ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ: НОВОЕ В РЕГУЛИРОВАНИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ В УПРОЩЕННОМ РЕЖИМЕ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения
Форма участия

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Срок, когда аптеки и медицинские организации должны будут акцептовать медикаменты по всем правилам, 01 июля 2021 года. До этого момента действует упрощенный режим (продажа или выбытие лекарства производится сразу после передачи данных в систему МДЛП, без ожидания отклика). На практике принятие и выбытие больших объемов маркированных лекарств (в т.ч. инфузионных растворов) вызывает много вопросов


Спикеры


  • Документы для работы в МДЛП. Правила работы в уведомительном режиме Сроки действия, случаи и операции для применения уведомительного режима. Рекомендации по использованию обратного акцептирования (схема 702). Последовательность передачи сведений в уведомительном режиме: при прямом и обратном порядке; для восстановления консистентности данных (производитель, дистрибьютор). Рекомендации по использованию упрощенного механизма оприходования импорта (схема 703)
  • Решение проблем с ККТ и учётной системой, добавление необходимых модулей, глобальное обучение персонала, перестройка бизнес процессов компании Решение в вопросах инвентаризации, помощь при приёмке товаров с маркировкой, решение бухгалтерских вопросов, решение нештатных проблем при работе, систематизация архива документов, решение проблем, связанных с неправильной продажей ЛП. Кейс: «Готовые решения для медицинских центров, санаториев и домов отдыха»
  • Изменение отделов логистики и склада, изменение юридической части работы с поставщиками и заказчиками, работа с таможней, внедрение новых программ для работы с МДЛП Решение в вопросах инвентаризации, помощь при приёмке товаров с маркировкой, решение бухгалтерских вопросов, решение нештатных проблем при работе, систематизация архива документов, решение проблем, связанных с неправильной продажей ЛП. Кейс: «Готовые решения для стоматологий»
  • Как вывести препарат из оборота без кассы или РВ, наведения порядка в ЧЗ, что делать с товарами пилотного проекта Что делать при заводском браке, все, что касается ЭЦП, решение проблем с базой данных для ЭДО, массовая настройка роуминга. Решение проблем с ККТ и учётной системой, добавление необходимых модулей, глобальное обучение персонала, перестройка бизнес процессов компании, внедрение СЭД на простейших этапах, создание обучающего центра в рамках компании, вопросы агрегации МДЛП, что делать при ошибках после приёма препаратов. Кейс: «Перестройка бизнес процессов компании»
  • Алгоритм действий при работе с импортом/экспортом. Работа с таможней, внедрение новых программ для работы с МДЛП Интеграция с действующими учётными системами, перестроение работы с инвентаризацией Изменение отделов логистики и склада, изменение юридической части работы с поставщиками и заказчиками. Что делать при ошибках после приёма препаратов, как вывести препарат из оборота без кассы или РВ, наведения порядка в ЧЗ, что делать с товарами пилотного проекта, что делать при заводском браке. Все, что касается ЭЦП, решение проблем с базой данных для ЭДО, массовая настройка роуминга. Кейс: «Алгоритм действий при работе с импортом/экспортом»
  • Работа с рукописной учётной системой, внедрение новых модулей, отвечающих за МДЛП Перестройка бизнес процессов внутри компании, организация нового отдела внутри компании, внедрение внутреннего документооборота, перестроение работы с поставщиками и заказчиками, внедрение машинной помощи при работе с документами. Кейс: «Решение проблем при конвейерном производстве»

Условия участия

Очное участие — руб. (НДС не облагается)

Онлайн участие —руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277