13 ДЕКАБРЯ 2022 МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТР ТС, ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения 13.12.2022 
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Маркировка молочной продукции  одна из самых сложных во всей пищевой отрасли. Выполнить все требования законов, приказов, постановлений, технических регламентов, стандартов и сводов правил в части маркировки молока и молочной продукции весьма не просто. При выпуске продукции с предприятия, а также при фасовке в обороте масла, творога, сыра, сухого молока и др. необходимо знать все тонкости и особенности их маркировки.
Решением ЕЭК от 23.09.2022 №143 принято изменение в ТР ТС 033/2013

В программе: разбор основных положений ТР ТС 033/2013 в части маркировки (с учетом изменений); новое в подтверждении соответствия, контроле в условиях санкций; разъяснения по документам при составлении, контроле маркировки; разбор нарушений в наименованиях, указании состава продукта, при рекламе на упаковке и др.


Спикеры

АБДУЛЛАЕВА
Лариса Владимировна
к.т.н., руководитель направления технического регулирования ФГАНУ ВНИМИ, эксперт по техническому регулированию и стандартизации молочной отрасли ЕАЭС и РФ, Председатель Экспертного Совета АНО «Эксперт Молоко», член Общественного Совета при Роспотребнадзоре г Москвы

Программа

  • Основные требования к маркировке молочной продукции Разбор основных положений в части маркировки в документах: ТР ТС 033/2013 (с учетом изменений от 23.09.2022, Решение Решением ЕЭК №143), ТР ТС 022/2011 (с изменениями Решение ЕЭК от 14.09.2018 №75, ТР ТС 005/2011, ТР ТС 029/2012, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 027/2012. Обязательный минимум маркировки потребительской упаковки. Минимальный размер шрифта на маркировке. Об отличительных признаках на маркировке. Указание срока годности и даты изготовления. Изготовитель и правила его указания. Основные требования к составу продукта. Пищевые добавки и правила их указания
  • Наименования молочной продукции: правила формирования, нарушения Принципы формирования наименований молочной продукции. Законодательные запреты на использование отдельных слов и словосочетаний. Классификационные понятия, правила их использования. Наименования продуктов по ГОСТ и по ТУ (СТО) – различия и аналогии. Зарегистрированные торговые знаки и наименования. Наименования молокосодержащих продуктов по Решению ЕЭК №102. Наименования продуктов, не являющихся объектами ТР ТС 033/2013
  • Обязательные требования к указанию состава продукта, энергетической и пищевой ценности продукта Основные правила по указанию состава продукта. Особенности ТР ТС 033/2013 в части указания состава молочной продукции. Решение ЕЭК №102 в части указания состава молочного продукта. Подсластители, красители в составе – особенности. Пищевые добавки – как правильно указать в составе молочной продукции. Что такое комплексная пищевая добавка для молочной продукции. Пищевая ценность – из чего складывается, как рассчитать и указать. Возможны ли отклонения пищевой и энергетической ценности и в каком размере? Приложение 16 ТР ТС 033/2013 и проект Изменения в него в части отклонений в маркировке пищевой ценности
  • Отличительные признаки продукта на маркировке: что можно и что нельзя указать в качестве рекламы ПП РФ от 30.04.2020 №624, Приказ РПН от 20.11.2020 г №771. Что относится к отличительным признакам, примеры. Как составить доказательную базу отличительных признаков на маркировке. Какие исследования провести для составления доказательной базы, критерии доказательств отличительных признаков. Протоколы в соответствии с ТР ТС 029, ТР ТС 022/2011– какие и по каким параметрам. О маркировке органической продукции, продукции с улучшенными свойствами («зеленые» продукты). ФЗ от 03.08.2018 №280-ФЗ, ФЗ от 11.06.2021 №159-ФЗ
  • Арбитражные вопросы маркировки молочной продукции в обороте: замечания торговли, контролирующих органов к маркировке Разбор основных нарушений в маркировке молочной продукции. Нарушения в наименованиях, указании состава, пищевых добавок. Правила указания данных в продуктах из цельного молока. О нарушениях указания пищевой ценности, отклонениях в количестве белка, жира. Как избегать нарушений при указании пищевой ценности. Типичные нарушения при указании изготовителя и фасовщика. Какие нарушения выявляются в рекламной дополнительной маркировке. Рисунки на упаковке – что можно, что запрещено. Особенности маркировки специализированной продукции. Правила маркировки безлактозной продукции

Условия участия

Очное участие — 18 100 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие — 12 700 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277