12-13 декабря 2019 Договорная работа: финансово-экономические, правовые и налоговые аспекты. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 12-13.12.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Участие финансовых служб в договорной работе предприятия включает в себя постоянный мониторинг экономической целесообразности договора, инициирование корректировок в части финансовых условий.

При этом понимание экономических, налоговых, правовых последствий при заключении договоров, проблемных мест, где чаще всего допускаются ошибки, знание требований законодательства, поможет спрогнозировать неблагоприятные последствия, оценить и минимизировать риски компании. А в некоторых ситуациях – и избежать изнуряющих судебных разбирательств.

Программа курса содержит все аспекты договорной работы, с акцентом на рассмотрение финансовых условий хозяйственных договоров.

Программа курса ориентирована на руководителей и специалистов финансовых, экономических служб организации, сотрудников служб материально-технического снабжения, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов юридических служб организации.

ПРОГРАММА

1. Договорная работа в финансово-экономической деятельности организации. Организация взаимодействия финансово-экономических и юридических служб предприятия при составлении и подписании договора. Согласование договорных условий.

2. Влияние изменений ГК РФ на договорную работу.

3. Соответствие договора требованиям законодательства как условие его действительности. Практические рекомендации по оформлению договора.

  • Существенные условия для различных видов договоров. Последствия несогласования сторонами существенных условий (с учетом арбитражной практики).
  • Внесение изменений в договоры.
  • Определение лица, уполномоченного заключать договоры от имени организации: полномочия поверенного и правила их оформления, правовой статус.
  • Заключение договоров в электронной форме, через представителей и исполняющих обязанности. Использование факсимиле. Электронная переписка с контрагентом. Особенности заключения договоров путем обмена сканами.
  • Правовые особенности подписания договора электронной цифровой подписью (ЭП). Виды ЭП. Нормативно-правовое поле использования ЭП. Анализ Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Сертификат ЭП. Использование ключа ЭП.
  • Оферта и акцепт. Обмен документами как способ заключения договора.
  • Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров.
  • Практика применения дополнительных соглашений. Протоколы разногласия.

4. Отдельные виды договоров, встречающихся в финансово-экономической деятельности организации.

  • Договоры по передаче имущества в собственность: купля-продажа, поставка, продажа недвижимости.
  • Договоры по передаче имущества во временное пользование: аренда.
  • Договоры подряда, строительного подряда. Договоры на оказание услуг.

5. Финансовые условия хозяйственных договоров.

  • Цена договора и валюта платежа. Расчеты в условных единицах: налоговые последствия, особенности оформления документации.
  • Расчеты по договорам. Отсрочка платежа, скидки, бонусы.

6. Контроль исполнения договоров.

  • Документы, оформляющие исполнение обязательств по договорам: накладные, акты приема-передачи и др. Контроль исполнения договорных обязательств. Типичные ошибки приемки исполнения и их экономические последствия.
  • Методы противодействия недобросовестным действиям должника по отказу от принятия товаров, работ или услуг.

7. Налогообложение и условия договоров.

  • Преимущества и риски работы с посредническими договорами.
  • Налоговые последствия отдельных условий договора, их влияние на налоговую базу и порядок исчисления налогов: налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество.
  • Анализ налоговых рисков.
  • Принятие решения в условиях неопределенности налогового регулирования.

8. Внимательность и осмотрительность при заключении договоров. Проверка контрагентов. Возможные претензии контролирующих органов.

  • Состав сторон договора. Обязан ли налогоплательщик проверять контрагента. Рекомендации Минфина и ФНС по выявлению недобросовестных контрагентов на этапе заключения договоров. Соотношение презумпции добросовестности участников договора и необходимости проявления «разумной осмотрительности».
  • Новые правила контроля цен. Понятие взаимозависимых лиц.
  • Смена режима налогообложения. Работа с контрагентами, применяющими специальные режимы налогообложения.
  • Правовой статус «рамочного договора», «предварительного договора», «протокола разногласий».

9. Практические рекомендации по организации договорной работы на предприятии и упреждению финансовых рисков (неуплаты, непогашения, невозврата, непоставки и др.).

10. Методика проведения переговоров по согласованию условий договора.   Практикум. Разрешение конфликтов при согласовании условий договора. 

  • «Золотые правила» успешных переговоров.
  • Алгоритм переговоров.
  • Как сделать так, чтобы договор был подписан на Ваших условиях. Методики влияния на контрагента.
 

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 22 800  11600 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277