11 — 13 сентября 2023 НАЧАЛЬНИК ЦЕХА: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 11-13.09.2023 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео
Программа мероприятия

Вклад начальника цеха в конечный результат предприятия и его ответственность за конечные результаты нельзя переоценить. Современный начальник цеха должен обеспечить ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных фондов, технически правильную эксплуатацию оборудования и соблюдение графика ремонта, безопасные условия труда работников.

В условиях резко изменившейся экономической ситуации ему просто необходимы новые подходы, инструменты, компетенции.

Слушатели курса получат информацию о современных и эффективных методах планирования, организации и контроля работ в цехе и на производственном участке, узнают о возможностях производственного подразделения в области повышения производительности труда, о современных стандартах качества, о том, как сформировать навыки по использованию инструментов Бережливого производства. Познакомятся с новыми инструментами управления производством, доказавшими свою результативность.

Особое внимание будет уделено особенностям управления производственным коллективом, типовым ошибкам и подводным камням в работе начальника цеха, секретам мотивации, тому, как организовать работу по вовлечению сотрудников в процесс улучшений, выстроить систему наставничества, как работать в условиях дефицита кадров и эффективно разрешать конфликты в рабочем коллективе.  Отдельный модуль посвящен продуктивному взаимодействию начальника цеха с другими подразделениями предприятия.

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства».

К участию приглашены: руководитель по развитию поставщиков совместной структуры АвтоВаз Рено Ниссан; начальник Управления повышения операционной эффективности НПО «Энергомаш» им. Академика В.П. Глушко; начальник цеха АО «ММЗ «АВАНГАРД»; Руководитель проектов, Департамента развития бизнес-систем Концерна «Калашников»руководитель проектов по построению Системы менеджмента качества и ее компонентов на предприятиях: РАО «Газпром». 1С Автоматизация, ОКБ Сухого и др.; эксперт-практик по управлению производственным персоналом (АО «Трансмашхолдинг», ГК Лукойл, Газпром).

Другие эксперты-практики.


1. Традиционный (функциональный) и современный взгляд на роль цеха в структуре предприятия.

2. Системный и процессный подход в управлении предприятием. Базовые принципы процессного подхода, почему он результативен. Что такое производственная система и как она работает. Цели, их приоритетность, Каскадирование целей в компании по уровням ответственности.

3. Ожидания директора от работы начальника цеха. Современные требования, компетенции, функционал и KPI начальника цеха. Как сделать совещания короче и повысить их результативность?

4.  Работа начальника цеха по поддержанию и увеличению коэффициента использования оборудования. OEE и управление простоями. Как связаны OEE и качество? Как правильно рассчитать OEE и какие показатели для вашего производства оптимальные?  Какие данные реально нужны, как их анализировать и как использовать для повышения OEE? Взаимосвязь обслуживания, частоты поломок и убытков от простоя. 16 видов потерь в работе оборудования. Раннее обнаружение проблем. Всеобщее обслуживание оборудования (TPM): совершенствование оборудования и людей ради общей цели – как обеспечить? Ремонтный и обслуживающий персонал: роли и ответственности. 7 шагов автономного обслуживания: Обучение и развитие персонала. Управление качеством, зависящим от оборудования.

5. Работа начальника цеха по повышению производительности трудаСовременные методы оптимизации производства и повышения производительности труда. Выбор наиболее подходящих методов повышения производительности труда. Система и инструменты Бережливого производства. Определение и «расшивание» «узких мест» производственного процесса. Анализ и выбор наиболее эффективных решений по устранению потерь. Визуализация информации о протекании процесса, основные принципы создания и применения. Регулярная работа по актуализации описания процессов и стандартов + контроль их исполнения (показатели). Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации/актуализации.

6. Формирование у линейных руководителей навыков по использованию инструментов Бережливого производства Роль персонала цеха в улучшении качества выпускаемой продукции. Повышение качества при снижении затрат и сроков производства. 

7. Обеспечение стабильности качества производимой продукции: Стандарты качества. Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству. Практические аспекты применения систем качества. Встроенное качество, технология внедрения. Анализ первопричины брака и профилактика ошибок. Снижение производственных потерь от брака. 

8.  Взаимодействие начальника цеха с  технологическими и другими службами предприятия

9. «Управляемое производство« На чем ваше предприятие теряет деньги и что можно этому противопоставить. Современные методы планирования, организации и контроля работ в цехе, производственном участке. Факторы риска при планировании. Системы оперативного (цехового) управления Manufacturing Execution Systems (MES) и системы управления предприятием (ERP, MRP). Функции MES. Развитие MES-систем. Без цифры  — никуда, нам с этим жить, и этого надо не бояться, а возглавлять. Цех будущего «хорошего настоящего».

10. Стратегия организации и нормирование. Нормирование – органическая часть Системы целей. Воздействие нормирования на все виды трудовой деятельности. Это необходимо: единое представление руководителей производства и ОТиЗ о целях компании и возможных средствах его достижения. Синергия: организация, нормирование, оплата труда. Разработка нормативов трудоемкости: методы, их применимость и ограничения. Планирование потребности в персонале. Как снижать трудозатраты совместными усилиями? 

11. Мотивация производственного персонала. Требования к эффективной системе оплаты. Системы оплаты труда: типовые недостатки, преимущества и их следствие.

12. Команда как главный инструмент начальника цеха. Преимущества и недостатки командной организации труда. Как из группы сформировать команду: технология. Примеры и результаты внедрения командной культуры в компаниях: для персонала, для руководителей, для предприятия. 

13. Организация обучения на рабочем месте. Система наставничества. Прием в цех новых работников. Обучение и ввод в должность. Руководитель как наставник. Обучение и повышение квалификации производственного персонала. Стратегия сохранения ценных сотрудников. 

14. Базовые основы управления производственным коллективом. Главные функции руководителя производства в актуальной ситуации: убеждение, обучение, контроль.  Вовлечение работников – самая главная функция руководителя. Можно ли заставить развиваться сотрудника, если он не хочет?  Минимальный базис, чтобы люди становились лучше: «У нас с вами есть общие интересы». Включение в процесс принятия решений и решение проблем. Групповая работа и кооперация. Рабочие и проектные группы, команды, бригады, ротация. Формирование и организация работы команд, отслеживание эффективности работы.

15. Как преодолеть сопротивление сотрудников нововведениям?

16. Личная эффективность руководителяСтресс в работе руководителя, стрессоустойчивость, приемы саморегуляции. Как мотивировать себя и поддерживать свое «ресурсное» состояние? Профессиональное выгорание и его профилактика.


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 33 120 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 26 640 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

 

 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277