СЕРВИСЫ ПИАО ГИИС «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ. РАБОТА В ПОДСИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С БЮДЖЕТНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ АНАЛИТИКОЙ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата 
Место проведения
Форма участия

Программа мероприятия

В 2022 году на едином портале бюджетной системы в ГИИС «Электронный бюджет» начали работать новые аналитические сервисы, которые открывают широкие возможности пользователям работать с бюджетной и управленческой аналитикой в подсистеме информационно-аналитического обеспечения (ПИАО).

Подсистема ПИАО предназначена для обеспечения пользователей необходимой информацией, средствами анализа и отчетности для принятия управленческих решений. ПИАО решает задачи накопления, сопоставления и анализа информации, формируемой и обрабатываемой системой «Электронный бюджет», а также информации из внешних источников, непосредственно связанных с бюджетным процессом.

Цель семинара рассмотреть новые возможности работы с бюджетной и управленческой аналитикой в подсистеме ПИАО для решения задач бизнес-аналитики, формирования отчетности и комплексного мониторинга ключевых показателей бизнес-процессов.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансово-экономических подразделений ФОИВ, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений.

Для выступлений приглашены:


  • Единый портал бюджетной системы budget.gov.ru. Порядок подключения к подсистеме ПИАО. Потребители данных. Сервис передачи полномочий по формированию информации подлежащей размещению на Едином портале бюджетной системы (ЕПБС). 
  •  Функциональные возможности Подсистемы ПИАО. Перечень автоматизируемых функций. Информационное взаимодействие Подсистемы с другими системами. Конструктор отчетов и навигация по отчетам.
  • Новые возможности и сервисы для регионов на ЕПБС и в ПИАО ГИИС «Электронный бюджет». Витрины данных и дашбордов в ПИАО. Сервисы предоставления наборов данных. Кассовое планирование и прогнозирование исполнения федерального бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы РФ. Ведение перечней и реестров. Дашборд по региональному бюджету. Реестр соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов.
  • Модуль формирования соглашений о предоставлении субсидий. Информация и аналитика по соглашениям включая отчеты о достижении результатов. Работа с получателями субсидий. Реестр Субсидий в Электронном бюджете. Комментарии к ПП №1492. Конкурсные процедуры по субсидиям. Контроль за предоставление МБТ в 2022 году — новые контрольные точки.   
  • Модуль формирования и ведения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд. Анализ закупок товаров, работ, услуг. Модуль осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе». Подсистема финансового контроля.
  • Витрина «Ведение бухгалтерского учета и отчетности». Модуль представления бухгалтерской и управленческой отчетности на едином портале бюджетной системы. Отчет «Формирование и представление консолидированной отчетности в ПУиО». Проверка качества сформированных главных книг (преемственность остатков, проверка оборотов), анализ показателей ФХД, формирования баланса, основных показателей учреждения (дебиторская и кредиторская задолженности).
  • Витрина «Казначейского сопровождения». Компонент казначейского сопровождения. Бюджетный мониторинг государственных контрактов. Средства бюджетов РФ/местных бюджетов. Компонент прогнозирования остатка средств на счетах Федерального казначейства, необходимого для осуществления платежей. Модуль ведения казначейского учета. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете.  Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
  • Витрины «Мониторинга исполнения государственных программ и национальных проектов, утвержденных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении». Реестр инвестиционных проектов. Реестр СЗПК. Реестр имущества.
  • Витрина «Контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере». Модуль формирования планов ФХД бюджетных и автономных учреждений. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности ФОИВ. Сводный рейтинг ГРБС. Сведения федеральных реестров: реестр жалоб, реестр лицензий, сведения о банкротстве, реестр недобросовестных поставщиков. Рейтинги подведомственных учреждений. Уровни надежности. Статистика государственных финансов. Аналитические отчеты, включенные в Архив.
  • Возможности мобильного приложения «Бюджет РФ»: направления анализа и объекты наблюдения.
  • СМАРТ-контроль и реализация риск ориентированного подхода при проведении проверок. Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системахРекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • Методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».
  • Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277