Хайрутдинова Гульнара Фирзоновна -руководитель компании «Кадровик16», юрист, кадровый специалист с большим стажем, бизнес-тренер
Бизнес-тренер, эксперт в области трудовых отношений и кадрового делопроизводства, член Национального союза кадровиков, руководитель компании «Кадровик16».
Образование: |
· Казанский государственный технологический университет – Технология и конструирование швейных изделий, специальность инженер-технолог
· Татаро-американский региональный институт – Менеджмент организации, специальность управление персоналом,
· Татаро-американский региональный институт – Юриспруденция, специальность правоведение. |
Дополнительное образование: |
- «Узкие места трудового законодательства», «Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: рекомендации эксперта» , «ГИТ, ФСС, ФМС и не только: кто и как может проверить кадровика» «Институт профессионального развития», г.Москва
- Длительный курс «Школа корпоративных тренеров», «Бизнес-Инсайт», г. Казань
- · «Развитие управленческих навыков», «Активные продажи», «Технология центров оценки персонала», «Управление персоналом: развитие и обучение персонала: планирование, технологии, оценка результативности», «Бизнес-Инсайт», г. Казань и др.
|
Профессиональный опыт: |
- Опыт работы в кадровой сфере более 17 лет.
- Руководитель «Кадровик16» более 5 лет: проведение аудита кадровой документации в малых, средних, больших компаниях; восстановление кадровой документации; обучение специалистов по кадрам, проведение семинаров повышения квалификации для специалистов по кадрам.
- 8-летний опыт работы руководителем кадровой службы в крупных федеральных компаниях (ОАО «Хитон», ЗАО «Молочный завод «Эдельвейс-М» — филиал ЗАО «ЮНИМИЛК», ООО «ТАКОС»).
- Построение и развитие работы отдела кадров с нуля.
- Построение эффективной системы кадрового документооборота в крупной федеральной сети розничных магазинов (более 40 магазинов в 18 городах России).
|
|
Сфера профессиональных компетенций: |
- Разработка локально-нормативных актов компании.
- Аудит и восстановление кадровой документации.
- Формирование мотивационной и компенсационной политики, разработка систем оплаты труда.
- Консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
- Проведение стратегических сессии, деловых игр и оценки персонала по технологии assessment-центр.
- Построение системы кадрового документооборота в коммерческих организациях
|
Ведущий семинаров (с элементами тренинга): |
- Длительного базового обучения «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательстве»,
- Программы для специалистов кадровой службы: «Как подготовиться к проверкам надзорных органов», «Кадровое делопроизводство и последние изменения в трудовом праве», «Материальная ответственность работника и работодателя», «Суммированный учет рабочего времени», «Особенности трудовых отношений отдельных категорий работников», «Методы управления персоналом», «Современные технологии подбора персонала», «Тайм-менеджмент для кадровика», «Внедрение профессиональных стандартов в организации» и др.
|