11 — 12 ноября 2021 КУРС «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ПРИКЛАДНОМ РЕШЕНИИ «1С:ERP ПРЕДПРИЯТИЕМ 2»»

Дата  11 — 12 ноября 2021 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Данный семинар посвящен освоению подсистем Казначейство и Финансовый результат и контролинг. Их использование позволяет вести оперативный учет, контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, анализировать текущее состояние компании.

В рамках семинара детально разбираются структура подсистем, особенности формирования себестоимости как при торговых, так и при производственных операциях, формирование и управление взаиморасчетами с партнерами.

Существенную часть семинара занимает знакомство с порядком и особенностями формирования финансового результата в программе, построение основных аналитических отчетов.

Также разбирается организация планирования в системе и использование монитора руководителя.

Основной задачей семинара является получение практических навыков по работе в оперативном контуре учета в программе.

Семинар предназначен: для пользователей 1С:ERP Управление предприятием, которые хотят расширить свои знания возможностей программы, сотрудников планово-экономических служб и консультантов управленческому учету, а также главных бухгалтеров и других топ-менеджеров, заинтересованных в построении управленческого учета.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Модуль 1. Основы управленческого учета в программе.

  • Общая схема управленческого учета. Структура подсистемы. Взаимосвязь с другими подсистемами программы
  • Основная нормативно-справочная информация.
  • Учетная политика и себестоимость
  • Ввод начальных остатков.

Модуль 2. Учет движения денежных средств (выплаты и поступления).

  • Основные операции в программе. Отражение их в расчетах
  • Движение наличных денежных средств
  • Движение безналичных денежных средств
  • Работа с подотчетными лицами
  • Лимитирование денежных средств
  • Использование Календаря платежей

Модуль 3. Учет доходов и расходов.

  • Доходы и расходы по основной деятельности
  • Доходы и расходы по неосновной деятельности
  • Особенности учета производственных расходов
  • Особенности учета давальческих операций
  • Расходы будущих периодов, учет основных средств и амортизация

Модуль 4. Финансовый результат.

  • Учет прочих активов и пассивов. Управленческий баланс
  • Формирование финансового результата
  • Формирование финансовой отчетности

Модуль 5. Контроль и анализ хозяйственной деятельности

  • Монитор руководителя. Основные задачи
  • Категории целей. Структура целей
  • Варианты анализа целевых показателей
  • Настройка монитора руководителя

ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25 650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :22800 20 520 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

Тел.(whats app): +7 908 348 12 44

rodo142@mail.ru


ОКТЯБРЬ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277