Дата | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
1 ноября 2022 года начинается первый («экспериментальный») этап цифровой маркировки рыбной продукции в России (Честный Знак). Пока в процесс включаются только производители икры. Но Минпромторг твердо держит линию: в ближайшее время все пищевые товарные группы должны быть включены в этот процесс. Рыбная отрасль – на особом контроле. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.
Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ адресован всем производителям и импортерам отрасли.
Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.
В программе семинара выступят: Директор по развитию, ГК Энкод и другие эксперты-практики.
- 1.Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – Меркурий. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.
- 2.Нужно ли участвовать в эксперименте? Сроки и порядок проведения эксперимента по обязательной маркировке рыбной продукции. Какие возможности дает участие в эксперименте.
- 3.Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?
- 4.Как устроена система маркировки. Особенности нанесения кодов маркировки на рыбную продукцию. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?
- 5.Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?
- 6.Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки
- 7.Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?
- 8.Анализ рисков в ходе реализации проекта.
- 9.Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.
- 10.Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции
- 11.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru