УПАКОВКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

Программа мероприятия

Забота об окружающей среде сильно влияет на выбор в пользу продукта. Какие решения помогут минимизировать расходы? Как сделать упаковку соответствующей требованиям времени? Как рассчитать выгоду от экологизации, чтобы конечный пищевой продукт стал актуальным и востребованным?

Семинар ориентирован на руководителей, директоров производств, технологов, руководителей СМК на производстве пищевой упаковки, упаковки для косметики и лекарств. Производители упаковки (руководители компаний и их заместители, директора по развитию бизнеса, коммерческие директора, директора по производству), производители FMCG-товаров (руководители компаний и их заместители, R&D специалисты, маркетологи)

Итоговый документ: Сертификат об участии в семинаре установленного образца (8 ак.ч.).


Спикеры:


  • Упаковка в новой реальности: тренды и тенденции в системе управления качеством и безопасностью упаковок. Требования рынка для производителей упаковочных материалов. Стандарты по производству упаковок. Требования к свойствам упаковки на фоне мусорной реформы и диктатуры эко-трендов. Государственное регулирование и меры поддержки упаковочной индустрии в РФ. Технологические и конструкционные инновации в упаковке.
  • Система управления качеством и безопасностью упаковочных материалов на основе требований стандарта BRC.
  • Бумажная упаковка и инновационные упаковочные решения. «Зеленое» производство. «Умная» упаковка и QR-код. Биоразлагаемая или съедобная упаковка (из различных растений). Рефилы или повторное использование упаковки, а также так называемые «голые» продукты — naked products.
  • Упаковка для молочной промышленности. Упаковочные материалы: технологии и инновации в производстве, анализ инновационных разработок, принципы выбора материалов; Потребительские и коммуникативные свойства упаковки: разработка дизайна упаковки, брэндинг, влияние упаковки на сезонность продаж; Маркировка и защита упакованного продукта; Спрос и предложения на упаковку: конъюнктура потребления упаковочных материалов для молочной промышленности.
  • Упаковка молочной продукции: требования при принятии декларации на продукт.
  • Опыт внедрения стандарта BRC от производителя.
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников

Условия участия

Очное участие —
Онлайн участие — 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 78 10  rodo142@mail.ru 


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277