17 — 18 ноября 2020 «Электронный бюджет», порядок казначейского сопровождения целевых бюджетных средств по государственным контрактам. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 17-18.11.2020  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +14 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

КВ 2020 году продолжается поэтапное расширение применения казначейского сопровождения бюджетных средств. Письмом Минфина России от 25.03.2020 № 09-01-11/23314 регламентирован порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности необходимо вести по каждому госконтракту. Приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н утвержден порядок открытия казначейских счетов. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. Федеральное казначейство уполномочено осуществлять контроль за информацией об объеме финансирования, идентификационных кодах закупок и о планах-графиках платежей.   Готовится проект изменений в БК РФ, регламентирующий правовое регулирование казначейского сопровождения.

Цель курса: рассмотреть практику работы бюджетных организаций с бюджетными средствами, проанализировать ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств.

Курс предназначен для главных бухгалтеров, финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.


  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств в 2020 году. ФЗ 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов«. Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 10.01.2020 № 09-01-09/299, 07-04-05/22-77 «О применении новых норм по казначейскому сопровождению целевых средств». Приказ Федерального казначейства от 25.11.2019 № 34н «Об утверждении форм документов, применяемых при казначейском обеспечении обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядка их заполнения».  Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами; казначейский аккредитив; раздельный учет результатов исполнения контракта, структура цены. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом капитального ремонта за счет взносов на капремонт общего имущества в многоквартирных домах. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом развития промышленности.
  • Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств (Приказ Минфина России от 13 декабря 2019 г. №232н). Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
  • Правила открытия лицевых счетов при казначейском сопровождении целевых средств Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н, Приказ от 09.01.2020 № 1н.
  • Особенности казначейского сопровождения муниципальных контрактов. Письмо Минфина России от 09.04.2020 № 09-01-11/28443.
  • Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта, авансовые платежи по которому подлежат казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов (Приказ Минфина России от 10.12.2019 № 220н). Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юридическим лицам в 2020 г. (Приказ Казначейства России от 09.01.2020 № 5н)
  • Порядок ведения раздельного учета результатов ФХД (Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н). Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19.08.2019 № 09-05-05/63287, 07-04-05/22-17716 «Об особенностях осуществления банковского сопровождения в отношении государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых для обеспечения государственных нужд субъектов РФ (муниципальных нужд)».
  • Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет». Целевая модель информационных потоков по казначейскому сопровождению. Информационно-технологическое обеспечение казначейского сопровождения. Целевая схема ведения кооперации. Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств в ГИИС «Электронный бюджет». Порядок проведения платежей в рамках казначейского сопровождения целевых средств.
  • Порядок работы с модулем по ведению и открытию лицевых счетов по казначейскому сопровождению в системе «Электронный бюджет». Единый документ планирования закупок в рамках 44-ФЗ – план-график закупок 2020-2022 гг. (особенности формирования и размещения в ЕИС). Изменения и особенности порядка формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупок в рамках 44-ФЗ. Формирование в ЕИС получателями средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникающих в рамках закупочной деятельности.
  • Осуществление казначейского контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты контроля, сроки и порядок проведения контроля. Система мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок, новое в правилах осуществления казначейского контроля госзакупок по (44-ФЗ, 223-ФЗ). Контрольно-надзорная система в контрактной системе. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок. Административная ответственность при планировании закупок. Обоснование закупок. Нормирование. Методы определения и обоснования цены. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Проектно-сметный метод. Нормативный метод. Тарифный метод. Затратный метод. Контроль за применением заказчиком мер ответственности. Контроль за соблюдением новой отчетности. Особенности исполнения контракта. Типичные ошибки и нарушения. Риск-ориентированный подход.
  • Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения. Особенности казначейского сопровождения целевых средств.
  • Контракты с казначейским сопровождением: действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям.
  • Организация работы с Федеральным Казначейством. Контракт с сопровождением у учреждения-заказчика. Организация работы с Федеральным Казначейством, требования к учреждению-заказчику, схемы ведения расчетов с применением казначейского обеспечения – аккредитива, бухгалтерский учет операций расчетов учреждения-заказчика. Контракт с сопровождением у учреждения-исполнителя – требования Федерального Казначейства к исполнителю, Порядок ведения раздельного учета 4н и 47н – важные и принципиальные отличия, организация раздельного учета, выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности, налоговый и бухгалтерский учет у исполнителя.
  • Предоставление информации о казначейском сопровождении целевых средств в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Положение Минфина России и Банка России от 27.12.2018 № 292н, 670-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва обеспечения, а также возврата документов без исполнения.
  • Ответы на вопросы.  

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 25 500 22 950 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 20 400  18 360 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

Тел.(whats app): +7 908 348 12 44

rodo142@mail.ru


МАЙ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277