ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Выездной семинар

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Регистрация на семинар закрыта

19 — 25 ноября 2023

Сочи, Россия 

Великолепная природа, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.     

     

Красная Поляна лежит у подножия Главного Кавказского хребта, в долине реки Мзымта, в 39 км от берега Чёрного моря. Это бальнеоклиматическая и горнолыжная курортная местность, которая подходит для всесезонного отдыха. Здесь горные субтропические леса и минеральные источники дополняет развитая туристическая инфраструктура.

В программе семинара: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности и кризисных явлений, как проводить отбор в новых условиях, несмотря на все сложности, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

Семинар ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

  • Мониторинг и анализ рынка труда: оценка ситуации с кадрами, заработной платой. Что поменялось в потребностях работодателя? Diversity and Inclusion (работа со зрелыми сотрудниками, привлечение людей с ОВЗ, взаимодействие с различными категориями соискателей).
  • Как вести себя в кризис? Оптимизация базы кандидатов, сохранение имеющегося персонала.
  • Инновации в подборе и оценке. Talent-менеджмент. Тренды в работе с молодыми сотрудниками и основные мотиваторы молодежи. Новые потребности молодых сотрудников: какие HR-инструменты нужно усилить. Планирование и оценка кадровой потребности: подготовительная работа, выявление потребности компании в специалистах, составление резерва специалистов компании. Положение о подборе персонала, план подбора персонала (на месяц, квартал, год).
  • Как успешно использовать бренд компании (как сделать свою компанию привлекательной для нужных специалистов). Почему работа над брендом работодателя стала актуальна. Исследование текущего восприятия бренда, анализ конкурентов, портрет целевой аудитории.
  • Формирование корпоративной культуры. Создание комфортной рабочей среды. Принципы психологической безопасности, доверия, толерантности и открытости в компании. Как разработать и обосновать руководителю well-being в компании? Пять аспектов WELL-BEING и что с ними делать?
  • Цифровизация HR – процессов. Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. «Личный кабинет сотрудника»: какие процессы и инструменты должен содержать. Как HR использует чат-боты? Как с помощью роботизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу. Электронный кадровый документооборот: опыт внедрения. Как правильно вести и правильно отчитаться? Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид. Какие изменения внести в ЛНА? Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
  • HR-бюджет 2022. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать затраты на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить. Бюджет на найм и адаптацию, на обучение.
  • Дистанционная работа: новые понятия, правовые ограничения и особенности в 2022 году. Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома? Наиболее эффективные форматы тестирования (онлайн-тестирование, решение кейсов, ролевые игры) и собеседования (интервью по телефону, по видеосвязи, очное). Сложные практические вопросы и потенциальные конфликты, возникающие при дистанционном взаимодействииКоммуникация сторон, способствующая повышению эффективности удаленной работы. Особенности адаптации удаленных сотрудников. Алгоритм, риски и новые подходы.
  • Система вознаграждения в новых условиях. Актуальная практика: какие инструменты сегодня способствуют росту эффективности и вовлеченности сотрудников? Как настраивать и развивать систему мотивации, льгот и компенсаций? Как мотивация сотрудников разного возраста. Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника?

Разработка системы нематериальной мотивации в компании. Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации. Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации. Методика разработки ключевых показателей эффективности (KPI).

  • Оценка персонала: как изменились критерии и методы оценки сотрудников в связи с удаленкой? Какие методы выходят на передний план? Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников? Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты. Как снизить затраты на оценку персонала, не потеряв при этом качество? Новые методы оценки персонала: видео интервью, оценка по голосу, психологические тесты. Автоматизация комплексной оценки персонала. Какие есть решения?
  • Адаптация персонала. Что сделает процесс адаптации интересным и эффективным для новичка? Как уже через месяц работы сотрудника в компании понять, стоит ли в него инвестировать? Как поделиться культурой, особенностями коммуникации, атмосферой?
  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.  Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях. Методика формирования оргструктуры предприятия.
  • Диагностика потребности компании в обучении. Методы сбора информации для определения потребностей обучения. Кого учить? Чему учить? Как учить? Выбор методов обучения. Подходы к диагностике и обучению каждого сегмента целевой аудитории: от рядового до руководящего состава компании.
  • Как определить ключевые показатели эффективности обучения: обучение и удержание персонала; обучение и результативность; обучение и карьерный рост; обучение и вовлеченностьОтслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения. Процедуры поддержки и закрепления полученных навыков.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru  


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277