ООО «Академия бизнеса»
Дата проведения | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Программа мероприятия
30 ноября 2022 г. подписано постановление Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173 «Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков…». Проект переходит в новую стадию: цифровая маркировка пива становится обязательной с 1 апреля 2023 года. Сроки всех этапов согласованы. К старту маркировки готовы системные интеграторы, производители ПО и оборудования. ЦРПТ проводит программу по технической и экономической поддержке производителей пива в рамках внедрения маркировки.
Когда производителю нужно включаться в эту работу? Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.
Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА ПИВА адресован всем производителям, дистрибьюторам, продавцам и импортерам отрасли.
Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.
Ведущий семинара: директор по развитию ГК «Энкод», официального партнёра ЦРПТ, участника экспериментов по маркировке и прослеживанию продукции в различных товарных группах, член рабочей группы Минпромторга по цифровой маркировке пива.
Участники семинара по его окончании могут получить консультационную поддержку по вопросам цифровой маркировки продукции.
СКИДКИ: при регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%
- 1. Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – ЕГАИС. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.
- 2. Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?
- 3. Как устроена система маркировки. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?
- 4. Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?
- 5. Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки
- 6. Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?
- 7. Анализ рисков в ходе реализации проекта.
- 8. Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.
- 9. Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции.
- 10. Как сократить затраты на обязательную маркировку продукции (расчет стоимости печати 1 кода маркировки, подбор оптимальной технологии нанесения, правильное планирование и учет кодов)
- 11. Практические примеры внедрения цифровой маркировки для различных форм-факторов упаковки (для ручных участков фасовки, для высокопроизводительных линий; для различных форм-факторов упаковки — пленка, гибкая упаковка, ПЭТ, жестяные банки, стекло, кашированная фольга, картон, бумага и тд)
- 12. Разъяснения по постановлению Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173 «Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков
- 13.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.
СТОИМОСТЬ КУРСА ОЧНО :
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru