10 — 11 декабря 2019 Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов. Курс повышения квалификации.

ООО «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» является региональным партнером Российского фонда образовательных  программ «Экономика и финансы». 

Дата проведения 10-11.12.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Распоряжением от 5 мая 2018 года №872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». Цели федеральной целевой программы – увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Федеральным законом от 5 февраля 2018 года №16-ФЗ. введена обязательная классификация гостиниц.

Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2019 году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего курса.

Кроме того, курс охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесоммаркетинг на рынке гостиничных услуг, управление продажами в гостинице, использованиеRevenueManagement в отеле, организация работы основных подразделений гостиницы, требования к персоналу и др.

Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса и другим заинтересованным специалистам.

ПРОГРАММА

  • Гостиничный бизнес: специализация, переход на международные стандарты обслуживания, соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Нормативные документы, последние изменения в законодательстве: что коснулось гостиничного бизнеса?

  • Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Для кого классификация является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса? Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка. Международные гостиничные сети и российская практика. Тренды-2019 рынка гостеприимства в эпоху «Бескомпромиссного потребителя». Иностранный туризм: как работать с туристами из Китая и Индии.
  • Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Позиционирование отеля — местоположение, услуги, ценовая политика, имидж. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Построение комплексной маркетинговой стратегии отеля: реклама, SEO, email-маркетинг, позиционирование, социальные сети и др. Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: TripAdvisor, Google и др.
  • Продажи через собственный сайт — требование к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии.
  • Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Способы повышения доходности. Внедрение Revenue Managment в российских отеляхреальность и предрассудки, частые ошибки в понимании и использовании. Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Принципы ценообразования в различных категориях номеров. Особенности применения специальных тарифов. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию. Альтернативные каналы продаж и принципы современного ценообразования в них. Продажи дополнительных услуг — косвенный доход или уровень отеля?
  • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Пакетные предложения — за и против. Понижение цены или затраты на ценность.
  • Построение эффективного отдела продаж.
  • Использование информационных технологий и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.
  • Управление персоналом в сфере гостиничного бизнесаструктура и роль кадровой службы в отелях. Обязательность и алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников. Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
  • Технологии обеспечения безопасности бизнеса. Гости и сотрудники отеля – как объект защиты и угроза безопасности. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. Как защитить гостиницу от мошенничества собственных сотрудников? «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля   Постановление от 14 апреля 2017 года №447«Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создания безопасных условий функционирования гостиниц.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 29 500 26 500 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 23 600  21 240 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

Бесплатный семинар: «Как получить льготы и субсидии на обучение»

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277