23 августа 2018 «Оформление  управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 »

 

Место проведения :  г.Казань, ул.Солдатская8, 305А

C 01.07.2018 вступает в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. Новый стандарт регламентирует современные требования к оформлению документов, принимая во внимание новые реквизиты, практику применения информационных систем.      Мы  проводим обучение по теме «Оформление  управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 ».

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений, лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях и все заинтересованные специалисты.

Слушатели получат:

— знания и практические навыки по внесению изменений в оформление реквизитов документов,  по приданию юридической значимости документу,

— как использовать отметку ограничения доступа к документам,

— область применения, структуру и содержание нового стандарта ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

—  как оформлять бланки организации по новым требованиям ГОСТа;

— сертификат  о прохождении обучения на тематическом семинаре.

Узнайте и изучите новые требования к оформлению управленческих документов заблаговременно!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
  • Национальные стандарты в области делопроизводства
  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  • Область применения, структура и содержание нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
  • Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 .
  1. Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов
  • Внесение изменений в оформление реквизитов документов
  • Новые реквизиты (дополнения и изменения)
  • Уточнение правил оформления реквизитов в связи с применением в управлении электронных документов
  • Отметка ограничения доступа к документам, порядок ее применения и назначения
  1. Придание юридической значимости документу
  • подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа
  • порядок заверения копий документов
  1. Оформление бланков организации
  • новые виды бланков
  • правила их изготовления
  1. Новые требования к изготовлению документов
  • оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  • правила выделения отдельных реквизитов в документе
  • понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
  • этикетные фразы в тексте документа и др.
  1. Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно- информационных документов
  • локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно- справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
  • внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.
  1. Протоколирование деятельности коллегиальных органов протокол и правила оформления его частей подготовка выписок из протокола
  2. Инструкции по делопроизводству (ДОУ). Порядок разработки инструкции по делопроизводству

9.Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .

  1. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

 

Семинар проводит: Хайрутдинова Гульнара  — руководитель компании «Кадровик16», юрист, бизнес-тренер, эксперт в области трудовых отношений и кадрового делопроизводства.

Регистрационный взнос   3600      рублей обеспечивает раздаточный материал, кофе-брейк, сертификат о прохождении обучения по данной теме.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

зам.руководителя Мухамадуллина Луиза

(843)518-78-10 luiza@vseprofi24.ru

 

 


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277