ООО «Академия бизнеса»
Дата | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Программа мероприятия
Форма и правила заполнения государственного (муниципального) задания утверждены в ПП РФ № 640 с учетом изменений из ПП РФ № 1388 от 05.08.2022 и ПП РФ N 38 от 18.01.2023. Действия бюджетных и автономных учреждений в части реализации государственного задания регулируются ст. 69.2 БК РФ. Каждый учредитель предъявляет особые требования к формированию и устанавливает методику расчета госзадания. Учредители отвечают за выдачу планового документа подведомственным учреждениям и контроль его исполнения, подведомственные учреждения – за достижение установленных в задании показателей и достоверную отчетность. По результатам проверок контролирующими органами выявляются ошибки и нарушения, которые допускаются как при формировании госзадания, так и при его исполнении. В чем заключаются типичные нарушения, выявляемые в ходе проверок, как их не допустить?
Цель программы разобрать порядок определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, порядок расчета затрат на оказание услуг, методы расчета объема финансового обеспечения госзадания; дать рекомендации для обоснования каждого вида расходов, в том числе в целях проверки вышестоящими органами.
Курс предназначен для руководителей и сотрудников планово-экономических подразделений, финансово-бухгалтерских служб бюджетных, казенных и автономных учреждений федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений.
Для выступления приглашены: ст. преподаватель Департамента общественных финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; эксперт-методолог по бюджетному учету и финансовому контролю, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированию.
Другие эксперты-практики.
- Требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг. Применение методических указаний при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания. Нормативно-правовое регулирование процесса определения размера нормативных затрат федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.
- Сметный метод расчета объема финансового обеспечения. Выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работ. Федеральный закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
- Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество. Расчет нормативных затрат на содержание имущества бюджетными и автономными учреждениями, оказывающими услуги и выполняют работы сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату.
- Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
- Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги. Состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Состав затрат на общехозяйственные нужды. Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат.
- Определение структуры нормативных затрат. Возможно ли включить в затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты по договорам на оказание услуг, если в штате учреждения нет соответствующих специалистов). Где отразить затраты?
- Методики расчета: Нормативных затрат на оплату труда. Нормативных затрат на приобретение материальных запасов. Иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги. Нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Нормативных затрат на коммунальные услуги. Нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи). Нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания услуг. Нормативных затрат на приобретение услуг связи. Нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала). Расходов при отсутствии утвержденных норм. Определение исходных данных для расчета нормативных затрат. Как быть, если нет утвержденных стандартов оказания услуг, где брать информацию для расчета норматива в соответствии с рекомендациями?
- Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания. Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом? Рассмотрение примеров расчета нормативных затрат.Нарушения и несоответствия при формировании и исполнении госзадания. Некорректный расчет нормативных затрат при финансовом обеспечении госзадания. Изменение объема субсидии на выполнение задания без корректировки самого задания.
- Субсидии и гранты в новых экономических условиях. Изменения 2023-2024 гг. Обзор лучших практик. Практические вопросы получения и расходования в части целевого и эффективного использования средств. Целевые субсидии. Изменения в порядок финансового обеспечения капитальных вложений. Мониторинг использования средств субсидий, грантов и средств платной деятельности. Проверка бюджетной классификации. Проверка отчетности. Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ В МОСКВЕ:
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru