АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Дата проведения | |
Место проведения | |
Форма участия |
|
Реализация сельскохозяйственной продукции, выбор каналов и средств продвижения товара к конечному потребителю – одни из ключевых вопросов для аграрного сектора страны. Каждый канал сбыта – торговая сеть, работа с оптовиками, собственная розница и пр. – имеет свои особенности, что делает его приемлемым для одних хозяйств и неприемлемым для других. К вопросам реализации также относятся маркетинг, логистика, и предпродажная подготовка продукции.
На семинаре разберем все аспекты сбытовой деятельности агрофирмы: оптовая продажа, выход в сетевую розницу, развитие собственной розничной сети, упаковка и брендинг продукции. Проанализируем нормативно-правовые аспекты торговли сельхозпродукцией, дадим рекомендации по выбору сбытовых стратегий в зависимости от производимой сельскохозяйственной продукции, её ассортимента и объемов, рассмотрим опыт компаний-лидеров. Также в программе: обзор маркетинговых мероприятий для сельхозпродукции, различные методы предпродажной подготовки продукции и новые форматы торговли.
Семинар ориентирован на коммерческих директоров, руководителей сбытовых подразделений, маркетологов агропромышленных компаний и фермерских хозяйств, работающих в сфере растениеводства.
К выступлению на семинаре приглашены*:
ПРОГРАММА
- Нормативное регулирование сбыта сельскохозяйственной продукции: экспертный комментарий.
Проблемные вопросы применения нормативно-правовых актов, регулирующих сбыт сельскохозяйственной продукции: ФЗ РФ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции от 9 января 1996 г. №2-ФЗ). Практика проверок Роспотребнадзором предприятий торговли продуктами питания: параметры проверки, контрольные листы Роспотребнадзора, рекомендации по прохождению проверок, типичные ошибки и пр. Санкции, применяемые к нарушителям норм - Сбытовые стратегии. Особенности различных видов сбытовых стратегий (оптовая продажа, сетевая и несетевая розница, целевое снабжение, HoReCa, дистрибуция, развитие собственных розничных сетей и др.). Специфика работы с разными каналами сбыта и условия вхождения в них. Выбор канала реализации в зависимости от типа компании, вида продукции, её количества и ассортимента (опыт практика)
- Работа агрокомпаний с сетевой розницей. Преимущества взаимодействия с сетями: скорость и объемы продаж, трафик покупателей. Условия сотрудничества: цена, «плата за вход». Брендирования сельскохозяйственной продукции в сетевой рознице: рекомендации. Практика отсрочки платежей. Как компании контролировать соблюдение условий хранения продукции в супермаркетах
- Предпродажная подготовка продукции. Мойка, очистка, калибровка плодов; оборудование для механизации процессов; оценка стоимости дополнительных операций и её влияние на стоимость продаж. Упаковка плодоовощной продукции: использование современных видов упаковки, технологии, оборудование, стоимость. Влияние упаковки на динамику продаж продукции
- Маркетинг продукции растениеводства. Маркетинговая поддержка сетевых продаж: акции, реклама. Организация фирменных точек розничной продажи. Брендинг агропродукции в различных каналах сбыта. Практика брендинга плодоовощной продукции на примере агрофирм «Белая Дача», «Фабрика овощей», «Дмитровские овощи», агрокомбината «Московский»
- Электронные торговые площадки и интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией. Возможности, предоставляемые электронными площадками для производителей. Плюсы и минусы использования: кому не стоит связываться с интернет-торговлей. Цена вхождения и технические требования для компаний
- Обсуждение проблемных вопросов участников