06 Февраля -07 Февраля 2018. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПОСТПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ) ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

06 Февраля -07 Февраля 2018. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПОСТПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ) ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Дата проведения 27-28.02.2018 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Многие предприятия сосредоточены на одном – во чтобы то ни стало продать собственную продукцию (технику, оборудование и т.д.), и не уделяют внимание процессам, происходящим в процессе ее эксплуатации у потребителя. В послепродажном обслуживании техники, кроется потенциал будущих доходов компании. Это мероприятия, направленные на повышение эффективности использования продукции и снижение расходов при ее эксплуатации: модернизация продукции, ее дальнейшее обслуживание, запасные части, сервис, обучение и консалтинг. Такой стратегический подход, основанный на методологии управления стоимостью жизненного цикла продукции повышает конкурентоспособность компании.

Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения, химического и нефтяного машиностроения, электротехнического приборостроения и др.

Программа предназначена для инженеров по ремонту, специалистов по сервису и обслуживанию техники.

Курс проводят специалисты в области регистрации и паспортизации техники, осуществляющие комплексное постпродажное обслуживание и сервисную поддержку заказчиков, а также эксперты-практики, занимающиеся внедрением систем автоматизации и разработкой технологий управления стоимостью жизненного цикла продукции.

Программа разработана  с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 октября 2014 г. N 864н.

ПРОГРАММА

  • Нормативные правовые акты и справочные материалы по постпродажному обслуживанию и сервису. Действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления.
  • Составляющие послепродажного обслуживания техники. Современные модели сервисного обслуживания продукции в машиностроении и наукоемких производствах.
  • Планирование жизненного цикла инновационной машиностроительной и наукоемкой продукции. Планирование регламентных работ. Современные системы и технологии, применяемые для информационной поддержки жизненного цикла продукции. Современные модели сервисного обслуживания продукции.
  • Экономико-математические модели для описания состояния многономенклатурных запасов промышленной организации. Обеспечение запасными частями.
  • Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности.
  • Организация процессов регистрации техники и ее паспортизации.
  • Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса. Порядок проведения типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису.
  • Информационная система для построения эффективной организации постпродажного обслуживания техники. Технологии автоматизированного управления объектами и производствами, технологическим оборудованием, технологии диагностики, пусконаладки и испытаний производственных систем, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта, модернизации, утилизации, интегрированной логистической поддержки). Организация сервисной поддержки (информационной, консультационной и технической).
  • Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы.
  • Методы планирования ремонтных работ. Методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы продукции. Технические средства получения, обработки и передачи информации. Основные методы выполнения наладочных работ. Рабочие программы и инструкции.
  • Применяемые формы учета и отчетности,  порядок ведения учета и составления отчетности.
  • Организация процессов анализа логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции. Управление интегрированными процедурами материально-технического обеспечения.
  • Обсуждение вопросов участников.
  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. 25650  (НДС не облагается).СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 11600 руб. (НДС не облагается).
  • Для участия заполните заявку

 

 


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277