22-23 НОЯБРЯ 2021 СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения 22-23.11.2021 
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

Программа мероприятия

Требования к специалисту по организационному и документационному обеспечению (помощнику руководителя) изменились (новый Проф. стандарт утв. Приказом Минтруда России от 15.06.2020 №333н)

Обновить и систематизировать профессиональные знания, «прокачать» навыки, освоить техники выстраивания продуктивных и комфортных взаимоотношений с разными типами руководителей (в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий), а также поработать над созданием собственного позитивного делового имиджа и изучением нюансов бизнес-этикета в эпоху цифровых технологий предлагаем в рамках курса


Спикеры
ИГНАТЬЕВА Елена Сергеевна преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»
СОЛНЦЕВА Ольга Николаевна эксперт в области документального обеспечения управления предприятиям и кадрового делопроизводства. Кандидат исторических наук. Один из разработчиков ГОСТ по унифицированной системе организационно-распорядительной документации Всероссийского научно-исследовательского института технической информации, классификации и кодирования Госстандарта СССР

  • Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя в структуре организации Требования к профессиональным и личным качествам; задачи, обязанности и компетенции. Профессиональный стандарт помощника руководителя
  • Тайм-менеджмет в работе Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества электронного планирования
  • Организация работы офиса и приёмной Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Бережливый офис – система 5С. Основные виды потерь в офисе и методы их снижения. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и др. Выбор поставщиков и сервисных компаний
  • Делопроизводство для специалиста по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа. Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
  • Основные требования к оформлению документов Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов
  • Технология работы с документами Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов
  • Систематизация и хранение управленческих документов Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» — «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки, мимики и жестов. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить?
  • Речевой этикет — основа культуры служебных отношений Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить. Этикетные речевые формулы делового общения. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты. Культура диалога. Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk
  • Особенности телефонной коммуникации Особенности делового телефонного разговора. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Начало и окончание телефонного общения. Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ. Управление деловой беседой в телефонном разговоре. Техники вопросов и активного слушания. Как реагировать на негатив (ненормативную лексику) со стороны звонящего. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении
  • Деловой этикет в цифровой среде Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах
  • Взаимодействие со СМИ Планирование деятельности работы со СМИ. Требования к представляемой информации. Базовые PR-материала для СМИ. Правила составления базовых PR-материалов. Подготовка и проведение пресс-конференций
  • Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции) Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
  • Особенности подготовки онлайн-совещаний План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Памятка участнику встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи. Обратная связь по результатам встречи
  •  Особенности написания электронных писем Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки

Условия участия

Очное участие — 29 700 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие
 —20 790 руб. (НДС не облагается)  

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277