04 — 06 октября 2021 ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ. ЭФФЕКТИВНАЯ СМК: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ В РАМКАХ И ЗА РАМКАМИ ГОСТА

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 04-06.10.2021 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео
 

Программа мероприятия

По данным исследования результативности внедрения процессного подхода на российских предприятиях, получивших сертификацию ИСО 9001, около 70% организаций, внедривших систему менеджмента качества (СМК), не достигли поставленных целей. Все это несмотря на то, что СМК основательно фундирована большим пакетом нормативных документов и получение сертификата ИСО стало необходимым условием участия в тендерах и получения «серьезных» заказов.

Проблемы качества и себестоимости дополнительно обостряются в нынешних условиях: на сжимающемся рынке, в условиях сокращения финансирования многих госпрограмм способность выиграть в борьбе за клиента становится решающим фактором. Вынужденное импортозамещение также добавляет напряженности. Эффективно действующая СМК предприятия должна и может стать главным инструментом решения проблем. Какие скрытые управленческие резервы есть для этого?

Курс   ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ. Эффективная СМК: проблемы и решения в рамках и за рамками ГОСТа нацелен на анализ причин (почему СМК не дает ожидаемого эффекта) и совместный поиск решения проблем (главным образом, на основе эффективных практик российских предприятий).

Курс предназначен для директоров по качеству, развитию производственной системы, начальников отдела контроля качества, службы качества, руководителей производственных подразделений. 

Для выступления приглашены: эксперты и практики по развитию производственной системы и качества


1.Система качества как часть системы управления компанией. Интеграция менеджмента качества в систему стратегического управления организации. Ответственность за качество генерального руководства и руководства службы качества – как их поделить и как объединить усилия? Что не прописано или не прочитано в ГОСТах?

2.Концентрация на нуждах клиентаглубоко понимать требования клиента и оперативно реагировать. Как определить практичные показатели качества продукции для каждого этапа ЖЦИ? Потребность = проблема клиента. Как ее узнать? Взаимодействие с внешним и внутренним заказчиком. «Естественный» конфликт: маркетолог – разработчики — производство – служба качества – экономисты — …. Как построить систему взаимодействия? Поиск конкурентного преимущества. Выход на площадку клиента. Работа с претензиями – компас для СМК. Валидация и верификация в системе качества. Должен ли директор по качеству участвовать в процессе заключения контрактов? «Необходимое» качество: реализация процессного подхода и принципов «встроенного качества». «Излишнее» качество – необходимость или дорогостоящая затея?

3.Качество и себестоимость. Учет и экономика в системе качества. Учет затрат на качество в соответствии с процессным подходом. Как посчитать реальную стоимость процесса и найти скрытые затраты? Входной контроль: затраты на несоответствия покупных КИ. Учет затрат от НП на стадии «Производство», при приемо-сдаточных испытаниях, при гарантийном обслуживании продукции. Единая форма KPI затрат по качеству. Анализ по удельному коэффициенту затрат на качество. Повышение качества, надежности и эксплуатационных показателей: анализ (ищем корневую причину: методики 5 «Почему?», 8D и другие – практическое применение) и предупреждающие воздействия. Практика: Методы решения проблем качества и себестоимости.

4.Как аргументировать директору и финансовому директору необходимость изменений? Функционально-стоимостной анализ. Кому в какой форме давать отчеты, чтобы они работали? Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации.

5.Статистические методы управления качеством. Анализ изменчивости данных с помощью гистограмм. Управление рисками с использованием метода FMEA. Программное обеспечение для управления рисками с использованием FMEA.

6.Обеспечение качества: работа с персоналом. Наказывать ли «Иванова» за брак? Взаимодействие подразделений. Организация работы эффективных команд по улучшению CMK. Мотивация персонала в системе постоянных улучшений: как, сколько и за что платить? Инструменты измерения вовлеченности персонала в решение корпоративных задач, в рабочий процесс, измерения инициативности сотрудников. Повышение уровня вовлеченности руководителей процессов и работников в процесс управления качеством. Как обеспечить соблюдение стандартов? — система обратной связи!

7.Документы в системе менеджмента качества: сколько и каких документов необходимо и достаточно. Кто должен участвовать в создании документации СМК? Теория vs Практика.

8.Постоянные улучшения как средство выживания компании на конкурентном рынке. Кайкаку или кайдзен? Качество и количество усилий для изменений. Заказчики и агенты изменений в компании, кто они, как с ними работать. Основные ошибки, допускаемые в России при проведении изменений. Русская модель управления: специфика, достоинства и недостатки – как совместить с ней СМК и сделать ее локомотивом бизнеса?

9.Оргпатологии: диагностика и устранение. Организационная структура: степень соответствия стратегии. Соответствие оргструктуры внешней среде. Формирование инструментов взаимодействия. Специализация структуры по процессам и по целям. Преимущества и недостатки. Эффективность по затратам и эффективность по отдаче.

10.Системность работы с отклонениями в потоке создания ценности. Цифровые решения. Сквозные процессы. Ключевые показатели развития потока создания ценности. Критические проблемы. Отклонения – потенциальные направления развития. Последовательность работы с отклонениями. Работа с отклонениями на местах. База отклонений. Этапы системного решения проблем. Критерии системности. Стандартизация лучших практик: отклонение – кайдзен — стандарт. Команда по работе с отклонениями.

11.Служба качества в процессе подготовки и запуска новых изделий.

12.СМК: внутренний и внешний аудит – как сделать их инструментом развития предприятия? ГОСТ Р ИСО 19011-2021: что нового? Какие проблемы решает?


УЧАСТНИКАМ, УСПЕШНО ЗАВЕРШИВШИМ ОБУЧЕНИЕ, ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЪЕМЕ 24 АК.Ч. (ЛИЦЕНЗИЯ СЕРИЯ 77Л01 N 0010985 РЕГ. N 040089 ОТ 29 МАЯ 2019 ГОДА) * ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ: КОПИЮ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ИЛИ СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ; КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЕ ФАМИЛИИ (ЕСЛИ МЕНЯЛАСЬ). ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ ДО НАЧАЛА КУРСА


СТОИМОСТЬ ОЧНОГО УЧАСТИЯ  В МОСКВЕ: 36 800 33 120 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 29 600  26 640 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

Тел.(whats app): +7 908 348 12 44

rodo142@mail.ru


ОКТЯБРЬ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277