28 — 29 августа 2019 Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

 
Дата  28-29.08.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • Стоимость участия на ПК —  от 11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Подчиненные «не тянут», и руководитель «работает» за них (часто в режиме «пожарной команды»)? Ставите задачи, но не получаете нужного результата? Даете «обратную связь», но она не работает на рост показателей сотрудника? Планируете работу, затраты, ресурсы, но руководство безжалостно сокращает бюджет подразделения и требует достижение тех же показателей? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она поучается не работоспособной? Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной, но тонете в деталях и «текущих» проблемах?

Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так (на реальных кейсах), провести ревизию управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разобраться в «секретах» успеха реализации проекта в условиях неопределенности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном курсе.

В программе: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя подразделения («настройка» рабочих процессов; постановка задач, контроль, оценка и «обратная связь»; делегирование; защита бюджета и отчетность; коммуникации с руководством и др.); конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных рабочих ситуациях; технологии решения сложных задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как подразделения, так и личного КПД, как управленца. А также тех руководителей, которые только начинают управленческую карьеру.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Ответственность: механизм, при помощи которого можно спросить с сотрудника; как быть уверенным, что сотрудники сделают, и это будет то, что нужно? Как добиться озадаченности сотрудника? Как отличить реальную ответственность от подделок под нее? Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Получение результатов от сотрудников: как спрашивать. Мифы и правда о мотивации. Обратная связь: как ее давать, когда есть что-то хорошее и что-то не то, что нужно
  • Порядок и процессы: как навести порядок в неработающем подразделении и создать структуру в работающем. Мифы про организацию работы, которые мешают эту работу организовать. Три типа задач руководителя.  Три ключевых компонента наведения порядка или выстраивания с нуля работы подразделения или компании. Описание динамического результата и оценка.  Организация работы в цикле. Алгоритм «отчет — план — действие – коррективы»
  • Реализация проекта: строим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Корректное понимание проектной работы и ее результатов; «проектное мышление». Разница между проектом и регулярной работой; прикладная типология. Что такое результативное управление проектом, и кто такой хороший проектный руководитель? План проекта, реалистичный бюджет, ресурсы для реализации. Роли «подрядчика» и «заказчика» в проекте: как подмена ролей влияет на результат.  Адекватная оценка результатов. Команда проекта
  • Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя: используем для получения результата. Как сделать свою управленческую работу более эффективной и при этом более приятной, легкой и естественной? Как использовать в управленческой работе свои простаивающие сильные стороны?  Согласующие навыки, необходимые, чтобы сильные черты руководителя начали эффективно использоваться в управленческой работе. Осознанное понимание своих сильных сторон и управленческого мастерства.  Практическое исследование своих сильных сторон для повышения эффективности руководства.
  • Настройка работы подразделения: легко делаем то, за что и платят руководителю.  Как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему «из того, что есть»? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности (даже если это впервые). Как понять, что является ключевым? Как увидеть тот приоритет в своей работе, который позволил бы, даже не имея всех подходящих деталей, собрать работающую систему?
  • Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками. Типы руководителей и инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения, необходимых ресурсов и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Как распознать и нейтрализовать манипуляции? Как не быть «пожарным» в компании и не «тянуть» задачи смежников?
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации

Авторы и ведущие семинара:

ЖАНДАРОВ Виталий Анатольевич, эксперт в области управления и управленческой работы, создатель и руководитель центра «Ключ к реальному управлению». Автор одноименной серии книг для руководителей и бизнесменов

ИВАНОВ Александр Михайлович, директор национальной школы бизнеса «Журавли», бизнес-консультант, НЛП – мастер трансформационного коучинга

А также руководители подразделений крупных российских компаний

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 22 800  11 600 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10

26 — 27 августа 2019 Финансы для руководителя. Практический курс

22-29 сентября 2019 СОЧИ Лучшие управленческие практики для руководителя: организация работы компании и управление сотрудниками


Бесплатный семинар: «Как получить льготы и субсидии на обучение»

29 — 30 октября 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277