10 февраля 2020 Деловая переписка

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 10.02.2020 10.00-17.00.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Семинар-практикум предназначен для всех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами.

Как понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки? Как сократить время на подготовку и написание писем? Как  излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента? Как формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров и создавать/укреплять клиентскую лояльность?  Как грамотно и корректно работать с «трудными письмами» (жалобы, претензии, отказы, извинения)? Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе?

В программе:  виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, структура делового письма, приемы составления писем, особенности языка и стиля и этикета деловых писем. Задача семинара-практикума – приобретение знаний для умения грамотно вести деловую переписку и создавать эффективные и профессиональные письма.

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, секретариата, помощники руководителей, сотрудники клиентских служб, отделов закупки, служб по работе с общественностью,  все, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами.


  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей. Особенности и отличия официальной переписки и электронной почты.
  • Основные разновидности деловых писем и особенности написания их текстов: письмо-просьба, запрос, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, приглашение, поздравление, извинение, служебная записка.
  • Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись. Способы обращения к адресату. Когда нужно ставить печать/факсимиле?
  • Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление, основная часть, резюмирующая часть письма; заключительная часть; подпись. Ключевые принципы составления деловых писем: как структурированно и кратко излагать свои мысли. Структура и язык понятного предложения. Цель, цельность и связанность обращения. Тональность обращения. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения.
  • Правила написания писем для разных уровней адресатов и под разные задачи. Особенности написания писем первым лицам компании.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Языковые клише. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
  • Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц: правовое регулирование работы с обращениями граждан и сроки рассмотрения писем. Подготовка ответов на заявления, запросы, жалобы, претензии

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОФИЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.  ТРЕБОВАНИЯ ГОСТа Р 7.0.97-2016. НОВОЕ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.  (11-12 февраля 2020 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция)
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК / АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (13-14 февраля 2020 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция)
 
 

Выдается Свидетельство об участии в семинаре

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 19 800 17 820 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 15 600  14 040 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277