоры (ТД) в электронной форме. Предоставление отпуска без сохранения заработной платы. Доплата за совмещение должностей и расширение обязанностей работника.
 
  • Перевод работника на удаленную и дистанционную работу. Правовой режим, ограничения использования дистанционного труда, «подводные камни». Политики об удаленной работе, оформление доп. соглашений к ТД (ст.72 ТК РФ): что прописать, чтобы минимизировать риски работодателя? Изменение условий ТД по ст.74 ТК РФ (ошибки, позиции судов). Режим рабочего времени и времени отдыха, вопросы материальной ответственности работника при удаленной работе; дополнительные основания для увольнения. Установление/продление/сокращения срока удаленной работы. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника? Сочетание в ТД условий о дистанционной работе и разъездном характере работы (практика).
 
  • Оптимизация режимов работы. Возможности работодателя (с учетом судебного толкования). Изменение графика работы; распределение нагрузки в течении рабочего дня; установление гибкого графика (рабочие и выходные дни, начало и окончание работы); смешанный характер работы (дистанционно и в офисе); сменный режим.
 
  • Отпуск «за свой счет» в свете новых технологий контроля ГИТ и решений судов. Рекомендации по оформлению простоя. Порядок ведения табеля учета рабочего времени и оплаты.
 
  • Сокращение персонала: практические рекомендации. Категории работников, которых нельзя сокращать и категории, для которых предусмотрены особенности. Документальное оформление, выплаты «без нарушений».
 

Онлайн участие

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 843-518-78-02, 843-518-73-86

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС? Внеочередные семинары. 

Трансляция из Москвы

Название Лектор Стоимость онлайн
COVID-19: алгоритмы для юриста. Практические вопросы исполнения и расторжения договоров Бевзенко Р.С, Павленко Н.А. 10 700 р
COVID-19: алгоритмы для бухгалтера. Практические вопросы организации оплаты труда и расчета заработной платы Воробьева Е.В. 10700 р
COVID-19: алгоритмы для закупщика. Практические вопросы применения новых норм Маковлев А.Ю., Беляева О.А.  10 700 р

Трансляция из Казани

Вебинар: Сокращение численности или штата работников Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Общий алгоритм увольнения: какие процедуры и действия несут наибольшие риски для работодателя? Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Электронный документооборот. Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Порядок работы с трудовыми книжками в 2020 и в 2021 годах: действия работодателя по отмене трудовых книжек Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Кадровое делопроизводство в условиях нештатной ситуации Хайрутдинова Г.Ф. 990 р

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277