03 — 04 октября 2019 Бережливый офис: Рабочее место по системе 5S. Организация рационального рабочего пространства. Управление временем и устранение потерь. Курс повышения квалификации.

логотип РФОП
ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)
 
Дата проведения 03-04.10.2019 10.00-17.00.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Принципы «бережливого производства» нашли свое применение далеко за пределами производственных площадок, и даже сформировалось отдельное направление, которое получило название «Бережливый офис»Система 5 «S» — это инструментальная методика бережливого производства, направленная на организацию эффективного рабочего пространства. 5 «S» обеспечивает рост результативности в таких направлениях как: производительность, безопасность и качество.

Программа ориентирована на компании различных направлений бизнеса, перед которыми остро стоит вопрос снижения издержек и потерь офисной работы при сохранении и увеличении бизнес — результатов.

Во время обучения слушатели получат ответы на вопросы: Какие результаты можно получить от применения методов бережливого производства в офисе? Какие потери можно устранить в офисе и каков их реальный вес и влияние на рентабельность компании? Какие методы и подходы бережливого производства являются ключевыми для бережливого офиса? Этапы внедрения, кто должен управлять процессом внедрения? С какими проблемами придется столкнуться и типичные ошибки на этапе внедрения?

Цели курса:

  • Познакомить участников с основными функциональными задачами офисных служб и бизнес-процессами внутри офиса
  • Дать участникам понятные и удобные инструменты оптимизации рабочих процессов
  • Повысить эффективность работы участников за счет рационализации своего рабочего места и офиса в целом
  • Познакомить с участников с концепцией Бережливого офиса
  • Помочь участникам существенно повысить эффективность и результативность всей своей деятельности за счет управления личным временем и его рационального использования.

Обучение предназначено для: административных директоров, директоров по общим вопросам, руководителей секретариатов, офис-менеджеров, руководителей АХО, и всех, кто занимается организацией работы офиса.

______________________

1. Концепция Бережливого производства.

  • Бережливый офис, цели и задачи создания, этапы и преимущества внедрения.
  • Виды потерь в офисе. Системный подход к выявлению и устранению офисных потерь.
  • Эффективность офисных процессов. Вытягивающее и выталкивающее производство.

2. Инструменты Бережливого производства для офиса и особенности их внедрения.

  • Методика 5S. Сортировка; Рациональное размещение и создание «своего рабочего места»;  Создание чистоты; Стандартизация; Совершенствование
  • Поток создания ценности.
  • Картирование офисных процессов. Карта «Как есть» и карта «Будущего состояния».
  • Кайдзен и постоянное улучшение.
  • Вовлечение персонала в процесс улучшений.

3. Стандартная работа специалиста и руководителя.

  • Визуальное управление в офисе. Визуальный офис.
  • Система решения проблем, система эскалации проблем, инструменты для быстрого решения проблем.
  • Управление по целям. Создание системы эффективных совещаний.

4. Тайм-менеджмент.

  • Внедрение инструментов Тайм — менеджмента  для сокращения потерь в офисе.
  • Личный и корпоративный Тайм — менеджмент. Методы Тайм-менеджмента  на каждый день.
  • Инструменты по выбору главного.
  • Методы повышения личной эффективности для руководителей и специалистов.

5. Инструменты повышения эффективности.

  • Сокращение потерь при планировании работы, делегированию полномочий, контроле поручений.
  • Стили руководства.
  • Мотивация персонала.
  • Создание эффективной организационной структуры и потери связанные со структурой.
  • Методы сбора и анализа информации, методы принятия решений. 

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 22 800  11600 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86,528-01-58


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277