30 сентября 2024 РЕКЛАМА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ПРАКТИКА ЗАПУСКА КОМПАНИИ С УЧЕТОМ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения 30.09.2024
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

О мероприятии

Реклама в цифровой среде – ключевой элемент маркетинговой стратегии современной компании. Государство с недавнего времени активно регулирует этот сегмент и контролирует соблюдение установленных норм силами ФАС России, с одной стороны, и РКН – с другой. Поэтому при подготовке к запуску рекламной компании необходимо (кроме технических и технологических вопросов) разобраться с нормативными требованиями и обезопасить организацию от претензий и штрафов

В программе: ориентация в нормативном регулировании рекламы в цифровой среде (в т.ч. с учетом формирующейся административной и судебной практики); прикладные вопросы (сложные ситуации) соблюдения действующих норм (в т.ч. требований Приказов РКН и ФАС России); особенности работы Единым реестром рекламы (ЕРИР); этические стандарты изащита персональных данных (ПД); алгоритмы работы с рекламными платформами; использование нейросетей и сервисов для создания и анализа рекламных компаний и др.


Спикеры

МИХАЙЛОВ Вадим Александрович специалист по рекламе в Telegram и информационному бизнесу с 2019 года. Соучредитель агентства Traffic City. Владелец Telegram -каналов с более чем 150 тыс. подписчиков

АФАНАСЬЕВ Сергей Дмитриевич — к.ю.н. руководитель практики правовых исследований и GR юридической компании «Инноправо», эксперт Минцифры России
ФАДЕЕВА Сандра — руководитель R&D в AiAgency, член и руководитель направления в Ассоциации по развитию лабораторий ИИ, эксперт в области прикладного использования нейронных сетей
ГОРЯЧЕВ Илья Андреевич — старший юрист «Городисский и партнёры», автор десятков публикаций рекламному праву

Программа

  • Регулирование рекламы в цифровой среде Цели регулирования. ФЗ от 13.03.2006 №38, ст.18.1. ФЗ от 26.07.2006 №135: ориентация, примеры нарушений. Приказы РКН от 11.04.2022 №63, от 30.11.2022 №191. Приказ ФАС России от 25.12.2023 № 1054/23 (что учесть)
  •  ЕРИР Маркировка рекламы (ФЗ от 02.07.2021 №347-ФЗ): терминология, роли участников, данные обязательные для передачи в ЕРИР; доступ к информации. Использование ЕРИР для контроля и отчетности. Взаимодействия с РКН и ФАС России по подаче отчётов. Ошибки нарушения, ответственность
  •  Этические стандарты и защита ПД в цифровой рекламе Этические стандарты в сфере цифровой рекламы и их влияние на репутацию и доверие аудитории, примеры успешного применения этических норм в рекламных кампаниях. Регулирование защиты ПД (ФЗ от 27.07.2006 №152, GDPR) применительно к рекламе в цифровой среде. Технологические и организационные меры по защите персональных данных
  • Планирование и разработка цифровой рекламной кампании Использование данных и аналитики для повышения эффективности и оптимизации рекламных кампаний (примеры). Методы сбора и анализа данных для целевого маркетинга. Примеры использования аналитических инструментов для повышения ROI рекламных кампаний. Особенности работы с крупнейшими рекламными платформами в России (Яндекс.Директ, Telegram Ads, ВКонтакте Ads), создание и настройка рекламных кампаний, и сравнение функциональных возможностей и аудитории каждой платформы
  •  Применение нейросетей для разработки рекламной компании (примеры) Сервисы генеративного искусственного интеллекта для разработки рекламных кампаний и контента (тексты, изображения, видео) для генерации текстов, изображений и видео. Применение нейросетей для анализа и прогнозирования поведения пользователей и оптимизации рекламных бюджетов и улучшения показателей кампаний
  •  Алгоритмы минимизации риска нарушений законодательства Мониторинг и аудит рекламной кампании на этапе планирования, на этапе запуска (рекомендации). Чек-лист проверки рекламных материалов, рекламной компании на соответствие. Примеры грубых нарушений на этапе планирования рекламной компании. Настройка системы внутреннего контроля (в т.ч. автоматизированного)

Условия участия

Онлайн участие16 400 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277