
Дата проведения | 29-30.03.2022 |
Форма участия |
|
Программа мероприятия
Требования к специалисту по организационному и документационному обеспечению (помощнику руководителя) изменились (новый Проф. стандарт утв. Приказом Минтруда России от 15.06.2020 №333н)
Обновить и систематизировать профессиональные знания, «прокачать» навыки, освоить техники выстраивания продуктивных и комфортных взаимоотношений с разными типами руководителей (в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий), а также поработать над созданием собственного позитивного делового имиджа и изучением нюансов бизнес-этикета в эпоху цифровых технологий предлагаем в рамках курса
ИГНАТЬЕВА Елена Сергеевна преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»
- Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя в структуре организации Требования к профессиональным и личным качествам; задачи, обязанности и компетенции. Профессиональный стандарт помощника руководителя
- Тайм-менеджмет в работе Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества электронного планирования
- Организация работы офиса и приёмной Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Бережливый офис – система 5С. Основные виды потерь в офисе и методы их снижения. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и др. Выбор поставщиков и сервисных компаний
- Делопроизводство для специалиста по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа. Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
- Основные требования к оформлению документов Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов
- Технология работы с документами Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов
- Систематизация и хранение управленческих документов Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» — «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки, мимики и жестов. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить?
- Речевой этикет — основа культуры служебных отношений Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить. Этикетные речевые формулы делового общения. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты. Культура диалога. Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk
- Особенности телефонной коммуникации Особенности делового телефонного разговора. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Начало и окончание телефонного общения. Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ. Управление деловой беседой в телефонном разговоре. Техники вопросов и активного слушания. Как реагировать на негатив (ненормативную лексику) со стороны звонящего. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении
- Деловой этикет в цифровой среде Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах
- Взаимодействие со СМИ Планирование деятельности работы со СМИ. Требования к представляемой информации. Базовые PR-материала для СМИ. Правила составления базовых PR-материалов. Подготовка и проведение пресс-конференций
- Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции) Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
- Особенности подготовки онлайн-совещаний План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Памятка участнику встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи. Обратная связь по результатам встречи
- Особенности написания электронных писем Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки