18-21 сентября 2023 Неделя HR в КАЗАНИ. Новые тренды 2023. 

Неделя HR в КАЗАНИ. Новые тренды 2023.

    Даты проведения: 18-21 сентября 2023

Место проведения: ОТЕЛЬ НОГАЙ ***

г. Казань, ул. Профсоюзная 16б

                                              

Программа ориентирована на специалистов кадровых и HR служб, сочетает возможность получить новые знания и общение с коллегами, знакомство с культурой и историей Казани.

ПРОГРАММА 

Подбор персонала. Тренды 2023 г.

  • HR-процессы, их взаимосвязь друг с другом и влияние на итоговое качество продукта или услуги. Формирование потребности в персонале, нормирование численности; Отбор и найм персонала; Адаптация персонала. Наставничество; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Кадровое делопроизводство и кадровое администрирование; Мотивация и стимулирование персонала: материальная и нематериальная мотивация. Экономика труда; Бюджетирование HR-функций; Организационное структурирование; HR-брендинг и формирование корпоративной культуры.
  • Основные этапы подбора персонала. Определение потребности в персонале; Описание вакансии; Что такое «запрос на подбор персонала» и кто такой «внутренний заказчик»; Почему запрос на подбор персонала не соответствует профилю кандидата? Определение каналов поиска персонала, критерии выбора каналов поиска персонала; Организация входящего потока кандидатов: Размещение информации о вакансии в различных источниках; Новый способ привлечения кандидатов – лидогенерация голосовыми и чат-ботами на примере конкретных кейсов; Работа с входящим потоком кандидатов (рассмотрение резюме, ответы на звонки, организация собеседований); Фиксация результатов первичного отбора; Типичные ошибки при организации первичного потока кандидатов.
  • Отбор кандидатов:
  1. Анкетирование – плюсы и минусы анкетирования. Пример эффективной анкеты кандидата. Ограничения и риски анкетирования. Вопрос обработки и хранения персональных данных кандидатов.
  2. Собеседования. Виды собеседований (телефонное интервью, интервью посредством видеосвязи, личное интервью). Типы собеседований (первичное, повторное, финальное). Типичные ошибки работодателя при организации и проведении собеседований. Структурированное интервью.
  3. Тестирование. Виды тестирований (тестирование профессиональных компетенций, личностные тестирования). Ограничения при использовании тестов.
  4.  «Стажировки» — типичные нарушения работодателя при организации неофициальных стажировок. Ответственность работодателя согласно Трудовому Кодексу и Кодексу об административных правонарушениях. Что такое конкурсный отбор и в чем его плюсы и минусы.
  • Процедура принятия решения по найму отобранных кандидатов. Оформление предложения о работе (имеет ли законную силу письменное предложение о работе).
  • Завершение отбора и найма персонала: оформление трудовых отношений (алгоритм приема на работу, обязательный документооборот, обязательная отчетность).
  • Испытательный срок. Процедура оформления испытательного срока, ограничения по его продолжительности, порядок расторжения трудового договора с работником, не прошедшим испытательный срок. Отличие испытательного срока от стажировки и адаптации персонала.
  • Ресурсы для подбора персонала . Прямые и косвенные затраты на найм персонала; Пример расчёта численности менеджеров по подбору персонала на примере производственной компании. Влияние показателя активной текучести персонала массовый специальностей на численность рекрутеров.
  • Оценка эффективности подбора персонала. Типы и виды отчетности по подбору персонала:  Конверсия на этапах найма и о чем говорят показатели; Отчетность рекрутера по закрытию вакансий (сроки закрытия вакансий, количество закрытых вакансий за период). Почему не закрываются вакансии длительный период и что с этим можно сделать; Стоимость подбора 1 сотрудника; Показатель «Срок жизни нового сотрудника» — процент сотрудников, прошедших испытательный срок, процент сотрудников, отработавших больше 1 года в организации к общей численности персонала, к общему количеству принятых сотрудников за период. Интерпретация результатов. Ошибки найма и их стоимость.
  • Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей.
  • Мини-практикум. Составление «Описания вакансии» на примере «горящих» вакансий слушателей (1-2 единицы) и сопоставление требований вакансии с Профилем кандидата; Интерактивная мини-игра на снятие ролевых стереотипов в найме (при возможности). Проведение структурированного интервью с элементами ситуационного анализа (проработка навыка постановки диагностических и проективных вопросов, интерпретация результатов).

Система адаптации и наставничества в компании

  • Понятие и виды адаптации сотрудников. Что такое адаптация? Как корпоративная культура влияет на систему адаптации в компании? Цели и задачи адаптации. Виды адаптации: организационная, психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и экономическая адаптация; Адаптация новых сотрудников, адаптация при кадровом перемещении, адаптация при изменении технологии или процессов в компании; Участники адаптации и их роли в процессе; Мотивация участников адаптации; Документационное обеспечение адаптации; Цифровые показатели эффективности адаптации; Ошибки адаптации и их последствия.
  • Наставничество. Что такое наставничество? Как корпоративная культура связана с системой наставничества? Система наставничества и её связь со стратегией компании. Требования, цели, задачи системы наставничества. Требования к системе наставничества. Кто такой наставник? Наставничество как введение в должность нового сотрудника. Наставничество при перемещении внутри компании. Мастер-наставничество или обучение на рабочем месте. Наставничество как элемент корпоративной культуры. Наставничество как метод обучения персонала. Наставничество — социальный и профессиональный критерии. Профи и Buddy (наставник-приятель). Шефство над новичком — кто может быть наставником и как его выбрать? Цели и функции наставника. Портрет наставника: компетенции и как их оценить. Мотивация быть наставником от компании и самовыдвижение. Инструменты наставника. Shadowing (стажер — «тень» наставника). Storytelling (рассказы о жизни организации как отражение норм, ценностей и культуры). Обучение по принципу «Делай как я» (личный пример). Обмен опытом. Инструктаж (демонстрация, обсуждение). Стажировка, инструментальный тренинг. Особенности наставничества разных категорий персонала. Цифровые показатели эффективности системы наставничества. Вознаграждение наставникам.
  • База знаний в компании. Что такое База знаний компании и зачем она нужна? Носители ключевых компетенций в компании – «незаменимые» сотрудники, как зона риска для компании. Структура Базы знаний в компании. Этапы создания Базы знаний в компании. Ресурсы для создания и пополнения Базы знаний в компании и роль наставников в данном процессе, как носителей важного практического опыта.
  • Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей.
  • Мини-практикум. Расчет результативности и эффективности работы наставника; Знакомство с методом «Обучение действием» на примере работы малых групп по заданиям: «Создание системы адаптации и наставничества для компании».

Корпоративная культура,  командообразование и показатели эффективности компании.

  • Определение корпоративной культуры и ее составляющие. Управление персоналом – это технология! Процессы в управлении персоналом. Что такое корпоративная культура? Компоненты корпоративной культуры: ценности, философия, стиль руководства, коммуникации, внешняя и внутренняя идентификация, традиции и ритуалы. Как связаны между собой компоненты корпоративной культуры? Почему их нужно менять синхронно ?Виды корпоративной культуры: позитивная, нейтральная, негативная и токсичная.Показатели, характеризующие уровень корпоративной культуры: аналитические и качественные.
  • Показатели эффективности компании. Производительность труда, результативность труда и эффективность труда.Связь уровня корпоративной культуры в компании с показателями эффективности, результативности и производительности труда. Понятие лояльности сотрудников, ее виды. Понятие вовлеченности сотрудников: вовлеченность в процесс, вовлеченность в результаты. Что такое отрицательная вовлеченность персонала? Понятие и виды мотивации персонала. Уровень лояльности, вовлеченности и мотивации персонала, как показатель прочности компании. Инструменты изучения лояльности, вовлеченности и мотивации. Методика составления опросников обратной связи для сотрудников.
  • Что такое «Команда»? Определение «Команды», признаки командной работы;Синхронизация Ценностей Компании и личных ценностей сотрудников;Синхронизация целей для повышения эффективности: индивидуальных, групповых, командных целей и целей бизнеса;Командная мотивация; Командная ответственность; Распределение ролей в команде. Классификация ролей по Бэлбину с адаптацией к российской практике и кризисным условиям: председатель, оформитель, генератор идей, критик, опора команды, рабочая пчелка, добытчик и завершающий. Роли-антагонисты.«Неудобные сотрудники» — кто они такие и как с ними работать? Почему «неудобные сотрудники» усиливают команду?Деструктивные процессы в команде: кто может мешать командной работе и как с такими проявлениями работать.
  • Ролевая игра в мини-группах. В процессе задач ролевой игры мини-группы осваивают роли в командной работе и определяют для себя наиболее продуктивные роли для дальнейшей работы.
  • Почему не получается создать корпоративную культуру в компании? Проблема переводных методик в управлении персоналом – почему они не работают? Как проводить изменения корпоративной культуры, чтобы не потерять сотрудников? Сопротивление персонала изменениям – это нормально! Как грамотно с ним работать?

Культурно-экскурсионная программа:

Экскурсия по красивым историческим и современным местам Казани  с профессиональным аккредитованным гидом! Знакомство с культурой г.Казани, посещение спектакля одного из театров города.
 Экскурсия по красивым историческим и современным местам Казани.
Знакомство с национальной кухней
Знакомство с культурой г.Казани — Посещение спектакля одного из театров города.

Наши лекторы:

ПАТРАЛОВА Анастасия Владимировна- HR-методолог, эксперт по управлению персоналом, нормированию труда, по вопросам кадрового делопроизводства, эксперт-консультант научно-технического производственного предприятия НТЦ «Бакор»

Условия участия:

Регистрационный взнос участие в  Неделе кадровика  — 39 400 рублей. 

участие в любом  из дней мероприятия- 13 100 рублей. 

 

Размещение в отеле оплачивается отдельно. 

Для слушателей Недели кадровика действуют специальные цены в отеле Ногай**** по «кодовому слову». ( скидка для участников 20% от цены на сайте)

Регистрация:

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

Справка по гостинице:

ОТЕЛЬ НОГАЙ ***

г. Казань, ул. Профсоюзная 16б https://hotelnogai.ru/

Наши клиенты и отзывы

Отзывы наших слушателей и фотоальбом

У нас были на Неделе кадровика:
  и многие другие

45422277