15 апреля 2020 ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: практические рекомендации для бухгалтера по оплате труда

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 15.04.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Трансляция ПК

Программа мероприятия

Наступил момент, когда мы столкнулись с нестандартной ситуацией и необходимостью принимать новые решения, чтобы пройти сложный период с наименьшими потерями для бизнеса.

Как соблюсти все требования законодательства и перевести работников на удаленную работу, оформить простой, а может даже и переработки в условиях отсутствия части сотрудников или нехватки рук при пиковых загрузках?

И самое главное, как грамотно оформить оплату в условиях труда, с применением форм дистанционной работы, гибких графиков, снижения рабочего времени и при простое?

Правильно ли вы оформляете простой и дистанционный труд? В каком размере это оплачивается? Можно ли оформить на сотрудника отпуск за свой счет? Какие начисления требуются при сокращении персонала? Есть ли льготы и ограничения, если сотрудник относится к особым категориям? Какую кодировку проставлять в документах? На какое время максимально мы можем объявить режим простоя, дистанционной работы, сокращенного времени? На семинаре вам будет дана четкая пошаговая инструкция, вы решите задачи по подготовке документации и начислению оплаты труда.

Будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

Программа ориентирована на бухгалтеров по оплате труда, руководителей и специалистов отделов кадров, экономистов по труду.


  • Изменения в законодательстве 2020 года, вызванные кризисной ситуацией.
  • Особенности работы с персоналом в кризис. Важные условия трудового договора, нюансы оформления. Защита интересов работодателя. Порядок установления компенсаций за оборудование и иных расходов, отчетность работника. Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы. Дополнительные основания увольнения (в том числе, увольнения работника за прогул).
  • Временный перевод сотрудника на дистанционную работу: основания, документооборот, расчет заработной платы, выплаты компенсаций за оборудование, оформление материальной ответсвенности, особенности расчета НДФЛ.
  • Сокращенное рабочее время ─ нюансы установления и оплаты. Отличия от неполного рабочего времени.
  • Суммированный учет рабочего времени и различные режимы работы. Оформление табеля при неполной занятости, гибком графике, использовании дистанционного труда и переработках.
  • Оплата больничных листов в период карантина: новые правила. ПП РФ от 18.03.2020 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина».
  • Сокращение персонала. Пошаговый алгоритм процедуры. Выявление защищенных категорий. Преимущественное право оставления на работе, анализ правоприменительной практики. Выплаты при сокращении персонала.
  • Виды простоя, порядок оплаты простоя, определение вины работодателя.

ОНЛАЙН-семинар ведут: эксперт  с многолетним опытом работы главным бухгалтером и финансовым директором крупных производственных компаний; практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:


Выдается свидетельство об участии в семинаре

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 6 000  5 400 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277