Кадровое делопроизводство в условиях нештатной ситуации

   

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

ООО «Академия бизнеса» — 
 
Дата проведения  
Место проведения  
Форма участия

 

Продолжительность: 2 часа 

Сегодня руководителям приходится принимать нестандартные и непопулярные решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. В работе, связанной с кадрами, документооборотом и HR тоже возникает много вопросов и трудностей по выполнению всех требований законодательства, правильному документационному сопровождению всех кадровых процедур.

Для кого предназначен:  для руководителей предприятий и организаций, руководителей и сотрудников кадровых служб, директоров и менеджеров по персоналу, юристов, а также специалистов, на которых возложены функции по оформлению приема и увольнения персонала.

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  1. Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда по режиму труда.
  2. Дистанционный труд: заключаем дополнительные соглашения, устанавливаем срок, продлеваем/сокращаем срок, меняем оплату труда, контролируем работу.
  3. Простой. причина: работодатель, внешние обстоятельства, как оплачиваем?
  4. Снижение продолжительности рабочего времени. Неполный рабочий день или неполная рабочая неделя? Неполное рабочее время: Как вводить? На какой срок вводим? Как оплачиваем?
  5. Основания для прекращения трудовых отношений в условиях нештатной ситуации.
  6. Карантин: больничный или отстранение отстранении от работы.

Ответы на вопросы, практические рекомендации. Шаблоны документов в подарок.

Стоимость участия одного человека:  

 


У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277