Дата проведения | 30.09.2024 |
Форма участия |
|
О мероприятии
Реклама в цифровой среде – ключевой элемент маркетинговой стратегии современной компании. Государство с недавнего времени активно регулирует этот сегмент и контролирует соблюдение установленных норм силами ФАС России, с одной стороны, и РКН – с другой. Поэтому при подготовке к запуску рекламной компании необходимо (кроме технических и технологических вопросов) разобраться с нормативными требованиями и обезопасить организацию от претензий и штрафов
В программе: ориентация в нормативном регулировании рекламы в цифровой среде (в т.ч. с учетом формирующейся административной и судебной практики); прикладные вопросы (сложные ситуации) соблюдения действующих норм (в т.ч. требований Приказов РКН и ФАС России); особенности работы Единым реестром рекламы (ЕРИР); этические стандарты изащита персональных данных (ПД); алгоритмы работы с рекламными платформами; использование нейросетей и сервисов для создания и анализа рекламных компаний и др.
Спикеры
МИХАЙЛОВ Вадим Александрович — специалист по рекламе в Telegram и информационному бизнесу с 2019 года. Соучредитель агентства Traffic City. Владелец Telegram -каналов с более чем 150 тыс. подписчиков
Программа
- Регулирование рекламы в цифровой среде Цели регулирования. ФЗ от 13.03.2006 №38, ст.18.1. ФЗ от 26.07.2006 №135: ориентация, примеры нарушений. Приказы РКН от 11.04.2022 №63, от 30.11.2022 №191. Приказ ФАС России от 25.12.2023 № 1054/23 (что учесть)
- ЕРИР Маркировка рекламы (ФЗ от 02.07.2021 №347-ФЗ): терминология, роли участников, данные обязательные для передачи в ЕРИР; доступ к информации. Использование ЕРИР для контроля и отчетности. Взаимодействия с РКН и ФАС России по подаче отчётов. Ошибки нарушения, ответственность
- Этические стандарты и защита ПД в цифровой рекламе Этические стандарты в сфере цифровой рекламы и их влияние на репутацию и доверие аудитории, примеры успешного применения этических норм в рекламных кампаниях. Регулирование защиты ПД (ФЗ от 27.07.2006 №152, GDPR) применительно к рекламе в цифровой среде. Технологические и организационные меры по защите персональных данных
- Планирование и разработка цифровой рекламной кампании Использование данных и аналитики для повышения эффективности и оптимизации рекламных кампаний (примеры). Методы сбора и анализа данных для целевого маркетинга. Примеры использования аналитических инструментов для повышения ROI рекламных кампаний. Особенности работы с крупнейшими рекламными платформами в России (Яндекс.Директ, Telegram Ads, ВКонтакте Ads), создание и настройка рекламных кампаний, и сравнение функциональных возможностей и аудитории каждой платформы
- Применение нейросетей для разработки рекламной компании (примеры) Сервисы генеративного искусственного интеллекта для разработки рекламных кампаний и контента (тексты, изображения, видео) для генерации текстов, изображений и видео. Применение нейросетей для анализа и прогнозирования поведения пользователей и оптимизации рекламных бюджетов и улучшения показателей кампаний
- Алгоритмы минимизации риска нарушений законодательства Мониторинг и аудит рекламной кампании на этапе планирования, на этапе запуска (рекомендации). Чек-лист проверки рекламных материалов, рекламной компании на соответствие. Примеры грубых нарушений на этапе планирования рекламной компании. Настройка системы внутреннего контроля (в т.ч. автоматизированного)