09 — 10 июля 2019 Экcпорт в Китай: актуальные вопросы E-Commerce

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения09-10.07.2019 10.00-17.00
Место проведенияМосква, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия Очное участие в Москве
Трансляция ПК Стоимость участия на ПК —  20520 рублей +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Экспорт в Китай открывает новые источники прибыли для каждой компании. Но для того чтобы успешно экспортировать в Китай, необходимо построить систему, адаптированную исключительно под китайский менталитет и китайские правила ведения бизнеса, принципиально отличающиеся от системы ценностей и повседневного практического поведения российского предпринимателя.

Актуальность семинара:

  • Отечественный потребительский рынок объективно ограничен не только снижением покупательской способности, но снижением численности населения;
  • Рынок Китая – это более полумиллиарда социально-активного населения, ежедневно совершающего десятки миллионов он-лайн покупок ;
  • Неуклонно растущий уровень жизни в стране формирует у китайцев привязанность к регулярным новым покупкам, они готовы экспериментировать, пробовать новые товары — экологически чистые и высокого качества;
  • Китай – экономический флагман и для других стран Юго-Восточной Азии; он одновременно диктует в них собственные технологии бизнеса и формирует векторы покупательского спроса.
  • Получив успешный практический опыт продаж в Китае, большинство иностранных производителей в дальнейшем получают сравнительно несложный и низко затратный доступ к потребителям других стран Юго-Восточной Азии

В ходе семинара слушатели получат практические инструменты по ключевым точкам построения системы продаж на китайском рынке, по применению информационных технологий в сфере ecommerce для продвижения продукции на китайский рынок.

Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД и маркетинговых служб.

_________________________________________________________________________

ПРОГРАММА

1. Экспорт российской продукции в Китай:  Сегодняшнее состояние и векторы развития. «Закон об иностранных инвестициях» от 15.03.2019 — новые грани и возможности для открытия бизнеса с Китаем.

2. Обзор каналов продаж на примере крупнейших он-лайн витрин –Tmall Global (TmG), Jing Dong (JD), Kaola, Lazada, VIP International – в формате B2C, или Формат B2B – через китайских ритейлеров.

  • Критерий выбора площадки в зависимости от видов экспортной продукции.
  • Отличие сегментов качества товаров (ориентированных на массового потребителя и товаров premium класса)
  • Условия регистрации, сроки, стоимость, алгоритм подачи и одобрения заявок.
  • Различия в объеме прав отечественного и зарубежного производителя с позиции законодательства Китая. Последствия реализации этих прав в целях реализации своей продукции в континентальном Китае.

3Способы оплаты и особенности получения платежей. Основные системы оплаты: Zhi Fu Bao (платформа Аli Pay для внутреннего рынка) и платформа Tescent (оплата через We Chat). Способы получения платежей, в зависимости от системы оплаты китайскими потребителями.

4. Сертификация отдельных групп товаров, реализуемых на территории континентального Китая.

Виды сертификации, сроки получения, длительность действия, условия получения, структуры, уполномоченные сертифицировать импортную продукцию на примере:

  • Сертификация типа CIQ (продукты, напитки, БАДы, лекарственные средства для внутреннего применения)
  • Тип CCC (China Compulsory Certification): косметика, парфюмерия, детские товары и др.

5Продвижение товаров в Китае. Мероприятия по продвижению своей продукции через WeChat.

Особенности регулирования Интернет — пространства в Китае, совместимость web-сайтов с платежными системами. Регистрация хостинга и доменного имени (Китай или Гонконг – возможности и отличия); особенности получения трафика, принудительной блокировки. Различия между частным и коммерческим аккаунтом.

Регистрация Official Account без регистрации юридического лица в континентальном Китае. Виды Official Account и их функционал в целях продвижения своего товара. Типы рекламы в WeChat (стоимость, особенности выбора). «Плюсы и минусы» корпоративных аккаунтов.

6. Регистрация торговой марки (бренда) своей продукции для продажи в Китае

  • Международное законодательство по защите авторских прав и товарных знаков и участие в нем Китая.
  • Почему дополнительно выгоднее регистрировать узнаваемость своей продукции в Гонконге или Сингапуре. (а также сроки, стоимость, условия).
  • Функционал – QR-кода для китайского потребителя (особенность «цифрового мышления» в сфере торговли и рекламы).
  • Дополнительные средства защиты от контрафакта своей продукции — как отдельный бизнес в Китае по созданию цифровых средств защиты.

7Free Trade Zone в Китае (свободные экономические зоны)Особенности расположения, ближайшие перспективы развития.

  • Возможность получения гарантированного объема госзаказов по инициативе местной администрации – городов и провинций.
  • Регистрация компаний в свободных экономических зонах (налогообложение, беспошлинная торговля, особенности корпоративной структуры – с участием или без участия резидентов Китая). Налоговое, трудовое законодательство. Особенности открытия расчетного счета в континентальном Китае и Гонконге иностранным компаниям, среди которых учредители – граждане РФ.
  • Продвижение продукции через Торговые Дома в административных центрах свободных экономических зон. __________________________________________________________________________ 

Для выступления приглашены:

Савкин К.С., эксперт в области внешнеэкономической деятельности, имеет опыт практической работы с Китаем с 2006 года по настоящее время, автор-создатель проекта “China-Business-Connect”.

Бержанер Л.А., эксперт в области стратегического и тактического взаимодействия с китайскими партнерами, имеет многолетний опыт проживания в Китае, поиска надежных партнеров с китайской стороны, проведения процедур правовой экспертизы, структурирования и сопровождение внешнеэкономических сделок. .

Предприниматели — граждане Китая, ведущие самостоятельный или совместный с российскими партнерами бизнес.

      ______________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

БИЗНЕС С КИТАЕМ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА (11-12 июля 2019 года, МоскваОНЛАЙН-трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА — 20 %Выдается Свидетельство об участии в семинаре


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277