НОВОЕ ФСБУ . БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ

ООО «Академия бизнеса»

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Программа мероприятия

Вопросы документального подтверждения совершенных хозяйственных операций по-прежнему остаются актуальными как для целей бухгалтерского, так и для целей налогового учета.

С 01 января 2022 года для всех юридических лиц станет обязательным применение ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», утвержденного Приказом Минфина № 62н от 16.04.2021, что потребует внести изменения и дополнения в учетную политику.

В программе семинара – подробный обзор основных положений нового стандарта и других нормативных актов, касающихся организации документооборота коммерческой организации, практические рекомендации по переходу на электронный документооборот, работе в дистанционном формате и подтверждению налоговых правоотношений.

Обучение предназначено для работников экономических и бухгалтерских служб.

Обучение проводят эксперты-практики  в сфере бухгалтерского и налогового учета


  • Обзор ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Дата составления первичного учетного документа и ее соотношение с датой факта хозяйственной жизни. Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении факта хозяйственной жизни. Оформление связанных, длящихся, повторяющихся, стандартизированных фактов хозяйственной жизни. Требования к системе регистров бухгалтерского учета. Порядок использования электронных подписей. Особенности исправления электронных и бумажных документов. Сроки и место хранения документов бухгалтерского учета. Оценка последствий изменения учетной политики на 2022 год.
  • Правила оформления первичных документов. Рекомендованные формы документов. Альбомы унифицированных форм. Разработка формы первичного документа самостоятельно с учетом требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-фз от 06.12.2011. Бухгалтерские справки. Внутренний контроль документов, принимаемых к учету. Административная ответственность за отсутствие документов. Обязанность юридического лица восстанавливать документы в случае их порчи или утраты.
  • Концепция электронного документооборота в хозяйственной деятельности (Протокол № 34 от 25.12.2020): план мероприятий ФНС по реализации Концепции и переводу бизнеса на ЭДО к 2024 году. Методические рекомендации по цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием, утвержденные Минцифры России 06.11.2020.
  • Юридически значимый электронный документооборот. Способы хранения и защиты информации. Коммерческая тайна. Персональные данные. Распределение ответственности за сохранность электронной бухгалтерской информации между работниками предприятия. Квалифицированная электронная подпись физического лица (КЭП). Переход от КЭП к облачным электронным подписям. Алгоритм принятия первичного электронного документа к бухгалтерскому и налоговому учету. Унификация форматов электронных документов. Единые технологические правила обмена электронными документами.
  • Документооборот в условиях дистанционной работы: фото и скан-образы первичных документов, сроки предоставления документов, каналы связи для передачи документов и внутренней отчетности компании. Изменение сроков хранения отдельных документов. Дисциплинарная ответственность работников за достоверность первичных документов, подтверждающих факты финансово-хозяйственной деятельности.
  • Новации в документировании операций, облагаемых НДС. Новый порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме с использованием УКЭП с 01.07.2021 (приказ Минфина России от 05.02.2021 N 14н). Ошибки и неточности в счета-фактурах и УПД, не препятствующие получению налоговых вычетов. Отчетность для национальной системы прослеживаемости товаров с 11.09.2021. Электронный реестр документов по льготам, заявленным в декларации по НДС. Особенности оформления универсальных передаточных документов (УПД) по маркируемым товарам. Универсальные корректировочные документы. Отличия корректировочных документов от исправленных.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников семинара

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277