27 ИЮНЯ 2023 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ: СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

КОД ПАРТНЕРА — 10416
Дата проведения 27.06.2023 
Форма участия
  • Трансляция ПК по всей России
  • Очное участие в Москве
  • 10 дней доступа к записи

Программа мероприятия

Организация обязана обеспечить сохранность документов, образующихся в процессе ее деятельности, в течение установленных сроков хранения (ч.1 ст.17 ФЗ от 22.10.2004 №125-ФЗ, Приказ Росархива от 20.12.2019 №236). Электронные документы (ЭД) не являются исключением, поэтому важно организовать их хранение, продумать алгоритмы использования, обеспечить безопасность. Эталоном на сегодняшний день являются Системы хранения электронных документов (СХЭД) государственных органов, которые подразумевают непрерывность жизненного цикла документа от создания до уничтожения в рамках автоматизированных информационных систем (ГОСТ Р 54989-2012/ISO/TR).
С 01.01.2023 документы подписывает руководитель или применяется машиночитаемая доверенность (ФЗ от 30.12.2021 №443-ФЗ). До 31.08.2023 продлен переходный период использования усиленных электронных подписей (ФЗ от 19.12. 2022 №536-ФЗ).

В программе: разъяснение норм НПА, разбор положений законопроекта №1173189-7, проекта новых Правил, регламентирующих организацию текущего (оперативного) хранения документов; практические рекомендации по организации хранения ЭД, подписанных ЭП; рекомендации по обеспечению достоверности и надежности; обзор судебной практики в отношении управления документами, неправильному уничтожению документов и др.


Спикеры
ЯНКОВАЯ Валентина Федоровна к.и.н., консультант, автор многочисленных статей, разработчик национальных стандартов, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления РГГУ
ИВАНОВСКИЙ Никита Иванович
научный сотрудник отдела документоведения Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
ХРАМЦОВСКАЯ Наталья Александровна к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

  • Актуальные изменения законодательства, по организации хранения документов, особенности их применения в различных организациях (разъяснения эксперта) ФЗ от 22.10.2004 №125-ФЗ. Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления (приказ Росархива от 22.05.2019 № 71), Примерная инструкция по делопроизводству в гос. организациях (приказ Росархива от 11.04.2018), проект Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; Стандарты ИСО по управлению документами и организации их хранения (ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019, ГОСТ Р ИСО 30300–2015 и др.) ГОСТ Р 54989-2012/ISO/TR. Перспективы развития нормативной базы
  • Практические подходы создания СХЭД для коммерческих предприятий на реальных примерах Смешанные варианты, реализованные на практике Росреестра, Нотариата, ФНС. Архивация электронных документов: МФЦ, медицинские организации, ГИС «Платформа «Центр хранения электронных документов»
  • Требования и проблемы организации хранения ЭД Выбор формата. Выбор носителей информации. Требования к метаданным. Обеспечение сохранности документов, подписанных ЭЦП/УЭП
  • Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности (ГОСТ Р 54471-2011) Обеспечение долговременной сохранности электронных документов (ГОСТ Р 54989-2012). Процессы конверсии и миграции электронных документов (ГОСТ Р 13008-2015). Общие черты электронных архивов – мировой опыт. Перевод документов в электронную форму (текущее и ретроспективное сканирование)
  • Практика организации архива в условиях безбумажного документооборота Метаданные электронных архивных документов, электронные подписи, формы учета электронных архивных документов
  • Формы хранения ЭД Практические подходы к решению задач архивного хранения электронных документов. Гибридные дела, аутсорсинг
  • Рынок систем управления документами и электронных архивов Критерии выбора программных продуктов для создания электронного архива. Порядок внедрения информационных систем для хранения ЭД
  • Использование электронных архивных документов. Дубликаты, копии, оцифровка
  • Общие проблемы уничтожения документов Существующая нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы организации. Технические, организационные и правовые проблемы, возникающие при проведении уничтожения документов. Основные подходы к решению проблем
  • Обзор арбитражной судебной практики по уничтожения информации
  • Особенности экспертизы ценности ЭД Результат экспертизы ценности. Существующий практический опыт и оценка риска. Обзор арбитражной судебной практики, связанной с неправильным уничтожением документов

Очное участие — 19 400 руб. (НДС не облагается)

Онлайн участие —14 700 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277