АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Место проведения :
C 01.07.2018 вступает в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. Новый стандарт регламентирует современные требования к оформлению документов, принимая во внимание новые реквизиты, практику применения информационных систем. Мы проводим обучение по теме «Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 ».
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота и контроль поручений, лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях и все заинтересованные специалисты.
Слушатели получат:
— знания и практические навыки по внесению изменений в оформление реквизитов документов, по приданию юридической значимости документу,
— как использовать отметку ограничения доступа к документам,
— область применения, структуру и содержание нового стандарта ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
— как оформлять бланки организации по новым требованиям ГОСТа;
— сертификат о прохождении обучения на тематическом семинаре.
Узнайте и изучите новые требования к оформлению управленческих документов заблаговременно!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
- Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
- Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
- Национальные стандарты в области делопроизводства
- Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
- Область применения, структура и содержание нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
- Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 .
- Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов
- Внесение изменений в оформление реквизитов документов
- Новые реквизиты (дополнения и изменения)
- Уточнение правил оформления реквизитов в связи с применением в управлении электронных документов
- Отметка ограничения доступа к документам, порядок ее применения и назначения
- Придание юридической значимости документу
- подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа
- порядок заверения копий документов
- Оформление бланков организации
- новые виды бланков
- правила их изготовления
- Новые требования к изготовлению документов
- оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
- правила выделения отдельных реквизитов в документе
- понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
- этикетные фразы в тексте документа и др.
- Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно- информационных документов
- локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
- распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно- справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
- внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.
- Протоколирование деятельности коллегиальных органов протокол и правила оформления его частей подготовка выписок из протокола
- Инструкции по делопроизводству (ДОУ). Порядок разработки инструкции по делопроизводству
9.Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .
- Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Семинар проводит:
Регистрационный взнос