14 марта — 10 июня 2020 Административный директор. Управляющий делами. Курс повышения квалификации.

Программа мероприятия

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение и развитие профессиональных компетенций, необходимых в сфере административно-хозяйственной деятельности.

Круг обязанностей и полномочий Административного директора / Управляющего делами полномочий достаточно широк: в них входят организация, контроль, развитие и воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров в зоне своей ответственности. От того, сколько практических инструментов есть в его арсенале, во многом зависит эффективность деятельности всей компании.

В крупных компаниях Административный директор управляет секретарями, канцелярией, клинингом, пищеблоком, курьерами, транспортом, совершенствует документооборот компании и организует работу архива, управляет автопарком, занимается организацией командировок, корпоративов и тренингов, контролирует состояние инженерных коммуникаций, при необходимости общается с пожарным надзором, МЧС, санэпидемстанцией и т. д. На такой работе нужна выдержка, организаторские навыки и способность делать несколько дел одновременно. Административный директор входит в число топ-менеджеров, и отчитываться ему придется перед самым высоким руководством.

Кроме того, время диктует новые требования к специалистам. Крупные российские компании сохранили тренд по формированию не просто административных отделов, вспомогательных служб, поддерживающих основной бизнес, а устойчивых систем, использующих успешные технологии и ноу-хау для повышения эффективности и конкурентоспособности компании в целом. В том числе через привлечение административных директоров к участию в разработке стратегии развития компании, к планированию и организации деятельности подразделений групп компаний.

Создание здоровой качественной среды на рабочем месте становиться не только глобальным трендом, но и одной из задач административного директора.

Как организовать работу автопарка, выполнив ужесточившиеся требования законодательства, касающиеся корпоративных автопарков (ФЗ-398) не вводя предприятие в дополнительные расходы? 

Раздельный сбор мусора — уже реальность, притом обязательная. С чего начать? Как компании получить доход от раздельного сбора?

 Как обеспечить согласованность действий административных служб и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада? 

Кроме того, программа «Цифровая экономика» требует переосмысления понятий электронного документа и электронного архива, формирования новых подходов к построению и внедрению соответствующих систем.

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса повышения квалификации. Кроме того, в программе —  порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:

  • Специалист административно-хозяйственной деятельности (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н)
  • Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (утв. приказом Министерством труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 № 276н)

Целевая аудитория: Административные и исполнительные директора; Управляющие делами; Заместители генерального директора по общим вопросам; Начальники и заместители управления делами; Руководители и специалисты административно-хозяйственных подразделений


  1. Требования профессиональных стандартов «Специалист административно-хозяйственной деятельности», «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Административный директор/Управляющий делами: основные задачи и должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки. Что поменялось в требованиях?
  2. Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации.
  3. Система управления и административного обеспечения в организации. Основные элементы системы управления. Роль и место административного обеспечения в системе управления компанией. Цели и задачи административного обеспечения. Объекты и инструменты управления Административного директора/Управляющего делами. Типовое положение административной службы. Матрица ответственности.
  4. Формирование бюджета.  Классификация затрат для целей принятия управленческих решений. Планирование состава работ. Планирование частоты работ. Бюджетирование административной деятельности.
  5. Контроль и анализ бизнес-процессов. Понятие бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности в зоне Административного директора/Управляющего делами. Технологии оптимизации бизнес-процессов. Оптимизация с помощью технологии SIPOC
  6. Оценка эффективности деятельности АХО и выявление резервов ее повышения. Анализ эффективного использования бюджета в АХО. Варианты сокращения затрат для подразделений АХО. Целесообразность и возможности использования услуг сторонних организаций в деятельности АХО.
  7. Организация работы административной службы. Организационная структура подразделения. Организация коммуникаций и взаимодействия. Распределение полномочий и ответственности за выполнение задач. Контроль и оценка деятельности службы. Определение критериев для оценки эффективности деятельности административных работников. Организация оперативного контроля качества выполненных работ. Отчетность служб и руководителя АХО. Сбор и обработка рекламаций
  8. Управление мотивацией персонала. Принципы разработки мотивационных схем персонала. Система KPI для руководителя и персонала административной службы.
  9. Социально-психологические аспекты работы Административного директора/Управляющего делами. Влияние психологических и физиологических факторов на поведение работников. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтом. Этапы разрешения конфликтных ситуаций. Разрешение производственных конфликтов.
  10. Минимизация потерь в офисе и Бережливый офис (система 5С). Поток создания ценности. Определение ценности деятельности. Виды и источники потерь в офисе. Способы борьбы с факторами, отнимающими время. 5С – Бережливый офис.
  11. Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
  12. Организация офисных поставок. Управление запасами. Определение потребности в товаре. Планирование офисных поставок. Матрицы АВС и XYZ. Расчет страхового запаса. Плюсы и минусы разных методов закупок.
  13. Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
  14. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика.  Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Критерий оценки поставщиков. Проведение переговоров.
  15. Договорное право и рекомендации при составлении и заключении договоров. Стороны договора. Типы и виды сторон по договору как субъектов гражданско-правовых отношений. Понятие и виды договоров. Обязательные условия договоров. Структура и содержание договора. Содержание преамбулы договора. Обязательные условия договоров. Дата подписания договора и дата вступления договора в силу. Исполнение договора. Форма и способ исполнения договора. Приложения к договору. Изменение и расторжение договора. Типичные ошибки при составлении договоров.
  16. Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности. Благоустройство территории.
  17. Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора.
  18. Организация транспортного обеспечения. Закрепление автотранспорта за руководителями, структурными подразделениями (жесткое/гибкое). Критерий выбора автотранспортных средств. Контроль деятельности и отчетность автотранспортного подразделения. Особенности работы водителя VIP. Оплата труда и стимулирование водителей. Материальная ответственность водителей. Режим труда и отдыха водителей. Прохождение медицинского осмотра.
  19. Организация ремонтных работОрганизация и контроль проведения технического обслуживания офиса/здания. Подготовка ремонтных площадок и прилегающей территории. Контроль и качество выполняемых работ.
  20. Хозяйственное обслуживание зданий, помещений. Автоматизация контроля работы инженерных систем. Внедрение технических средств экономии ресурсов.
  21. Организация работы приемной. Оформление приемной и рабочих мест секретарей и персональных ассистентов. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема делегаций. Основы делового гостеприимства.
  22. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций). Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий. Организация сервисного обслуживания (фуршет, бизнес-ланч, ужин). Организация культурной программы. Выбор подарков.
  23. Организация документооборота в компании. Государственные и локальные нормативные акты по делопроизводству. Понятие и состав реквизитов документов по ГОСТ 7.0.97-2016. Требования к оформлению бланков. Состав и виды документов. Построение документооборота организации. Принципы организации построения документооборота. Движение документопотоков. Оптимизация схем движения документов. Централизованная и децентралированная обработка документов. Построение электронного документооборота. Сроки исполнения и контроль исполнения документов. Ответственности за исполнение документов и поручений.
  24. Систематизация и хранение документов. Нормативное регулирование в области работы с архивными документами. Сроки хранения документов. Разработка и внедрение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к архивному хранению. Экспертиза ценности документов. Выделение дел и документов к уничтожению. Выбор способа уничтожения документов. Документирование процесса уничтожения документов.
  25. Организация работы архива предприятия. Место архива в организационной структуре предприятия и задачи архива. Основные понятия и определения. Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов. Требования к помещению архива. Расчет площадей под размещение архива. Правила размещения документов в архиве.
  26. Автоматизация документооборота и архива. Нормативное регулирование в области работы с электронными документами. Управление документами предприятия в условиях СЭД. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», какое влияние она может оказать на работу с документами.  Особенности создания, подписания, согласования, учета и хранения электронных документов. Основные возможности и проблемы с внедрением электронных систем. Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов. Правила использования и уничтожения электронных документов.
  27. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД). Составление должностных инструкций и положений. Документы справочно-информационные. Составление и оформление актов. Составление и оформление протоколов. Распорядительные документы
  28. Эффективная деловая переписка. Классификация деловых писем. Структура и композиция делового письма. Особенности переписки с государственными органами власти и управления. Особенности электронной переписки. Внутрикорпоративная переписка.
  29. Основы делового этикета и деловой коммуникации. Деловой этикет и имидж компании. Субординация и этика делового общения. Рабочий день в офисе. Внешний имидж сотрудников компании. Речевой и телефонный этикет. Невербальное общение в деловой сфере.
  30. Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:

  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ установленного образца (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНОЕ УЧАСТИЕ или ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
  • РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: ВЕЧЕРНИЕ (два раза в неделю с 18-30 до 21-30) и СУББОТНИЕ занятия (10-00 – 16-00)
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: доступ к видеозаписям занятий
  • В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА ‑ все аспекты работы АДМИНИСТРАТИВНОГО ДИРЕКТОРА / УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ
  • ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: актуальная теоретическая информация, практикумы, деловые игры и полезные инструменты в работе инструменты: шаблоны, памятки, чек-листы.
  • ПОЛЕЗНОСТЬ КУРСА в его практической направленности
  • ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ и МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
  • НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО — все условия для активного нетворкинга и обмена опытом с коллегами по цеху.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц — 58 000 рублей; ОНЛАЙН —  42 400 рублей 

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ 252 АК. ЧАСА, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277