АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Судостроительный сектор Южной Кореи остается одной из ведущих экспортных отраслей страны и мировым лидером, как по объемам ввода тоннажа, так и по технологиям массового строительства судов и морской техники.
СОРОК ЛЕТ НАЗАД страна не имела развитой судостроительной промышленности. Корея прошла путь от постройки простых судов из импортных комплектующих в 1970-е годы через глубокую локализацию производства машин и оборудования в 1980-е к статусу мировой верфи №1 к концу 1990-х.
СЕЙЧАС, теснимые китайскими производителями на рынке стандартных грузовых судов, корейские кораблестроители вынуждены концентрироваться на секторе уникальных высокотехнологичных судов и вновь, как в 70-е годы формировать НИОКР.
В стремлении обеспечить ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ КОНКУРЕНТОВ КАЧЕСТВО и — одновременно — СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ своих судов, корейские производители внедряют не только передовое механическое оборудование, но и ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: судостроительные заводы с предприятиями инфраструктуры, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, плановую систему и систему контроля. Также серьезные изменения они вносят в КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
Дополнительный новый тренд: традиционные лидеры-гиганты уступают позицию лидеров более МОЛОДЫМ, НЕБОЛЬШИМ И ДИНАМИЧНЫМ КОМПАНИЯМ, показывающим существенно лучшие коммерческие результаты.
Стажировка будет посвящена знакомству с техническими, организационными, кадровыми инновациями, внедренными корейскими судостроителями в компаниях различного масштаба и возраста.
Планируемые для посещения компании:
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME)
- STX Offshore & Shipbuilding Co., Ltd.
- Dongbang Shipyard CO., LTD.
- Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., LTD.
*В программе возможны изменения
Стоимость участия:
В стоимость стажировки входят: