ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ В 2022 ГОДУ: МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ВОДА, ПИВО, БАДЫ, РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ

Дата 
Место проведения
Форма участия

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

1 ноября 2022 года начинается первый («экспериментальный») этап цифровой маркировки рыбной продукции в России (Честный Знак). Пока в процесс включаются только производители икры. Но Минпромторг твердо держит линию: в ближайшее время все пищевые товарные группы должны быть включены в этот процесс. Рыбная отрасль – на особом контроле. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ адресован всем производителям и импортерам отрасли.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

В программе семинара выступят: Директор по развитию, ГК Энкод и другие эксперты-практики.


  • 1.Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – Меркурий. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.
  • 2.Нужно ли участвовать в эксперименте? Сроки и порядок проведения эксперимента по обязательной маркировке рыбной продукции. Какие возможности дает участие в эксперименте.
  • 3.Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?
  • 4.Как устроена система маркировки. Особенности нанесения кодов маркировки на рыбную продукцию. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?
  • 5.Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?
  • 6.Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки
  • 7.Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?
  • 8.Анализ рисков в ходе реализации проекта.
  • 9.Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.
  • 10.Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции
  • 11.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.

Выдается Свидетельство об участии в семинаре


СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :  руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru  


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277