HR БИЗНЕС-ПАРТНЕР (HRBP)

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

Программа мероприятия

Сравнительно недавно появилась такая профессия как HR-партнер (HR бизнес-партнер, HRBP). Вокруг этой должности существует очень много вопросов. Кто он HR-партнер? В чем отличие от руководителя HR-службы? Какие функции выполняет в компании? Как вырасти из HR-менеджера до HR-бизнес партнера? Эти и многие другие вопросы мы раскроем в рамках данного курса.

В современном мире каждая компания стремиться быть успешной, а успех напрямую зависит от руководителей и высококвалифицированных специалистов. Цель HRBP – грамотное использование потенциала сотрудников и повышение за счет этого прибыли компании.

Курс рассчитан на руководителей HR-служб, HR-менеджеров, директоров по персоналу, собственников и генеральных директоров.

К выступлению приглашены


  • HR бизнес-партнерство для организации. HRD и HRBP — в чем разница? Как меняется роль HR в зависимости от этапов развития компании. Соответствие профстандарту «Специалист по управлению персоналом».
  • Как определить целесообразность HRBP? В каких организациях и при каких условиях возможно становление и реализация HRBP. HRBP в структуре компании. Какие особенности у HRBP как стратегического партнёра. Какие особенности бизнес-модели должен знать HRBP (ключевые виды деятельности, клиенты, ресурсы, доходы, издержки и пр.).
  • Пошаговый алгоритм внедрения системы бизнес-партнёрства в HR в организации: HRBD на постоянной основе, введение локально-нормативных актов в организации для бизнес-партнерства. Основные пункты совместного плана деятельности HR и HRBP.
  • Навыки и качества, необходимые HRBP — как заинтересовать в партнерстве: понимание процессов найма, адаптации, обучения, совокупного вознаграждения; опыт в разработке и внедрении системы мотивации и KPI; опыт выстраивания HR-процессов и успешное внедрение HR-стратегии; лидерство и умение мотивировать; оценка рисков, управление конфликтами; стратегическое мышление, принятие нестандартных решений как проявить себя и удержать персонал. Какие компетенции нужны HRBP.
  • Роль HRBP в контексте развития организации. Создание правильной культуры и процессов. Управление финансовой стороной бизнеса и операционными задачах компании (влияние HR процессов на операционные показатели).
  • HRBP в роли лидера: что нужно знать и уметь. Психология влияния. Взаимодействие со сложными стейкхолдерами. Механизмы влияния, власти и убеждения. Диагностика стилей лидерства. Модели коммуникации в психологически напряженных ситуациях. Выбор стиля лидерства. Управление конфликтами. Коммуникационные инструменты при адаптивных изменениях.
  • Цифровизация HR – процессов. Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. «Личный кабинет сотрудника»: какие процессы и инструменты должен содержать. Как HR использует чат-боты? Как с помощью роботизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу.
  • HR-бюджет 2022. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать затраты на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить. Бюджет на найм и адаптацию, на обучение.
  • Подбор персонала в 2022: почему стало сложно? Мониторинг и анализ рынка труда: оценка ситуации с кадрами, заработной платой. Что поменялось в потребностях работодателя в связи с пандемией? Что диктует рынку труда Цифровизация? Основные тренды: спрос на digital-специалистов, лидерство ИТ-сферы, удалёнка с гибким графиком, рост зарплатных предложений, востребованность в опытных специалистах.
  • Роль HRBP в подборе персонала: составление профиля должности и компетенции, планирование процесса адаптации, грамотные увольнения. Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты.
  • Soft Skills для HRBP: стратегический и тактический тайм-менеджмент, управление конфликтами в рабочей среде, переговоры: основные стили и стратегии поведения, стресс-менеджмент: управление уровнем напряжения в коллективе, эмоциональный интеллект: управление своими эмоциями.
  • Hard Skills для HRBP: формирование профиля сотрудника, определение необходимой численности сотрудников, оптимальные источники привлечения персонала, сопровождение процесса адаптации ключевых сотрудников, определение потребности в кадровом резерве, консультирование руководителей по сложному увольнению сотрудников в соответствии с ТК РФ, участие в кадровом комитете по выбору резервистов, организация локальных корпоративных мероприятий и вовлечение сотрудников в них, оформление плана работы HR-функции и его презентация бизнесу.
  • Оценка персонала: как изменились критерии и методы оценки сотрудников в связи с удаленкой? Какие методы выходят на передний план? Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников? Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты. Как снизить затраты на оценку персонала, не потеряв при этом качество? Новые методы оценки персонала: видео интервью, оценка по голосу, психологические тесты. Автоматизация комплексной оценки персонала. Какие есть решения?
  • Обучение и развитие персонала в период кризиса и ограниченного бюджета. Построение системы.
  • Современные системы вознаграждения. Мотивация персоналаКатегории персонала, системы и формы оплаты труда. Мотивация и ее виды (в т.ч. индивидуальная). Грейды   и   KPI. Развитие сотрудников. Повышение ответственности – Kaizen. Стимулирование по системы показателей (ССП, BSC). Актуальная практика: какие инструменты сегодня способствуют росту эффективности и вовлеченности сотрудников? Как настраивать и развивать систему мотивации, льгот и компенсаций? Как мотивация сотрудников разного возраста.
  • Разработка системы нематериальной мотивации в компании. Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации. Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации. Материальная мотивация. Внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке. Мотивация и повышение эффективности персонала в период кризиса. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации. Оптимизация ФОТ и изменение системы вознаграждения по KPI в период нестабильности/кризиса.
  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.  Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
  • Как оценить эффективность системы бизнес-партнёрства. Какие показатели можно использовать для оценки эффективности деятельности HRBP (время, стоимость, качество и т.д.). Как формировать отчёты и представлять их результаты руководству организации. Какие типичные трудности и ошибки встречаются в работе HRBP и как с ними работать.

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277