14-15 МАЯ 2024 СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения 14-15.05.2024
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

О мероприятии

Современные реалии кардинально изменили требования к профессиональным компетенциям помощника руководителя. Помимо традиционных знаний в области организации документооборота, делового этикета и делового письма, психологии и тайм-менеджмента, современный помощник руководителя должен обладать «цифровыми» компетенциями (ведение юридически значимого документооборота в ЭДО, организация электронного хранения, техники электронной деловой переписки и др.)

В программе: требования к профессиональным (с учетом нового профессионального стандарта) и личным качествам помощника руководителя; алгоритмы работы в режиме «многозадачности» с использованием современных онлайн-технологий; практические рекомендации по работе в системе документооборота; приемы эффективной деловой переписки; инструменты «бережливого офиса» (система 5S); тонкости подготовки переговорного процесса и иных мероприятий, проходимых руководителем; выстраивание эффективных отношений с руководителем и коллективом. А также рекомендации как справляться со стрессом, избегая или нивелируя конфликты и профессиональное выгорание


Спикеры
ИГНАТЬЕВА Елена Сергеевна
лауреат национальной премии «За вклад в развитие делового этикета в России – 2020-2021», МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»

Программа
  • Помощник руководителя в структуре организации Требования к профессиональным и личным качествам; задачи, обязанности, компетенции. Требования профессионального стандарта «Специалист ДОУ»
  • Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя Элементы тайм-менеджмента; причины дефицита времени; принципы и правила эффективного управления временем; расстановка задач по приоритетам.; очередность выполнения поручений и заданий руководителя
  • Деловой имидж помощника руководителя Формирование первого впечатления; код консервативности внешнего вида; требования к внешнему виду и одежде; «Дресс-код» деловой среды. Невербальный язык; межличностное пространство; значение мимики, жестов, осанки; разновидности жестов и жесты-паразиты
  • Деловой этикет помощника руководителя Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» — «Вы». Визитки. Речевой этикет: этикетные формулы делового общения; правила речевого поведения; темы, которых следует избегать при общении с коллегами. Деловой этикет в цифровой среде: правила; общение в мессенджерах при личном и групповом общении
  • Делопроизводство помощника руководителя Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции, основные виды документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные). Реквизиты документа: основные требования к оформлению (постоянных, переменных); особенности оформления реквизитов «Справочные данные об организации», «Адресат», «Гриф утверждения», «Заголовок к тексту», «Дата», «Отметка о приложении», «Гриф согласования», «Виза», «Подпись», «Электронная подпись», «Отметка об исполнителе» (ГОСТ Р 7.0.97-2016). Технологии работы: регистрация; движение входящей и исходящей документации; контроль исполнения. Систематизация и хранение: номенклатура дел организации; формирование, индексация, сроки хранения; экспертиза ценности, подготовка к архивному хранению; порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Электронный документооборот, электронный архив: особенности работы Преимущества, риски СЭД; применение электронной подписи; сроки хранения электронных документов. Варианты смешанного документооборота и хранения документов; возможности, ограничения
  • Организация работы офиса и приемной Основные виды потерь в офисе и методы их снижения. Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Бережливый офис – система 5С
  • Офисное гостеприимство Правила офисного гостеприимства; порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству другим сотрудникам
  • Организация совещаний Типы совещаний и состав участников. Разработка повестки дня и оповещение участников совещаний. Правила ведения протокола совещаний. Формы протоколов. Информирование о принятых решениях. Контроль выполнения поручений
  • Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции) Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
  • Особенности подготовки онлайн-совещаний План и начало встречи. Роли. Обязанности модератора. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг, модерация и взаимоуважение. Окончание онлайн-совещаний
  • Особенности телефонной коммуникации Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Сценарий и структура телефонного звонка. Начало и окончание телефонного общения. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении и через мессенджеры. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки
  • Правила деловой переписки. Особенности официально-делового стиля документов Язык и стиль служебных документов и писем. Особенности официально-делового стиля документов. Основные требования к написанию деловых документов. Структура делового письма. Типичные ошибки при составлении деловых документов и писем
  • Особенности написания электронных писем. Понятие сетикет Что важно учитывать при электронной переписке. Стиль и структура электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки. Время ответа на электронное письмо. Работа с полями и отправка приложений при электронной переписке
  • Деловые подарки Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. На что стоит обращать внимание, выбирая подарок для делового партнера

Условия участия

Очное участие29 700 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие
22 400 руб. (НДС не облагается)  

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277