21 февраля — 03 марта 2020 Сочи Финансовый директор цифровой эпохи. Как усовершенствовать финансовую систему управления

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Выездной семинар

 

Финансовый директор цифровой эпохи.

Как усовершенствовать финансовую систему управления

21 февраля — 03 марта 2020.

Сочи, Россия

Санаторий Управления делами Президента РФ «Сочи»


 Предлагаем вам воспользоваться уникальной возможностью повысить свой уровень квалификации, обменяться опытом с коллегами, а также снять стресс, восстановить силы для повышения своей работоспособности и эффективности. И все это в самом лучшем санатории России — Управления делами Президента РФ санатории «СОЧИ»!

      

  • Почему мы рекомендуем данную программу?

    Потому что сегодня от финансовых директоров (CFO) требуется не только умение оперировать цифрами и составлять подробные годовые отчёты.

    От них ожидают стратегических решений, лидерских качеств, новаторства, способности избегать неоправданных рисков и обеспечивать устойчивое развитие организации. На развитие всех этих компетенций и направлена данная программа.

    Выездной семинар ориентирован на финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб предприятий, заместителей по экономике и финансам.Программа органично сочетает отдых в комфортабельном санатории, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.


    1.     Управленческий учёт как информационная составляющая системы управления компанией:

    •    Организация управленческого учёта: с чего начать?
    •    Организационно-методологическая модель управленческого учёта.
    •    Финансовый и управленческий учёты: найдите 8 отличий.
    •    Функции и принципы управленческого учёта.
    •    Требования к системе управленческого учёта: каким учёт должен быть?
    •    Бухгалтерский учёт как система формирования финансовой информации о деятельности компании.
    •    Условия функционирования управленческого учёта и взаимосвязь с другими инструментами управления: вовлеченность руководителей, чётко сформулированные цели компании, система мотивации персонала, система сбалансированных показателей и т.д.
    •    Проблемы функционирования управленческого учёта в России: почему одни хотят организовать хороший учёт, но не могут, а другие – могут, но не хотят?

    2.     Подходы к классификации затрат и методов калькулирования себестоимости:

    •    Варианты классификации затрат в зависимости от принимаемых управленческих решений.
    •   Использование информации о затратах в процессе принятия управленческих решений.
    •    Маржинальный анализ.
    •    Матрица Маркон — самый работающий инструмент формирования наиболее эффективного ассортиментного портфеля (продукт, клиент, поставщик).
    •    Выбор оптимального метода калькулирования себестоимости.
    •    Кейс: Формирование ассортиментного портфеля на основании данных анализа маржинальной прибыли.

    3.     Управленческая отчётность как инструмент принятия решений:

    •    Функции управленческой отчётности.   
    •   Требования к составлению управленческой отчётности.
    •    Форматы управленческой отчётности.
    •    Матрица Мобли (балансовый вариант).
    •    Варианты управленческого баланса.
    •   Практика: написание отчёта с обоснованием критериев для принятия управленческого решения.

Цены действительны ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ  01 октября 2019 г.!


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ от 58 000 руб.


  • В стоимость входит обучение, проживание (двухместное размещение) , 3х разовое питание (шведский стол), посещение бассейнов, в том числе открытого с морской водой, участие в экскурсионной программе.

    Предоставляется скидка 5% за двух или более участников.

    Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

    По запросу: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; индивидуальные трансферы.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86, 528-01-58


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277