ООО «Академия бизнеса»
Дата проведения | |
Место проведения | |
Форма участия |
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Программа мероприятия
КВ 2020 году продолжается поэтапное расширение применения казначейского сопровождения бюджетных средств. Письмом Минфина России от 25.03.2020 № 09-01-11/23314 регламентирован порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности необходимо вести по каждому госконтракту. Приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н утвержден порядок открытия казначейских счетов. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. Федеральное казначейство уполномочено осуществлять контроль за информацией об объеме финансирования, идентификационных кодах закупок и о планах-графиках платежей. Готовится проект изменений в БК РФ, регламентирующий правовое регулирование казначейского сопровождения.
Цель курса: рассмотреть практику работы бюджетных организаций с бюджетными средствами, проанализировать ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств.
Курс предназначен для главных бухгалтеров, финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.
- Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств в 2020 году. ФЗ 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов«. Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 10.01.2020 № 09-01-09/299, 07-04-05/22-77 «О применении новых норм по казначейскому сопровождению целевых средств». Приказ Федерального казначейства от 25.11.2019 № 34н «Об утверждении форм документов, применяемых при казначейском обеспечении обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядка их заполнения». Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами; казначейский аккредитив; раздельный учет результатов исполнения контракта, структура цены. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом капитального ремонта за счет взносов на капремонт общего имущества в многоквартирных домах. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом развития промышленности.
- Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств (Приказ Минфина России от 13 декабря 2019 г. №232н). Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
- Правила открытия лицевых счетов при казначейском сопровождении целевых средств Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н, Приказ от 09.01.2020 № 1н.
- Особенности казначейского сопровождения муниципальных контрактов. Письмо Минфина России от 09.04.2020 № 09-01-11/28443.
- Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта, авансовые платежи по которому подлежат казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
- Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов (Приказ Минфина России от 10.12.2019 № 220н). Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юридическим лицам в 2020 г. (Приказ Казначейства России от 09.01.2020 № 5н)
- Порядок ведения раздельного учета результатов ФХД (Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н). Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19.08.2019 № 09-05-05/63287, 07-04-05/22-17716 «Об особенностях осуществления банковского сопровождения в отношении государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых для обеспечения государственных нужд субъектов РФ (муниципальных нужд)».
- Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет». Целевая модель информационных потоков по казначейскому сопровождению. Информационно-технологическое обеспечение казначейского сопровождения. Целевая схема ведения кооперации. Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств в ГИИС «Электронный бюджет». Порядок проведения платежей в рамках казначейского сопровождения целевых средств.
- Порядок работы с модулем по ведению и открытию лицевых счетов по казначейскому сопровождению в системе «Электронный бюджет». Единый документ планирования закупок в рамках 44-ФЗ – план-график закупок 2020-2022 гг. (особенности формирования и размещения в ЕИС). Изменения и особенности порядка формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупок в рамках 44-ФЗ. Формирование в ЕИС получателями средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникающих в рамках закупочной деятельности.
- Осуществление казначейского контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты контроля, сроки и порядок проведения контроля. Система мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок, новое в правилах осуществления казначейского контроля госзакупок по (44-ФЗ, 223-ФЗ). Контрольно-надзорная система в контрактной системе. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок. Административная ответственность при планировании закупок. Обоснование закупок. Нормирование. Методы определения и обоснования цены. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Проектно-сметный метод. Нормативный метод. Тарифный метод. Затратный метод. Контроль за применением заказчиком мер ответственности. Контроль за соблюдением новой отчетности. Особенности исполнения контракта. Типичные ошибки и нарушения. Риск-ориентированный подход.
- Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения. Особенности казначейского сопровождения целевых средств.
- Контракты с казначейским сопровождением: действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям.
- Организация работы с Федеральным Казначейством. Контракт с сопровождением у учреждения-заказчика. Организация работы с Федеральным Казначейством, требования к учреждению-заказчику, схемы ведения расчетов с применением казначейского обеспечения – аккредитива, бухгалтерский учет операций расчетов учреждения-заказчика. Контракт с сопровождением у учреждения-исполнителя – требования Федерального Казначейства к исполнителю, Порядок ведения раздельного учета 4н и 47н – важные и принципиальные отличия, организация раздельного учета, выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности, налоговый и бухгалтерский учет у исполнителя.
- Предоставление информации о казначейском сопровождении целевых средств в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Положение Минфина России и Банка России от 27.12.2018 № 292н, 670-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва обеспечения, а также возврата документов без исполнения.
- Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК :
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru