АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Дата | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
Программа мероприятия
В 2023 году порядок подписания документов организаций поменяется. Руководители должны будут использовать сертификаты электронной подписи, выданные исключительно УЦ ФНС или его доверенными лицами. Сотрудникам предстоит получить сертификат электронной подписи физлица, а также использовать машиночитаемую доверенность (МЧД).
Машиночитаемая доверенность (МЧД) становится обязательной с 1 сентября 2023 года при подписании электронных документов. Организациям необходимо подготовить свои бизнес-процессы и информационные системы для работы с МЧД. Вопросов и сложных моментов ее применения – много.
В программе: особенности работы с сертификатами электронной подписи и машиночитаемыми доверенностями в 2023 году 一 как подготовиться, где их получить, как применять, чтобы избежать просрочек сдачи отчетности.
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов проектов по внедрению ЭДО, руководителей и специалистов финансово-бухгалтерских служб, юристов, руководителей по информационным технологиям.
1. Электронная подпись (ЭП): новации и требования — 2023 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ. Новое в законодательстве об электронной цифровой подписи (ЭЦП): Федеральный закон от 19.12.2022 № 536-ФЗ. Новые требования, предъявляемые к выдаче и использованию сертификатов квалифицированной электронной подписи. Виды электронных подписей (ЭП), их различия и нюансы применения. Облачная и мобильная ЭП. Риски и проблемы, которые могут возникнуть в связи с введением новых правил об ЭП. Новый порядок получения ЭП на лиц, действующих без доверенности / на основе МЧД.
2. Выдача и проверка машиночитаемой доверенности, проблемы в этой сфере. Схема работы с МЧД по отчетности и в ЭДО. Организационные задачи: назначение ответственных сотрудников, подготовка положения об использовании МЧД, издание соответствующих приказов.
3. Как составлять и проверять полномочия по МЧД? Что такое Классификатор полномочий: правила составления и критерии проверки полномочий по МЧД, проблемные аспекты. Требования к формату и содержанию МЧД. Какие форматы МЧД выделяют и планируется ли унифицированная форма?
4. В какой информационной системе и в каком формате следует выдавать МЧД? Как создавать МЧД? Как организована возможность передоверия по МЧД? Как передать полномочия не физлицу, а организации? Представление МЧД контрагенту и госоргану. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.? Как прекратить действия и отозвать МЧД?
5. Новые сервисы ФНС России для работы с электронными доверенностями. Внедрение единой технологии обмена машиночитаемыми электронными доверенностями через блокчейн-платформу ФНС России. Как подать отчетность или отправить электронные документы в ФНС России с использованием МЧД? Можно ли не направлять МЧД вместе с документом каждый раз?
6. Дальнейшие перспективы применения МЧД.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru