24-28 ИЮНЯ 2024 НЕДЕЛЯ HR В СОЧИ. ПОДБОР, АДАПТАЦИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Дата проведения 24-28 июня 2024
Форма участия
  • Очная в СОЧИ

НЕДЕЛЯ HR В СОЧИ.
ПОДБОР, АДАПТАЦИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

24-28 ИЮНЯ 2024 ГОДА

Сочи Парк Отель ***

О курсе

Быстро меняющаяся рабочая среда постоянно бросает новые вызовы HR-специалистам и руководителями. Для эффективного управления командами и достижения поставленных целей им необходимо уметь адаптироваться и применять актуальные подходы. Как поменялись методы подбора, адаптации персонала, почему нормы о «наставничестве» внесут в ТК РФ и каким должен быть руководитель, соответствующий новым рабочим реалиям – эти и многие другие вопросы разберем и осмыслим в рамках встречи HR-специалистов на черноморском побережье

Главные темы текущего момента для профессионального обсуждения с экспертами и коллегами, «погружение» в экзотическое великолепие курортного города, наслаждение морским бризом и ласковым майским солнцем и неожиданные решения волнующих вопросов


Спикер:

ПАТРАЛОВА Анастасия Владимировна — HR-методолог, эксперт по управлению персоналом, нормированию труда, по вопросам кадрового делопроизводства, эксперт-консультант научно-технического производственного предприятия НТЦ «Бакор»


Программа
 

Подбор персонала. Тренды 2024

  • HR-процессы, их взаимосвязь друг с другом и влияние на итоговое качество продукта или услуги. Формирование потребности в персонале, нормирование численности; Отбор и найм персонала; Адаптация персонала. Наставничество; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Кадровое делопроизводство и кадровое администрирование; Мотивация и стимулирование персонала: материальная и нематериальная мотивация. Экономика труда; Бюджетирование HR-функций; Организационное структурирование; HR-брендинг и формирование корпоративной культуры
  • Основные этапы подбора персонала. Определение потребности в персонале; Описание вакансии; что такое «запрос на подбор персонала» и кто такой «внутренний заказчик»; почему запрос на подбор персонала не соответствует профилю кандидата? Определение каналов поиска персонала, критерии выбора каналов поиска персонала; Организация входящего потока кандидатов: Размещение информации о вакансии в различных источниках; Новый способ привлечения кандидатов – лидогенерация голосовыми и чат-ботами на примере конкретных кейсов; Работа с входящим потоком кандидатов (рассмотрение резюме, ответы на звонки, организация собеседований); Фиксация результатов первичного отбора; Типичные ошибки при организации первичного потока кандидатов
  • Отбор кандидатов. Анкетирование – плюсы и минусы анкетирования. Пример эффективной анкеты кандидата. Ограничения и риски анкетирования. Вопрос обработки и хранения персональных данных кандидатов. Собеседования. Виды собеседований (телефонное интервью, интервью посредством видеосвязи, личное интервью). Типы собеседований (первичное, повторное, финальное). Типичные ошибки работодателя при организации и проведении собеседований. Структурированное интервью. Тестирование. Виды тестирований (тестирование профессиональных компетенций, личностные тестирования). Ограничения при использовании тестов. «Стажировки» — типичные нарушения работодателя при организации неофициальных стажировок. Ответственность работодателя согласно Трудовому Кодексу и Кодексу об административных правонарушениях. Что такое конкурсный отбор и в чем его плюсы и минусы. Процедура принятия решения по найму отобранных кандидатов. Оформление предложения о работе (имеет ли законную силу письменное предложение о работе). Завершение отбора и найма персонала: оформление трудовых отношений (алгоритм приема на работу, обязательный документооборот, обязательная отчетность). Испытательный срок. Процедура оформления испытательного срока, ограничения по его продолжительности, порядок расторжения трудового договора с работником, не прошедшим испытательный срок. Отличие испытательного срока от стажировки и адаптации персонала
  • Ресурсы для отбора персонала. Прямые и косвенные затраты на найм персонала; Пример расчёта численности менеджеров по подбору персонала на примере производственной компании. Влияние показателя активной текучести персонала массовый специальностей на численность рекрутеров
  • Оценка эффективности подбора персонала. Типы и виды отчетности по подбору персонала: Конверсия на этапах найма и о чем говорят показатели; Отчетность рекрутера по закрытию вакансий (сроки закрытия вакансий, количество закрытых вакансий за период). Почему не закрываются вакансии длительный период и что с этим можно сделать; Стоимость подбора 1 сотрудника; Показатель «Срок жизни нового сотрудника» — процент сотрудников, прошедших испытательный срок, процент сотрудников, отработавших больше 1 года в организации к общей численности персонала, к общему количеству принятых сотрудников за период. Интерпретация результатов. Ошибки найма и их стоимость
  • Понятие корпоративной культуры, HR-бренда компании и их роль в привлечении персонала. Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей
  • Мини-практикум. Составление «Описания вакансии» на примере «горящих» вакансий слушателей (1-2 единицы) и сопоставление требований вакансии с Профилем кандидата; Интерактивная мини-игра на снятие ролевых стереотипов в найме (при возможности). Проведение структурированного интервью с элементами ситуационного анализа (проработка навыка постановки диагностических и проективных вопросов, интерпретация результатов)

Система адаптации и наставничества в компании

  • Понятие и виды адаптации сотрудников. Что такое адаптация? Как корпоративная культура влияет на систему адаптации в компании? Цели и задачи адаптации. Виды адаптации: организационная, психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и экономическая адаптация; Адаптация новых сотрудников, адаптация при кадровом перемещении, адаптация при изменении технологии или процессов в компании; Участники адаптации и их роли в процессе; Мотивация участников адаптации; Документационное обеспечение адаптации; Цифровые показатели эффективности адаптации; Ошибки адаптации и их последствия
  • Наставничество. Что такое наставничество? Как корпоративная культура связана с системой наставничества? Система наставничества и её связь со стратегией компании. Требования, цели, задачи системы наставничества. Требования к системе наставничества. Кто такой наставник? Наставничество как введение в должность нового сотрудника. Наставничество при перемещении внутри компании. Мастер-наставничество или обучение на рабочем месте. Наставничество как элемент корпоративной культуры. Наставничество как метод обучения персонала. Наставничество — социальный и профессиональный критерии. Профи и Buddy (наставник-приятель). Шефство над новичком — кто может быть наставником и как его выбрать? Цели и функции наставника. Портрет наставника: компетенции и как их оценить. Мотивация быть наставником от компании и самовыдвижение. Инструменты наставника. Shadowing (стажер — «тень» наставника). Storytelling (рассказы о жизни организации как отражение норм, ценностей и культуры). Обучение по принципу «Делай как я» (личный пример). Обмен опытом. Инструктаж (демонстрация, обсуждение). Стажировка, инструментальный тренинг. Особенности наставничества разных категорий персонала. Цифровые показатели эффективности системы наставничества. Вознаграждение наставникам
  • База знаний в компании. Что такое База знаний компании и зачем она нужна? Носители ключевых компетенций в компании – «незаменимые» сотрудники, как зона риска для компании. Структура Базы знаний в компании. Этапы создания Базы знаний в компании. Ресурсы для создания и пополнения Базы знаний в компании и роль наставников в данном процессе, как носителей важного практического опыта
  • Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей.
  • Мини-практикум. Расчет результативности и эффективности работы наставника; Знакомство с методом «Обучение действием» на примере работы малых групп по заданиям: «Создание системы адаптации и наставничества для компании»

Неформальная программа:

Однодневная экскурсионная программа по атмосферным местам черноморского побережья; вечерний фуршет


Условия участия

Пакет «Профессиональный» (включено: 2 дня участия в учебной программе (29-30.05.2024), 2 обеда, раздаточный и методический материал (электронный вариант), фуршет) 34 500 руб. НДС не облагается
Пакет «Бизнес» (включено проживание (место в двухместном номере в отеле Сочи Парк Отель 3*), трансфер аэропорт (ж/д вокзал) – отель – аэропорт (ж/д вокзал), питание (завтраки, 2 обеда), участие в учебной и неформальной программе) — 87 700 руб. НДС не облагается

Дополнительные опции (оплачиваются отдельно): размещение в одноместном номере и/или номере повышенной категории комфортности; питание «завтрак-ужин»; дополнительная кровать в номере. Доплата за одноместное размещение — 3 225/сутки

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните: 8-843-518-78-02,  8-843-518-78-10

WhatsApp: +7 986 905 94 97

WhatsApp\Telegram: + 7 917 869 85 29


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277