27 апреля 2020 COVID-19: АЛГОРИТМЫ ДЛЯ КАДРОВИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
 
Дата проведения 27.04.2020 
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • 10 дней доступа к записи семинара

Программа мероприятия

У работодателя появились не только дополнительные обязанности по предотвращению распространения коронавируса, но и необходимость оперативно переводить сотрудников на удаленную работуменять режим работы и график отпусков, решать проблему «нерабочих дней» и сокращений
 
Как оформить перевод работника на удаленную работу без нарушений? Какие ЛНА оформить в связи с изменением условий труда? Как решить вопросы материальной ответственности за оборудованное рабочее место при удаленной работе? Что и как изменить в действующих Трудовых договорах? Как организовать работу компании при наличии иностранных работников?
Спикеры
 
ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна
практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства, член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК


 
  • Регулирование трудовых отношений в период компании по противодействию COVID-19. Дополнительные обязанности работодателя с соблюдением требований 152-ФЗ. Новые возможности использования гибкой занятости. Принудительное исполнение работодателем обязанности по выплате заработной платы. Возможности заключения/расторжения/внесения изменений в Трудовые договоры (ТД) в электронной форме. Предоставление отпуска без сохранения заработной платы. Доплата за совмещение должностей и расширение обязанностей работника.
 
  • Перевод работника на удаленную и дистанционную работу. Правовой режим, ограничения использования дистанционного труда, «подводные камни». Политики об удаленной работе, оформление доп. соглашений к ТД (ст.72 ТК РФ): что прописать, чтобы минимизировать риски работодателя? Изменение условий ТД по ст.74 ТК РФ (ошибки, позиции судов). Режим рабочего времени и времени отдыха, вопросы материальной ответственности работника при удаленной работе; дополнительные основания для увольнения. Установление/продление/сокращения срока удаленной работы. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника? Сочетание в ТД условий о дистанционной работе и разъездном характере работы (практика).
 
  • Оптимизация режимов работы. Возможности работодателя (с учетом судебного толкования). Изменение графика работы; распределение нагрузки в течении рабочего дня; установление гибкого графика (рабочие и выходные дни, начало и окончание работы); смешанный характер работы (дистанционно и в офисе); сменный режим.
 
  • Отпуск «за свой счет» в свете новых технологий контроля ГИТ и решений судов. Рекомендации по оформлению простоя. Порядок ведения табеля учета рабочего времени и оплаты.
 
  • Сокращение персонала: практические рекомендации. Категории работников, которых нельзя сокращать и категории, для которых предусмотрены особенности. Документальное оформление, выплаты «без нарушений».
 

Онлайн участие -10 700 руб. (НДС не облагается)
Группа 5 человек 
— 24 700 руб. (НДС не облагается)
Скидка при регистрации 2-4 участников от одной организации 10%

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 843-518-78-02, 843-518-73-86,843-528-01-58

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС? Внеочередные семинары. 

Трансляция из Москвы

Название Лектор Стоимость онлайн
COVID-19: алгоритмы для юриста. Практические вопросы исполнения и расторжения договоров Бевзенко Р.С, Павленко Н.А. 10 700 р
COVID-19: алгоритмы для бухгалтера. Практические вопросы организации оплаты труда и расчета заработной платы Воробьева Е.В. 10700 р
COVID-19: алгоритмы для закупщика. Практические вопросы применения новых норм Маковлев А.Ю., Беляева О.А.  10 700 р

Трансляция из Казани

Вебинар: Сокращение численности или штата работников Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Общий алгоритм увольнения: какие процедуры и действия несут наибольшие риски для работодателя? Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Электронный документооборот. Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Порядок работы с трудовыми книжками в 2020 и в 2021 годах: действия работодателя по отмене трудовых книжек Хайрутдинова Г.Ф. 990 р
Вебинар: Кадровое делопроизводство в условиях нештатной ситуации Хайрутдинова Г.Ф. 990 р

Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Иванова Ирина — +7 965 596 29 90

Марданов Айрат  — +7 917 869 85 29

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна -+7 986 905 94 97

 

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277