Хайрутдинова Гульнара Фирзоновна

Хайрутдинова Гульнара Фирзоновна -руководитель компании «Кадровик16», юрист, кадровый специалист с большим стажем, бизнес-тренер

 

Бизнес-тренер, эксперт в области трудовых отношений и кадрового делопроизводства, член Национального союза кадровиков, руководитель компании «Кадровик16».  

 

Образование:

·  Казанский государственный технологический университет – Технология и конструирование швейных изделий, специальность инженер-технолог

·  Татаро-американский региональный институт – Менеджмент организации, специальность управление персоналом,

·  Татаро-американский региональный институт – Юриспруденция, специальность правоведение.

Дополнительное образование:
  •  «Узкие места трудового законодательства», «Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: рекомендации эксперта» , «ГИТ, ФСС, ФМС и не только: кто и как может проверить кадровика»   «Институт профессионального развития»,  г.Москва
  • Длительный курс «Школа корпоративных тренеров», «Бизнес-Инсайт»,  г. Казань
  • · «Развитие управленческих навыков», «Активные продажи», «Технология центров оценки персонала», «Управление персоналом: развитие и обучение персонала: планирование, технологии, оценка результативности», «Бизнес-Инсайт», г. Казань   и др.
Профессиональный опыт:
  • Опыт работы в кадровой сфере  более 17 лет.
  • Руководитель «Кадровик16» более 5  лет: проведение аудита кадровой документации в малых, средних, больших компаниях; восстановление кадровой документации; обучение специалистов по кадрам,  проведение семинаров повышения квалификации для специалистов по кадрам.
  • 8-летний опыт работы руководителем кадровой службы в крупных федеральных компаниях (ОАО «Хитон», ЗАО «Молочный завод «Эдельвейс-М» — филиал ЗАО «ЮНИМИЛК», ООО «ТАКОС»).
  • Построение и развитие работы отдела кадров с нуля.
  • Построение эффективной системы кадрового документооборота в крупной федеральной сети розничных магазинов (более 40 магазинов в 18 городах России).

 

Сфера профессиональных компетенций:
  • Разработка локально-нормативных актов компании.
  • Аудит и восстановление кадровой документации.
  • Формирование мотивационной и компенсационной политики,  разработка систем оплаты труда.
  • Консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
  • Проведение стратегических сессии, деловых игр и оценки персонала по технологии assessment-центр.
  • Построение системы кадрового документооборота в коммерческих организациях

 

Ведущий семинаров (с элементами тренинга):
  • Длительного базового обучения «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательстве»,
  • Программы для специалистов кадровой службы: «Как подготовиться к проверкам надзорных органов», «Кадровое делопроизводство и последние изменения в трудовом праве», «Материальная ответственность работника и работодателя», «Суммированный учет рабочего времени», «Особенности трудовых отношений отдельных категорий работников», «Методы управления персоналом», «Современные технологии подбора персонала», «Тайм-менеджмент для кадровика», «Внедрение профессиональных стандартов в организации» и др.

 


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277