ООО «Академия бизнеса»
Дата | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Сегодня шансы на выживание и дальнейшее развитие имеет только та компания, чье руководство способно оперативно сплотить коллектив в единую команду, найти новые точки роста и заразить сотрудников своей решимостью.
Разобраться в «секретах» успеха в условиях неопределенности, санкций, кризисных явлений в экономике, тревожных настроений в обществе, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациям, преодолевать страхи, мешающие дальнейшему развитию — цель участия в данном семинаре.
В программе семинара: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя подразделения, конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных ситуациях; технологии решения задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как подразделения, так и личного КПД, как управленца.
К выступлению приглашены эксперты в сфере управления и организационного развития, руководители российских компаний.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Руководитель в период глобальных перемен, неопределенности. Как вести за собой команду в условиях турбулентности. Что самое важное для руководителя сегодня?
- Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Ответственность: механизм, при помощи которого можно спросить с сотрудника; как быть уверенным, что сотрудники сделают, и это будет то, что нужно? Как добиться озадаченности сотрудника? Как отличить реальную ответственность от подделок под нее? Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Получение результатов от сотрудников: как спрашивать. Мифы и правда о мотивации. Обратная связь: как ее давать, когда есть что-то хорошее и что-то не то, что нужно
- Как снизить тревожность в коллективе? Как определить, к какому сотруднику (или группе сотрудников) какие действия предпринимать? Как обеспечить безопасность и эмоциональную стабильность своей команды?
- Порядок и процессы: как навести порядок в неработающем подразделении и создать структуру в работающемМифы про организацию работы, которые мешают эту работу организовать. Три типа задач руководителя. Три ключевых компонента наведения порядка или выстраивания с нуля работы подразделения или компании. Описание динамического результата и оценка. Организация работы в цикле. Алгоритм «отчет — план — действие – коррективы»
- Реализация проекта: строим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Корректное понимание проектной работы и ее результатов; «проектное мышление». Разница между проектом и регулярной работой; прикладная типология. Что такое результативное управление проектом, и кто такой хороший проектный руководитель? План проекта, реалистичный бюджет, ресурсы для реализации. Роли «подрядчика» и «заказчика» в проекте: как подмена ролей влияет на результат. Адекватная оценка результатов. Команда проекта
- Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя: используем для получения результата. Как сделать свою управленческую работу более эффективной и при этом более приятной, легкой и естественной? Как использовать в управленческой работе свои простаивающие сильные стороны? Согласующие навыки, необходимые, чтобы сильные черты руководителя начали эффективно использоваться в управленческой работе. Осознанное понимание своих сильных сторон и управленческого мастерства. Практическое исследование своих сильных сторон для повышения эффективности руководства.
- Настройка работы подразделения: легко делаем то, за что и платят руководителю. Как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему «из того, что есть»? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности (даже если это впервые). Как понять, что является ключевым? Как увидеть тот приоритет в своей работе, который позволил бы, даже не имея всех подходящих деталей, собрать работающую систему?
- Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками. Типы руководителей и инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения, необходимых ресурсов и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Как распознать и нейтрализовать манипуляции? Как не быть «пожарным» в компании и не «тянуть» задачи смежников?
- Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ В МОСКВЕ:
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: