АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Дата проведения | |
Форма участия |
|
Программа мероприятия
Коронавирусные корректировки действующих норм закупочного законодательства породили большое количество вопросов, требующих разъяснений. Наиболее масштабные изменения коснулись медицинских закупок. В текущей ситуации действия заказчика и поставщика должны быть особенно корректны и выверены. Потому что ФАС России, Счетная палата РФ и Федеральное казначейство обязательно проведут соответствующие проверки, когда ситуация стабилизируется.
Какие ошибки допускают заказчики при описании объекта закупки лекарственных препаратов? Как определяется НМЦК при закупке лекарственных препаратов для медицинского применения? Какие ограничения и условия допуска устанавливаются при закупке медицинских изделий в соответствии с ПП РФ № 102 в новой редакции? Как поступать при несоответствии наименования товара в первой части заявки и копии РУ? Эти и другие вопросы разберем на семинаре.
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов
Итоговый документ: Свидетельство об участии в семинаре установленного образца (8 ак.ч.).
Спикеры:
- Антикризисные меры в закупках Возможности предоставляемые законом и проблемы применения при проведении закупок при ЧС и обстоятельствам непреодолимой силы (п. 9 ч.1 ст. 93). На что обратить внимание и как обосновать. Позиция ФАС и Минфина при проведении данных закупок. Что делать с запланированными процедурами и уже объявленными? Позиция Минфина в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Сдвижка в планировании закупок для стимуляции экономики и выполнения нацпроектов. Изменения в закупках от 01 апреля 2020 года: поддержка СМП и СОНКО, проблема неустоек и возможность изменения условий контрактов в редакции 98-ФЗ
- Проведение закупочных процедур государственными учреждениями здравоохранения в 2020 г Обзор изменений, текущая практика. Введение закупок через электронные магазины. Расширение возможностей закупок через контракты жизненного цикла
- Особенности описания объекта закупки лекарственных препаратов в соответствии с ПП РФ № 1380 «Об особенности описания лекарственных препаратов». МНН и торговое наименование ЛП. Взаимозаменяемость ЛП. Форма выпуска, дозировка, остаточный срок годности ЛП. Ошибки заказчиков при описании ЛП на практике
- Применение КТРУ при осуществлении закупок лекарственных препаратов Что делать, если характеристики каталога не соответствуют потребностям Заказчика?
- Новый порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок ЛП для медицинского применения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ № 1064н от 19.12.2019. Что с референтными ценами? Обновленный справочник ЕСКЛП и появление групп взаимозаменяемых препаратов. Алгоритм применения цен при несостоявшихся процедурах закупки. Текущие недоработки приказа
- Применение национального режима при закупке лекарственных препаратов Практическая реализация ПП РФ № 1289. Приказ Министерства Финансов РФ № 126н в последней редакции применительно к закупке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП и правила его применения на практике
- Национальная система стандартизации в закупках медицинских изделий Новые требования при формировании технического задания. Технические регламенты, ГОСТы, ТУ. Типичные ошибки применения технических регламентов и национальной системы стандартизации. Применение каталога ТРУ
- Изменения, внесенные в аукционный перечень закупок медицинских изделий Распоряжением Правительства РФ № 1177, вступившие в силу с 03.06.2019
- Формирование лотов на поставку медицинских изделий Принципы, административная практика нарушений при формировании лотов
- Регистрационные удостоверения при закупке медицинских изделий Обязательные требования о предоставлении РУ в документации о закупке. Как поступать при несоответствии наименования товара в первой части заявки и копии РУ. Недействительные РУ
- Установление ограничений и условий допуска при закупке медицинских изделий в соответствии с ПП РФ № 102 в новой редакции
- Порядок обоснования НМЦК и особенности закупки изделий из ПВХ Обзор законопроекта о новых правилах формирования начальной (максимальной) цены контракта при закупке медицинских изделий
- Дополнительные требования к участникам при проведении закупки технического обслуживания медицинской техники. Обязательность подтверждения квалификации
Онлайн участие —
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Звоните: 8-843-518-73-86, 8-843-518-78-10