ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ: ЭТАПЫ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ, ТЕХНИЧЕСКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

ООО «Академия бизнеса»

Дата проведения
Место проведения
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Программа мероприятия

30 ноября 2022 г. подписано постановление Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173 «Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков…».  Проект переходит в новую стадию: цифровая маркировка пива становится обязательной с  1 апреля 2023 года. Сроки всех этапов согласованы. К старту маркировки готовы системные интеграторы, производители ПО и оборудования. ЦРПТ проводит программу по технической и экономической поддержке производителей пива в рамках внедрения маркировки.

Когда производителю нужно включаться в эту работу? Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА ПИВА адресован всем производителям, дистрибьюторам, продавцам и импортерам  отрасли.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

Ведущий семинара: директор по развитию ГК «Энкод», официального партнёра ЦРПТ, участника экспериментов по маркировке и прослеживанию продукции в различных товарных группах, член рабочей группы Минпромторга по цифровой маркировке пива.

Участники семинара по его окончании могут получить консультационную поддержку по вопросам цифровой маркировки продукции.

СКИДКИ: при регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • 1. Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – ЕГАИС. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.
  • 2. Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?
  • 3. Как устроена  система маркировки. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?
  • 4. Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?
  • 5. Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки
  • 6. Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?
  • 7. Анализ рисков в ходе реализации проекта.
  • 8. Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.
  • 9. Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции.
  • 10. Как сократить затраты на обязательную маркировку продукции (расчет стоимости печати 1 кода маркировки, подбор оптимальной технологии нанесения, правильное планирование и учет кодов)
  • 11. Практические примеры внедрения цифровой маркировки для различных форм-факторов упаковки (для ручных участков фасовки, для высокопроизводительных линий; для различных форм-факторов упаковки — пленка, гибкая упаковка, ПЭТ, жестяные банки, стекло, кашированная фольга, картон, бумага и тд)
  • 12. Разъяснения по постановлению Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173 «Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков
  • 13.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.

СТОИМОСТЬ КУРСА ОЧНО :  

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277