09 — 10 декабря 2019. Анализ структуры Отчета об исполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 №543. Осуществление контроля использования средств, выявление рисков. Курс повышения квалификации.

Регистрируйтесь на семинары РФОП через наше отделение и получайте дополнительную скидку от 10 до 49%.
Дата проведения 09-10 декабря  2019  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

 

Подготовка Отчета об исполнении государственного оборонного заказа вызывает много вопросов, связанных с особенностями использовании ресурсов государственных контрактов (контрактов) и их раздельным учетом.  

Например, порядок отражения в учете таких операций как:

  • использование полученных по госконтракту средств на иные цели, не связанные с их выполнением;
  • превышение фактических затрат над плановыми значениями;
  • привлечение для исполнения контрактов запасов продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, приобретенных за счет собственных средств до подписания контракта;
  • перенаправление материальных ресурсов, приобретенных из средств, полученных по государственному контракту, контракту на исполнение другого контракта того же госзаказчика и на нужды организации;
  • размер привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта;
  • задел под исполнение других контрактов в виде изготовленных полуфабрикатов под шифром данного контракта с использованием средств, полученных под выполнение данного контракта и др.   

Ежемесячный график предоставления Отчета позволяет контролирующим органам постоянно анализировать и контролировать правомерность включения тех или иных затрат и обоснованность источников привлечения ресурсов в ходе исполнения контрактов. Предприятие-исполнитель используя аналитические возможности Отчета может аргументировать свои решения исходя из особенностей организации своего производства как при выводе денежных средств за рамки выполнения работ по конкретному контракту, так и при недостатке оборотных средств по конкретному контракту.

           Цель курса: провести анализ использования средств ГОЗ используя все аналитические данные и возможности Отчета, научить выявлять возможные риски, обсудить практику подготовки Отчета и допускаемые ошибки, разобрать примеры, дать рекомендации по обеспечению качества представляемого Отчета.

           Программа предназначена для сотрудников предприятий-исполнителей гособоронзаказа, участников кооперации, сотрудников планово-экономических отделов, бухгалтеров, задействованных в подготовке Отчета.

           Форма обучения: очно -заочная. 16 декабря (очная часть, 8 ак.ч.), 17 декабря (заочная часть, 8 ак.ч.).

           В курсе выступят:

 ВАВАЕВА Надежда Юрьевна, главный специалист-эксперт Института проблем управления экономикой оборонно-промышленного комплекса при Финансовом университете при Правительстве РФ;

АВИЛОВ Владимир Юрьевич, начальник отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России;

ЛЫСЕНКО Юлия Александровна,  Главный бухгалтер ОАО Пятигорский завод «Импульс»

 

Программа курса:

  • Анализ структуры Отчета при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №47 (в ред. ПП РФ от 04.05.2018 №543). Комментарии к Приказам МО от 8.10.2018 № 554 и 11.2018 г. № 670о предоставлении Отчетов об исполнении гособоронзаказа. Раздельный учет привлеченных для исполнения контракта дополнительных ресурсов за счет собственных источников организации, источников за счет перераспределения ресурсов других контрактов, направлении организацией части ранее сформированных ресурсов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использовании их в собственной хозяйственной деятельности.
  • Дополнительные требования к формам первичных документов с целью обеспечения раздельного учета и обоснования затрат, отраженных в Отчете по государственным контрактам, контрактам. Первичные документы как основа достоверной информации о фактических расходах для построения Отчетности.
  • Сопоставление данных, указываемых в Отчете и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа».
  • Связка с Отчетом ГОЗ показателей в РКМ согласно новым формам Приказа ФАС от 26 августа 2019 года № 1138/19. Состав прочих производственных затрат по ГОЗ. Формирование этапов по заказам на производство. Порядок оформления задания на производство: первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.).
  • Отражение заработной платы в бухгалтерском учете и Отчете по ГОЗ. Учет заработной платы по этапам производства. Формирование расходов по заработной плате.
  • Распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов. Определение финансового результата по контракту.
  • Как «подгоняют» контрольное правило и как это выявляют. Как выявляется «нарисованный отчет» в ЕИС ГОЗ. Корректность заполнения Отчета. Достоверность данных отраженных в Отчете. Осуществление контроля использования полученных по государственному контракту, контракту средств на выполнение ГОЗ на основе анализа данных Отчета. Выявление различных видов рисков с целью своевременного реагирования на них. Использование полученных по государственному контракту, контракту средств на иные цели, не связанные с выполнением данного контракта. Превышение фактических затрат над плановыми значениями, принятыми в цене продукции (убытки предприятия). Привлечение предприятием для исполнения контрактов запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий приобретенных до подписания контракта за счет собственных средств. Возможные авансовые выплаты по разрешенным платежам с отдельного банковского счета на иные счета и/или возможный признак использования полученных по государственному контракту, контракту средств на иные цели, не связанные с выполнением данного контракта. Перенаправление материальных ресурсов, приобретенных из средств, полученных по государственному контракту, контракту на исполнение другого контракта того же госзаказчика и на нужды организации.
  • Отражение в Отчете затрат и источников ресурсов контракта, привлеченных ресурсов исходя из особенностей организации производства. Анализ данных указанных в Отчете с целью выявления различных видов рисков и своевременное реагирование на них. Контроль за использованием полученных по государственному контракту, контракту средств на выполнение государственного оборонного заказа осуществляемый на основе анализа данных Отчета. Разбор примеров допускаемых ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемого Отчета. Административная ответственность за недостоверное представление данных по Отчету.
  • Проблемные вопросы при автоматизации заполнения Отчета. Практика применения 1С ERP по ведению раздельного учета. Использование аналитики «Направление деятельности» для построения иерархической структуры Отчета.  Разделение по видам деятельности, по заказчикам, по договорам (контрактам), по выпускаемой продукции. Соответствие целевых параметров контракта в Отчете статьям затрат в РКМ.
  • Контроль за соблюдением законодательства в сфере ГОЗ. Меры реагирования ФАС России. Административная ответственность за недостоверные сведения. Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ. Требования к ведению раздельного учета. Требования по предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам). Порядок истребования контролирующим органом информации и документов. Типовые запросы при проверках. Порядок привлечения к ответственности.
  • Основания проведения внеплановой проверки (ч.4 ст.15.4 Закона о ГОЗ).
  • Ответы на вопросы.

 

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года).

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 22 800 20 520 руб. (НДС не облагается)

 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)528-01-58,  518-78-10, 518-78-02


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277