2024 Система адаптации и наставничества в компании

Прогорамма семинара будет обновлена в ближайшее время

Дата проведения  
Место проведения ОТЕЛЬ  
Форма участия
  • Очное участие в Казани
Семинар ведет: 

ПАТРАЛОВА Анастасия Владимировна— HR-методолог, эксперт по управлению персоналом, нормированию труда, по вопросам кадрового делопроизводства, эксперт-консультант научно-технического производственного предприятия НТЦ «Бакор»


 ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Понятие и виды адаптации сотрудников. Что такое адаптация? Как корпоративная культура влияет на систему адаптации в компании? Цели и задачи адаптации. Виды адаптации: организационная, психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и экономическая адаптация; Адаптация новых сотрудников, адаптация при кадровом перемещении, адаптация при изменении технологии или процессов в компании; Участники адаптации и их роли в процессе; Мотивация участников адаптации; Документационное обеспечение адаптации; Цифровые показатели эффективности адаптации; Ошибки адаптации и их последствия.
  • Наставничество. Что такое наставничество? Как корпоративная культура связана с системой наставничества? Система наставничества и её связь со стратегией компании. Требования, цели, задачи системы наставничества. Требования к системе наставничества. Кто такой наставник? Наставничество как введение в должность нового сотрудника. Наставничество при перемещении внутри компании. Мастер-наставничество или обучение на рабочем месте. Наставничество как элемент корпоративной культуры. Наставничество как метод обучения персонала. Наставничество — социальный и профессиональный критерии. Профи и Buddy (наставник-приятель). Шефство над новичком — кто может быть наставником и как его выбрать? Цели и функции наставника. Портрет наставника: компетенции и как их оценить. Мотивация быть наставником от компании и самовыдвижение. Инструменты наставника. Shadowing (стажер — «тень» наставника). Storytelling (рассказы о жизни организации как отражение норм, ценностей и культуры). Обучение по принципу «Делай как я» (личный пример). Обмен опытом. Инструктаж (демонстрация, обсуждение). Стажировка, инструментальный тренинг. Особенности наставничества разных категорий персонала. Цифровые показатели эффективности системы наставничества. Вознаграждение наставникам.
  • База знаний в компании. Что такое База знаний компании и зачем она нужна? Носители ключевых компетенций в компании – «незаменимые» сотрудники, как зона риска для компании. Структура Базы знаний в компании. Этапы создания Базы знаний в компании. Ресурсы для создания и пополнения Базы знаний в компании и роль наставников в данном процессе, как носителей важного практического опыта.
  • Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей.
  • Мини-практикумРасчет результативности и эффективности работы наставника; Знакомство с методом «Обучение действием» на примере работы малых групп по заданиям: «Создание системы адаптации и наставничества для компании».

Для участников семинара:

Работе группе  с индивидуальными ответами на вопросы и консультациями;

выдача Сертификата;

комплект информационно-справочных материалов в электронном виде;

кофе-брейк, обед в ресторане отеля 

  • Специально для наших участников создана группа в TELEGRAM для поддержки и бесплатных консультаций, решения наиболее сложные случаев в вашей работе.

Стоимость участия одного человека:  рублей

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: 8986 905 94 97 

+7 843 518 78 02, 

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277