СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения
Форма участия

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

О мероприятии

Современные реалии кардинально изменили требования к профессиональным компетенциям помощника руководителя. Помимо традиционных знаний в области организации документооборота, делового этикета и делового письма, психологии и тайм-менеджмента, современный помощник руководителя должен обладать «цифровыми» компетенциями (ведение юридически значимого документооборота в ЭДО, организация электронного хранения, техники электронной деловой переписки и др.)

В программе: практические вопросы работы помощника руководителя с учетом требований нового профессионального стандарта; особенности организации документооборота в цифровой среде; методы и способы предупреждения конфликта и основы стресс-менеджмента; правила официально-деловой переписки; практика организации работы офиса (в т.ч. по системе 5С). мероприятий для руководителя и др.


Спикеры

Программа
  • Помощник руководителя в структуре организации Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя
  • Делопроизводство для помощника руководителя Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа. Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
  • Электронный документооборот и электронный архив Преимущества и риски СЭД. Особенности работы с электронными документами и электронным архивом. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота и хранения документов. Возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов
  • Основные требования к оформлению документов Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов
  • Технология работы с документами Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов
  • Систематизация и хранение управленческих документов Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Правила деловой переписки Особенности официально-делового стиля документов. Язык и стиль служебных документов и писем. Основные требования к написанию деловых документов. Типичные ошибки при составлении деловых документов и писем
  • Особенности написания электронных писем Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки
  • Тайм-менеджмет в работе помощника руководителя Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя
  • Психология делового общения и стресс-менеджмент Конфликты и барьеры взаимодействия. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтами и этапы разрешения конфликтной ситуации. Техники и приемы управления стрессом. Диагностика уровня развития стресса и стрессоустойчивости. Техники быстрого восстановления после стресса. Профилактика возникновения стресса
  • Бережливый офис – система 5С Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Основные виды потерь в офисе и методы их снижения
  • Офисное гостеприимство Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству другим сотрудникам
  • Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» — «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки. Значение мимики и жестов. Речевой этикет и этикетные формулы делового общения. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить
  • Имидж делового человека Понятие имиджа и делового этикета. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Деловой имидж помощника руководителя. Требования к внешнему виду и одежде делового человека. Дресс-коды деловой среды. Недопустимые вещи в деловом имидже
  • Особенности телефонной коммуникации Особенности делового телефонного разговора. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Начало и окончание телефонного общения. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении
  • Деловой этикет в цифровой среде Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах
  • Организация совещаний Типы совещаний и состав участников. Разработка повестки дня и оповещение участников совещаний. Правила ведения протокола совещаний. Формы протоколов. Информирование о принятых решениях. Контроль выполнения решения
  • Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции) Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
  • Особенности подготовки онлайн-совещаний План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи

Условия участия

Очное участие —  руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие
— руб. (НДС не облагается)  

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277