26 — 27 октября 2020 Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

 
Дата  26-27.10.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • +15 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Обширный функционал MS Excel позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени.

Цель семинара — научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал программы Microsoft Excel на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, прогнозирования, управленческого учета, ведения бухгалтерии, бюджетирования и др. Научить формировать бюджет и вести управленческий учет с помощью ряда функций программы.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.


  • Основы работы в Excel для подготовки бюджета. Виды бюджета и теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии. Практикум «Бюджет подразделения». Формирование шаблона таблицы для бюджета отдельного подразделения. Как построить таблицу. Знакомство с понятиями «формат ячеек» и «тип данных»: в чем разница. Типы данных: константы и формулы, как можно с ними работать. Форматы ячеек. Работа с формулами: как выполнять расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Применение основных функций. Что такое функция и ее аргументы. Установка выпадающих списков. Сравнение списков.
  • Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Связывание листов и книг. Импорт бюджетов подразделений данных в конечный файл финансового планирования. Как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей. Автоматизация обработки данных из других программ в таблицы Excel. Получение данных из 1С и выполнение корректировок планов различных уровней.
  • Как правильно работать с данными? Настройка обновления регулярно вносимых показателей. Консолидация данных. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Способы сортировки данных. Фильтрация данных. Подведение итогов. Функции поиска и извлечения данных. Предотвращение появления ошибок в исполнении бюджетных форм, как облегчить работу подразделений по заполнению форм с помощью возможностей программы Excel. Способы упрощения заполнения форм и контроля за качеством их заполнения во время сбора данных с подразделений. Выделение и замена информации по заданным критериям.
  • Как анализировать и оценивать финансовую устойчивость и ликвидность на основании финансовой отчетности. Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы. Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Настройка полей сводной таблицы. Группировка полей в сводных таблицах. Вычисляемые поля в сводных таблицах. Обновление сводных таблиц. Сводные диаграммы. Как проводить план-фактный и структурный анализ финансового предприятия с помощью функций средств программы.
  • Инструменты Excel для визуализации данных и составления отчетов. Как составлять отчеты любого уровня сложности, сводить данные из разных таблиц, мгновенно обрабатывать большой объем информации, применяя возможности Excel. Использование диаграмм и графиков. Быстрый анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Фильтрация и срезы. Вычисления в сводных таблицах. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц. Как создавать различные диаграммы при помощи инструментов и надстроек Excel для визуализации данных (надстройка Power View в Microsoft Excel).

К участию в семинаре приглашены  эксперты-практики в области управленческого учета, финансового анализа, планирования и учета денежных потоков, автоматизации рабочих процессов.


Выдается Свидетельство об участии в семинаре

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве очно: 28500 25 650 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

Тел.(whats app): +7 908 348 12 44

rodo142@mail.ru  


5-9 октября 2020 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277