12 — 13 декабря 2019 Система электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 12-13.12.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устаревают. Они либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.

К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).

Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭД? Когда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?

Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия?

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению документацией организации», утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.

Курс ориентирован на руководителей и специалистов служб ДОУ, общих отделов, архивов, секретариатов, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, специалистов отделов автоматизации, IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.

ПРОГРАММА

  • Государственная политика в области автоматизации ДОУ, требования к системам электронного документооборота и делопроизводства (СЭД). Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 года № 1632-р), какое влияние она может оказать на работу с документами.   Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стандарты в области систем управления документами.
  • Внедрение / модернизация СЭД на предприятии, основные этапы, проблемы и их решения. Назначение СЭД и этапы их развития. Состав требований к современным СЭД. Роль службы ДОУ в составлении ТЗ, внедрении, сопровождении и обслуживании СЭДСоставление плана внедрения СЭД. Оптимизация существующих документационных процессов. Выбор программного продукта для корпоративной СЭД, критерии выбора. Взаимодействие заказчика и разработчика. Что нужно отобразить в ТЗ? Управление внедрением и модернизацией СЭД. Организационно-психологические факторы, усложняющие внедрение или модернизацию СЭД: недоверие электронному документообороту, низкая компьютерная грамотность персонала, необходимость разработки нормативной базы по использованию СЭД для сотрудников. Обучение персонала и доведения до каждого сотрудника ответственности за несоблюдение принятых регламентов. Локальные нормативные акты, регламентирующие применение СЭД.
  • Управление документами предприятия в условиях СЭД. Централизация управления. Поддержка и контроль жизненного цикла документа. Построение маршрутов движения документов. Понятие «workflow». Понятие прямоточности движения документа в условиях применения технологий электронного документооборота. Организация совместной работы над документацией и обмен данными между подразделениями. Разграничение полномочий сотрудников компании и управление доступом. Интеграция СЭД с существующими финансовыми, производственными, аналитическими системами предприятия, экспорт данных. Оптимизация бумажного делопроизводства как обязательное условие перехода на электронный документооборот. Совмещение бумажного и электронного документооборота. Перевод документов в электронную форму. Формирование поручений и отчетов в СЭД. Системы контроля исполнения документов. Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота. Обеспечение сохранности электронных документов.
  • Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Проблемы и возможные решения, отечественный опыт и опыт зарубежных стран. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения. Вопросы сроков хранения и уничтожения документов. Хранение электронной почты, мгновенных сообщений, баз данных, веб-сайтов.
  • Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов. Электронная подпись — обеспечение юридической значимости электронного документооборота. ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. 2016). Регламент использования ЭП. Виды подписей и особенности использования. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.
  • Сложные вопросы российского законодательства об электронных документах: как защитить интересы организации.
  • Проблемы и пути обеспечения режима конфиденциальности электронного делопроизводства. Информационная безопасность и защита информации. Анализ рисков.
  • Облачный электронный документооборот. Новые технологии в развитии электронного документооборота. Применение облачных сервисов. Облачные сервисы для хранения и работы с электронными документами. Опыт применения облачных сервисов в электронном документообороте. Мобильный офис руководителя.
  • Тренды СЭД — 2019: укрупнение проектов СЭД, горизонтальное и вертикальное масштабирование ранее введенных решений; юридически значимый документооборот с внешними компаниями; отказ от бумаги; мобильность для всех; миграция крупных компаний на новые; современные ECM-системы и платформы; ROI-подход (ориентация на результативность для бизнеса); технология блокчейна; облачные СЭД. Что такое ECM (Enterprise content management) системы, сравнение с классическими СЭД. Интеграция СЭД с социальными сетями, чат-ботами, мессенджерами и видеоконференцсвязью.
  • Сравнительный анализ современных систем автоматизации работы с документами. Преимущества и недостатки.
  • Примеры практического успешного опыта внедрения СЭД на предприятиях различных сфер деятельности.

Дополнительная информация

Актуальность курса система электронного документооборота предприятия

Курсы повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» рассматриваются актуальные вопросы:
  • Государственная политика в области автоматизации ДОУ 
  • Внедрение / модернизация системы электронного документооборота 
  • Автоматизированное управление документами предприятия 
  • Подходы к организации архивного хранения электронных документов 
  • Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов 
  • Электронная подпись 
  • Сложные вопросы российского законодательства об электронных документах 
  • Проблемы и пути обеспечения режима конфиденциальности электронного делопроизводства 
  • Облачный электронный документооборот 
  • Тренды СЭД 
  • Сравнительный анализ современных систем автоматизации работы с документами 
  • Примеры практического успешного опыта внедрения СЭД

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах «система электронного документооборота предприятия»

Программа курса повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 22 800  11600 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

Бесплатный семинар: «Как получить льготы и субсидии на обучение»

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277