ПРОДЮСЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДПО. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ООО «Академия бизнеса»  спеццены)

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Программа мероприятия

ПРОГРАММА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Рынок труда в России стремительно поменялся: пандемия внесла многочисленные изменения в систему обучения и развития персонала, а повсеместная и стремительная цифровизация, переход на дистанционное взаимодействие диктуют новые требования к компетенциям персонала, новые форматы обучения.

Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Как выбрать нужную тему, форму обучения, канал сбыта? Как выстроить логику взаимоотношений с клиентами? Как выстроить программу в соответствии и с требованиями законодательства, и с потребностями рынка? Как выстроить эффективную систему дистанционного обучения, каковы последние тренды и новые цифровые инструменты?

Курс предназначен для руководителей и специалистов учебных центров, корпоративных университетов, организаций ДПО, служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, бизнес-тренеров, специалистов по аттестации персонала.

К выступлению приглашены: эксперты-практики в области корпоративного обученияспециалисты-эксперты по оценке и развитию персонала, ведущие специалисты в управлении персоналом.


СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

  • Целевая направленность образовательных программ на рынке. Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Выбор тем, форм обучения, каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Исследование спроса. Разработка линейки образовательных курсов. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В: самое важное сейчас. Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс нужно запускать, чтобы получить максимальный результат?
  • Этапы запуска курса и жизненный цикл продукта, развитие продукта. Конкурентоспособная ценовая политика.
  • Разработка образовательного продукта. «Продающее» название для клиентов. Основные пункты программы. Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов.
  • Проектирование образовательных программ на основании профессиональных стандартов. Матрица компетенций как основа для разработки программ обучения персонала. Модернизация программ обучения и мероприятий с учетом изменений в потребностях, концепции, целях. Как привлечь интерес к курсу и удержать внимание. Что важно и нужно перевести в СДО, а что оставить в офлайне — возможен ли смешанный формат? Гибридный формат обучения как новый этап в развитии процесса обучения.
  • Выбор спикеров/преподавателей: подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним. Как привлекать грамотных спикеров/экспертов для работы? Как рассчитать эффективность работы спикера.
  • Продвижение: аналитика, контекстная реклама, SEO, CRM, еmail-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Лендинг: создание и верстка текста. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Ключевые слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct. Особенности продвижения B2B и B2C. Бюджетирование маркетинга.
  • Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Работа с возражениями. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Создание бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Узнаваемость продукта. Бренд-бук для учебного центра как мера повышения узнаваемости у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала, помещений в едином стиле.
  • Учебная презентация: виды, размер и структура. Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки. Фишки и эмоциональные точки презентации. Простые приемы формирования единого стиля. Типичные проблемы и решения в работе с презентациями. Раздаточный материал.
  • Требования к организации занятий. Работа с группой в аудитории. Регламенты, процессы. Формы обучения: активные, игровые, ролевые, деловые.
  • Организация обратной связи и последующее развитие программ обучения.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ: как обеспечить связку производственных/бизнес задач и задач обучения?

  • Стратегия и оптимальная организационная структура.
  • Экономика и финансы учебного центра. Управление доходами и расходами учебного центра. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности и поиск новых источников прибыли.
  • Бюджет на обучение персонала. Принципы и методы расчета. Планирование, контроль, анализ расходов. На что заложить ресурсы: контент, IT-инструменты, провайдеры, подрядчики, аналитика. Методы сокращения затрат.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что такое Digital Learning? Новые тренды в процессе обучения и проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Обзор основных платформ для СДО.
  • Система дистанционного обучения. Цели внедрения и определение актуальных и перспективных функций СДО. Требования, предъявляемые к СДО. Наиболее популярные СДО на российском рынке. Поддерживаемые стандарты и протоколы. Порядок внедрения СДО. Финансовое обеспечения дистанционного обучения. Связь СДО с другими IT-системами предприятия: CRM и кадровый учёт.
  • Команда СДО. Список ролей команды: их задачи, знания, навыки. Требования к специалистам и педагогический ценз. Составление расписания, графиков, распределения нагрузки на ППС. Авторские права при создании курсов: документальное оформление со штатными работниками и особенности договорных отношений с привлеченными экспертами. Юридические аспекты: что предусмотреть в договоре с ППС.
  • Создание учебного контента СДО. Что такое электронный курс? Источники контента. Алгоритм разработки учебных курсов и роли создателей электронных курсов. Внутренняя разработка или внешний подрядчик? Ошибки, свойственные при разработке электронного обучения. Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента. Архитектура курсов, определение целей и форм обучения; стратегия подачи информации, разработка сценария, проектирование заданий, методов оценки, тестов. Организация работы обучающихся над проектами, творческими заданиями, в том числе и коллективными. Гипертекстовая структура – возможность легко перемещаться в структуре курса. Синхронное, асинхронное и смешанное обучение. Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чат-боты, учебные боты.
  • Пользователи системы: определение профиля ученика. Категории сотрудников, рекомендуемых к дистанционному обучению. Возможность обучения сотрудников в период локдауна, ограничений в доступе на предприятие.
  • Образовательный процесс. Типы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Отработка негатива. Как поддерживать мотивацию слушателей? Сертификация и прокторинг. Создание комьюнити и нетворкинг. Роль тьютора в дистанционном обучении. Диагностика уровня слушателя, построение индивидуальных образовательных траекторий, обратная связь и проверка выполнения заданий, консультации слушателей по вопросам контента. Проверка усвоения материала и/ или успеваемости. Анализ результатов обучения.
  • Автоматизация и системный подход к развитию персонала на платформе СДО. Оценка персонала в СДО. Управление знаниями, талантами, эффективностью персонала в СДО. Онлайн-курсы в системе корпоративного обучения и карьерного развития персонала. Перевод обязательных инструктажей и вводных курсов для новых сотрудников в электронный формат.
  • Организация дистанционного курса с использованием бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google. Создание тематического канала на Youtube. Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Zoom как лидер конференц-решений.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, в т.ч. видео.
  • Как обеспечить информационную безопасность СДО и учебных материалов.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277