16 — 17 сентября 2021 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАКТИКОВ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 16-17.09.2021 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В периоды нестабильности служба внутреннего аудита предприятия переживает период наибольших изменений: меняются функции внутреннего аудита, меняются технологии, используемые во внутреннем аудите, меняются методы аналитики и прогнозирования рисков. Внедрение цифровых технологий позволяет проводить планирование аудитов в режиме реального времени, применять инструменты предиктивной аналитики, проводить полный цикл непрерывного аудита. На передний план выходят вопросы организации бизнес-процессов, связанные с недостаточной интегрированностью управления рисками и систем внутреннего контроля во всех бизнес-процессах компании, а также риски, связанные с применением информационных технологий и систем.

Цель программы: дать рекомендации от специалистов-практиков в части построения и выявления недостатков системы внутреннего контроля и управления рисками; рассмотреть практику внедрения цифровых систем аналитики и полного цикла непрерывного аудита. 

Семинар предназначен для руководителей и специалистов подразделений внутреннего контроля и аудита, сотрудников отдела по управлению рисками предприятий.


  • Система внутреннего контроля: Актуальность, доказанная кризисом: Ключевые выводы исследований 2020-21 г.г. о состоянии внутреннего контроля и внутреннего аудита: уроки кризиса, зоны роста и области для развития. Контрольная среда, Роль 1й линии защиты в ключевых бизнес-процессах, Общие контроли информационных технологий. Что можно использовать для устойчивости и выживаемости бизнеса из Информации Минфина N ПЗ-11/2013 О СВКФО, Требований к организации СВК Приказом ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15_509 и Проекта Рекомендаций по организации управления рисками и внутреннего контроля, внутреннего аудита, работы комитетов по аудиту совета директоров (наблюдательного совета) в ПАО.
  • Система ключевых индикаторов рисков (КИР) как современный инструмент внутреннего контроля. Определение и значение системы КИР для компании. Рекомендации по стандартизации Р50.1.090-2014 «Менеджмент риска. Ключевые индикаторы риска» (Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8.10.2014 № 1276-ст).  Виды КИР, отличие от КПЭ.  Ответственность за разработку, эксплуатацию и тестирование системы КИР. Возможные конфликты и пути их решения. Практические рекомендации по внедрению КИР. Порядок тестирования КИР.
  • Применение стратегических индикаторов рисков, операционных индикаторов для внутреннего аудита. Настройка панели индикаторов ключевых бизнес-процесса: «Управление Закупками», Анализ индикаторов в различных разрезах в режиме онлайн. Внесение изменений в бизнес-процессы в режиме онлайн. Ограничения при реализации индикаторов рисков. Установление барьерных значений: основные затруднения и пути их решения. Внедрение индикаторов рисков в управленческую отчетность менеджмента. Расширение зоны контроля при ограниченном человеческом ресурсе. Тепловая карта ДЗО. Выявление точек роста при анализе он-лайн бизнес-процессов. Как оперативно реагировать на возникающие риски?
  • Управление изменениями и коммуникация при внедрении инноваций и цифровых проектов: рекомендации по риск-ориентированному подходу. План перехода от процесса «As this» to be»/ «Как есть?» в «Как будет»?» Роль и место подразделения по трансформации, управлению изменениями и коммуникациям в организационной структуре. Дорожная карта погружения персонала при совершенствовании бизнес-процессов. Адаптация к новым инструментам. План перехода. План коммуникаций. Управление сопротивлением. Риск конфликта интересов. Коммуникация с ключевыми руководителями на производственном риск-комитете. Тиражирование на филиальной сети.
  • Практика анализа и обработки данных о ключевых показателях бизнес-процессов в режиме onlineПроблемные вопросы цифровой трансформации работы внутреннего аудитора. Использование инструментов предиктивной аналитики. Практика внедрения цифровых систем аналитики и полного цикла непрерывного аудита. Применение аналитики данных во внутреннем аудите. Интеграция технологий роботизации при помощи аналитики. 
  • Повышение эффективности системы управления рисками в глазах менеджмента компании. Интеграция компонентов системы управления рисками в ключевые бизнес-процессы компании. Фасилитация процесса управления межфункциональными рисками. Ранжирование источников для получения информации по рискам. Рассмотрение кейсов: аудит ремонтов, аудит процесса закупок, карта гарантий промышленного предприятия.
  • Повышение эффективности системы управления рисками через автоматизацию процесса. Взаимодействие функций внутреннего аудита, внутреннего контроля и риск-менеджмента на базе единой информационной платформы. Ключевые индикаторы риска как инструмент непрерывного мониторинга состояния рисков и эффективности контроля. Количественная оценка рисков с применением имитационных моделей. Визуализация данных по рискам и представление отчетов менеджменту компании.
  • Управление рисками жизненного цикла крупных проектов. Практика урегулирования крупных страховых случаев. Распределение функций управления рисками по владельцам рисков. Построение оптимальной модели взаимодействия между владельцами рисков. Порядок принятия решений с учетом рисков».
  • Ответы на вопросы.

Выдается свидетельство об участии в семинаре


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 32 800 29 520 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 26 200  23 580 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02,  +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277