02 декабря 2022 ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И СНАБЖЕНИЕМ В 2022 Г

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 02.12.2022 10.00-17.00.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Эффективное управление закупками и поставками обеспечивает предприятие огромным количеством конкурентных преимуществ. А происходящие процессы тотальной цифровизации влекут за собой трансформацию закупочной деятельности и предъявляют новые требования к руководителям отделов закупок и снабжения.

Как выстроить эффективную и бесперебойную работу отдела? Как достичь прозрачности закупочной деятельности? Можно ли управлять поставщиками? Чего ожидать от цифровой трансформации и какая выгода от внедрения электронного документооборота? Как сократить рутинные логистические процессы?

Цель участия в семинаре: сформировать ряд конкурентных преимуществ для своего предприятия; познакомиться с практиками руководителей ведущих предприятий; сформировать компетенции управления цепями поставок, научиться выявлять риски, связанные с поставщиками, рассмотреть возможности автоматизации закупочной деятельности.

В рамках семинара вы узнаете, как построить взаимовыгодные отношения с поставщиками, как экономить на закупках, но не на качестве закупаемого товара.

Обучение предназначено для руководителей отделов закупок и снабжения, специалистов в области складской логистики, управляющих отделом закупок.

Для выступления приглашены: ведущие эксперты/практики в сфере закупок и снабжения


  • 1.Нормативно — правовая база, регламентирующая сферу закупок. Тенденции в сфере закупок.
  • 2.Цифровая трансформация логистических процессов. Электронный документооборот как средство организации цепей поставок: новое в законодательстве, мнение экспертов.
  • 3.Конкретные показатели эффективности работы отдела закупок. Взаимодействие отдела закупок со смежными подразделениями: «дублирование» функций и разделение зоны ответственности между отделами.
  • 4.Автоматизация планирования запасов: определение необходимости и передача заказа в информационную систему поставщика. Действенные способы борьбы с дефицитом и минимизации излишек складских запасов. Снижение затрат по закупкам. Как управлять затратами при ситуационном сокращении выручки.
  • 5.Выбор поставщика: практические рекомендации экспертов. Оценка поставщика потенциального и действующего: моменты, требующие особого внимания. Недобросовестные поставщики: спецификация на продукцию и техническое задание как «особо тонкое место» в процессе закупок. Риски, связанные с недобросовестными поставщиками.
  • 6.Практические рекомендации по выбору способа закупок. Анализ каждого из методов: запрос цен; запрос предложений; сбор коммерческих предложений; закупка у единственного поставщика; конкурентные переговоры.
  • 7.Как управлять видами оплаты закупок для извлечения максимальной экономической выгоды на предприятии. Предоплата, отсрочка, рассрочка, скидки от поставщиков. Проработка улучшения условий поставки: товарный кредит, доставка грузов.
  • 8.Управление портфелем поставщиков. Эффективные переговоры: методы манипуляций поставщиками. Получение обязательств и фиксация договоренностей. Индивидуальная стратегия работы с особыми поставщиками.
  • 9.Контракт: предмет договора, сроки доставки и условия доставки, цена, скидки, ответственность за нарушение существенных условий договора.
  • 10.Система мотивации сотрудников отдела закупок и снабжения: инструменты повышения эффективности. Практические примеры систем мотивации с учетом современных тенденций рынка.
  • 11.Антикоррупционная политика в закупках: на что обращаем внимание?

УЧАСТНИКАМ, УСПЕШНО ЗАВЕРШИВШИМ ОБУЧЕНИЕ, ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЪЕМЕ 16 АК.Ч. (ЛИЦЕНЗИЯ СЕРИЯ 77Л01 N 0010985 РЕГ. N 040089 ОТ 29 МАЯ 2019 ГОДА). ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ: КОПИЮ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ИЛИ СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ; КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЕ ФАМИЛИИ (ЕСЛИ МЕНЯЛАСЬ) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ ДО НАЧАЛА СЕМИНАРА


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 19 800 17 820 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 15 600  14 040 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277