28 апреля 2020 COVID-19: АЛГОРИТМЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА И РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

 
КОД ПАРТНЕРА — 10416
 
Дата проведения 28.04.2020 
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • 10 дней доступа к записи семинара

Программа мероприятия

Реализация мер по противодействию распространению COVID-19, создала ряд новых ситуаций для работодателей. Самоизоляция, карантин, удаленная работа, работа в «нерабочие дни», отмена/сокращение командировок — бухгалтеру все необходимо рассчитать и за все отчитаться.
 
Как оплатить время простоя, в том числе работникам, которые в этот период находятся на карантине? Какие налоговые последствия имеет отмена командировки или перенос поездки? Какие начисления необходимы при сокращении персонала?
 

Спикеры
 
ВОРОБЬЕВА Елена Вячеславовна
к.э.н., налоговый консультант. Автор ежегодно переиздаваемого руководства «Заработная плата», а также пособий по расчетам, учету и налогообложению выплат в пользу физических лиц
 
 
  • Трудовые отношения в период компании по противодействию COVID-19: обязанности и ответственность работодателей. Перевод сотрудников на дистанционную работу, использование режима гибкой занятости; простой и временный перевод на другую работу; замещение временно отсутствующих работников, совмещение профессий и должностей, увеличение объемов работ.
 
  • Учет рабочего времени для целей оплаты труда. Особенности оформления табеля при неполной занятости, гибком графике, простое, использовании дистанционного труда и пр.
 
  • Заработная плата в свете Постановлений КС РФ от 28.06.2018 №26-П, от 11.04.2019 №17-П, от 28.11.2019 №37-П и от 16.12.2019 №40-П: МРОТ и его состав; доплаты и надбавки постоянного характера и переменные. Стимулирующие выплаты и премии – в чем разница. Принудительное взыскание заработной платы.
 
  • Отпуска в ситуации COVID-19. Предоставление отпусков по графику и вне графика. Продление и перенос отпуска: оформление, корректировка выплат, отражение в отчетности по НДФЛ и страховым взносам. Компенсация за неиспользованный отпуск (Постановление КС РФ от 25.10.2018 №38-П), удержание излишне выплаченных отпускных при увольнении (ошибки, судебная практика, отражение в отчетности).
 
  • Увольнение работника: основания для расторжения ТД. Гарантии увольняемым работникам: выходное пособие и сохранение среднего заработка при прекращении трудового договора в связи с ликвидацией организации (Постановление КС РФ от 19.12.2018 № 45-П). Размер выходного пособия, если в первом месяце после увольнения есть праздничные дни (Постановление КС РФ от 13.11.2019 № 34-П). Увольнения по соглашению сторон.
 
  • Средний месячный заработок работников. Выплаты, учитываемые в среднем заработке. Правила учета премий при расчете среднего заработка. Индексация среднего заработка.
 
  • Страховые выплаты за счет средств ФСС РФ в ситуации COVID-19.
 

Онлайн участие -10 700 руб. (НДС не облагается)
Группа 5 человек 
— 24 700 руб. (НДС не облагается)
Скидка при регистрации 2-4 участников от одной организации 10%

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86,528-01-58


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Иванова Ирина — +7 965 596 29 90

Марданов Айрат  — +7 917 869 85 29

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна -+7 986 905 94 97

 

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277