Дата проведения | 01.11.2024 |
Форма участия |
|
О мероприятии
Мы живем и работаем в цифровом пространстве и взаимодействии. Появились новые требования, правила и цифровой этикет в общении и ведении деловой переписки, проведении совещаний, знание и соблюдения которых играет не последнюю роль в формировании личной и корпоративной репутации
В программе: разъяснение новых требований законодательства к документационному обеспечению деятельности компании в цифровой среде, систематизация лучших практик корпоративного цифрового взаимодействия, развитие ключевых навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению, востребованных в цифровой среде
- Цифровой этикет – необходимый элемент в своде правил поведения в обществе Что такое цифровой этикет. Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия. Правила и принципы цифрового этикета. Составляющие цифрового этикета, их назначение и содержание
- Правила формирования, оформления электронного делового письма Что важно учитывать при электронной переписке. Основные цели делового письма. Структура электронного делового письма. Приветствие и представление в цифровой среде. Время ответа на электронные письма и сообщения. Работа с полями и вложениями. Работа с почтой при продолжительном отсутствии на рабочем месте. Подпись и контактная информация
- Специфика общения в мессенджерах и чатах Отличие переписки в чатах от почты. Как выбрать формат общения. Временные ограничения для отправления сообщений. Сроки ответа на сообщения. Обращения и приветствия в мессенджерах. Голосовые сообщения «за» и «против». Передача эмоций в сообщениях. Использование эмодзи и смайлов. Сокращение слов вежливости «за» и против». Пунктуация и грамматика в цифровой среде
- Правила организации и участия в совещаниях в режиме онлайн-конференций Общие правила проведения эффективных совещаний и встреч. Внешний вид участников. Техническое оснащение. План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Памятка участнику встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи
- Социальные сети Личный и деловой аккаунт в социальных сетях. Что выбрать и зачем? Рекомендации по созданию и ведению аккаунтов. Общие правила поведения в социальных сетях. Правила полезного контента. Облик сотрудника в социальных сетях и репутация компании. Конфиденциальность и информационная безопасность
- Формирование цифровой репутации Разница между имиджем и репутацией. Пирамида имиджа и репутации. Что такое цифровая репутация и ее составляющие. Как формируется репутация в цифровой среде. Управление цифровой репутацией. На что стоит обращать внимание при формировании репутации. Правила проверки информации перед публикацией. Инструменты минимизации негативной репутации в цифровой среде
Условия участия
Онлайн участие — 16 400 руб. (НДС не облагается)
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru