16 — 17 января 2020 Актуальные вопросы безопасности детских садов, школ и колледжей. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 16-17.01.2020  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Государство ужесточает требования и контроль безопасности детей и подростков. Это вызвано, в том числе, и многочисленными ЧП, произошедшими в образовательных учреждениях и организациях за последние несколько лет.

С 1 сентября 2019 года Росстандарт ввел в действие ГОСТ Р 58485-2019 «Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования».

2 августа 2019 года вступило в силу ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”. Распоряжением Правительства РФ от 2 декабря 2015 г. N 2471-р утверждена Концепция информационной безопасности детей.

Руководитель образовательной организации в первую очередь несет не только административную, но и уголовную ответственность. Директор школы не в силах лично проследить за каждым учеником, чтобы защитить его должным способом. Здесь на помощь приходит не только заместитель по безопасности, но и сотрудник охраны, завучи и учителя, а также технические средства охраны. Руководитель может организовать работу по безопасности более эффективно, максимально защитить доверенных ему подопечных.

Вы узнаете о новых требованиях по обеспечению безопасности, о том, как повысить бдительность сотрудников и охраны, и, тем самым, обеспечить максимальную безопасность образовательной организации.

Курс повышения квалификации ориентирован на руководителей дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных организаций, директоров массовых школ, заместителей руководителя по безопасности, сотрудников служб материально-технического снабжения, и других сотрудников, в чьи должностные обязанности входит решение отдельных вопросов, связанных с безопасностью.

ПРОГРАММА

  • Законодательство РФ, регулирующее вопросы безопасности образовательных объектов и прилегающих территорий. Федеральные законы и нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности образовательных организаций, за жизнь и здоровье учащихся, персонала и посетителей. Новое в законодательстве. Обязательность применения ГОСТ Р 58485-2019 Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Новые требования к организации охранных услуг и обеспечению объекта охранным оборудованием. ПП РФ № 1006 от 02.08.2019 Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов Министерства просвещения РФ и объектов, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов.
  • Создание инструкций и иных локально-нормативных актов, связанных с безопасностью в образовательном учреждении. Обязательность оформления паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) образовательной организации вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности. Сроки по разработке и согласованию паспорта в органах МЧС, Росгвардии и ФСБ. Декларация пожарной безопасности.
  • Алгоритм взаимодействия образовательного учреждения и ЧОП. Выбор и заключение контракта на охрану образовательной организации. Как правильно выбрать ЧОП, который сможет обеспечить охрану надлежащим образом. Требования ГОСТа при выборе ЧОП. Техническое задание как обязательное требование при заключении контракта. Обследование объекта, составление акта. Требования к работнику ЧОП, осуществляющему охрану на объекте. Проверка документов, подтверждающих пригодность кандидата на выполнение служебных обязанностей по охране образовательного объекта. Разграничение полномочий между ЧОП и школой. Кто за что отвечает. Что можно требовать от охраны.
  • Технические средства охраны и инженерно-технической безопасности. Обязательность установки и применения системы передачи тревожных сообщений – «Тревожная кнопка». Защита образовательных объектов и территорий техническими средствами охраны. Установка системы видеонаблюдения. Обязательность хранения записей, сроки, легитимность ведения видеофиксации. Дифференцированный подход к определению состава охранного оборудования: 4 класса опасности на основании ПП РФ № 1006 от 02.08.2019. Автоматические пожарные сигнализации, системы голосового оповещения и управления эвакуацией людей. Противодымные вентиляции и системы пожаротушения.
  • Что должно быть на посту охраны? Портативное оборудование охранника, ручной металлодетектор, тревожная кнопка. Оборудование поста для осуществления охраны и наблюдения за объектом. Выполнение работниками охраны правил пожарной безопасности. Какой бытовой техникой может пользоваться работник ЧОП. Обязательные документы, которые должны разрабатываться администрацией образовательной организации. Документы со стороны ЧОП (лицензия, свидетельство о регистрации). Документы, которые необходимо иметь охраннику, во время нахождения на посту (удостоверение, медицинская книжка, рабочая тетрадь охранника). Уведомление ОВД о взятии объекта под охрану. Инструкции: по охране объекта, по пожарной безопасности и план эвакуации, при угрозе проведения теракта, действия охраны при ЧС, зоны эвакуации и оценивания мест вероятного взрыва, памятка сотрудника охраны). Расписание занятий и списки посетителей. Журнал учета посетителей. Журнал приема, сдачи дежурств и котроля за несением службы. Книга приема-передачи материальных ценностей под охрану. Журнал выдачи ключей и приема помещений под охрану. Список лиц, ответственных за сдачу под охрану и вскрытие помещений учреждения. График несения службы охранниками. Список автотранспорта, имеющего право въезда на территорию образовательного учреждения. Схема оповещения персонала.
  • Допуск на объект и охрана прилегающих территорий. Системы контроля и управления доступом. Инструкция по охране объекта для осуществления пропускного режима. Ведение журнала посещений. Процедура осмотра вещей и физических лиц. Порядок осмотра, легитимность досмотра, что делать при отказе учащегося или посетителя от досмотра. Что делать при отсутствии посетителя в списке. Охрана и контроль доступа в служебные помещения. Контроль вноса и выноса материальных ценностей. Учет сдачи под охрану и вскрытия помещений образовательной организации. Какие помещения требуют обязательного опечатывания. Как правильно вести журнал по передаче на охрану помещений. Организация системы допуска сотрудников комбината питания. Правовое регулирование действий работников охраны объектов образования при осуществлении пропускного режима во время проведения Государственной итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ). Ограничение допуска автотранспорта на территорию учебного заведения.
  • Обеспечение бесперебойности работы на посту охраны. Права и обязанности охранника. Режим питания охранника. Замена на посту охранника во время кратковременного отсутствия (для приема пищи или санитарно-гигиенические перерывы). Замена на посту охраны при необходимости отсутствия на более длительное время (несколько часов). Нарушения со стороны сотрудника охранного предприятия, применение санкций и штрафов.
  • Профилактика и предотвращение нарушений. Распределение зон ответственности между сотрудниками учебного заведения и сотрудниками охранного предприятия. Инструкция сотруднику охраны при угрозе проведения террористического акта и нахождения оставленных свертков и сумок. Действия сотрудников охраны в ЧС. Порядок эвакуации при возникновении пожара или пожароопасных ситуаций. Предупреждение проникновения в школу или на прилегающую территорию алкогольной продукции, наркотических и психотропных средств, оружия и др. Меры по предотвращению химических и биологических атак. Противодействие экстремизму, распространению порнографии, совершению аморальных поступков на территории школы.
  • Порядок проведения работы с учащимися и персоналом организации по вопросам безопасности. Документационное сопровождение мероприятий с учащимися (проведение инструктажей перед выездными мероприятиями, сопровождение, фиксация посещаемости, записи в журнале, списки участников и сопровождающих, отчет). Проведение уроков по безопасности жизни и здоровья, по профилактике детского травматизма.
  • Уголовно-наказуемые деяния, возможные на территории образовательных организаций: виды, особенности, общественная опасность. Принципы правоприменительной практики в отношении несовершеннолетних. Взаимодействие охраны и персонала организации при обнаружении состава административных или уголовных правонарушений. Процедуры проведения расследований и проверок по негативным фактам. ФЗ № 150 «Об оружии». Вопросы о наличии оружия в образовательных учреждениях. Требования к служебному и спортивному оружию. Порядок и места их хранения, нахождения и применения.
  • Действия руководителя образовательной организации для обеспечения безопасности. Что должна содержать должностная инструкция руководителя образовательного учреждения и его заместителя по безопасности образовательного процесса. Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации. Что делать, если у учебного заведения нет средств для оплаты услуг ЧОП. Работа с родительскими комитетами.

К участию в курсе повышения квалификации приглашены эксперты-практики в области безопасности образовательных организаций.


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86, 528-01-58


5-9 октября 2020 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277