ЧЕСТНЫЙ ЗНАК В 2023 ГОДУ. ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ: МОЛОЧНОЙ, МЯСО- И РЫБОПРОДУКЦИИ, КОНСЕРВОВ, СЛАДКИХ НАПИТКОВ, КОРМОВ, ДЕТСКОЙ ВОДЫ

ООО «Академия бизнеса»

Дата проведения
Место проведения
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Программа мероприятия

2022 год был отведен правительством для запуска маркировки чуть не половины товарных групп пищевой промышленности. Однако экономическая ситуация внесла корректировки. И все же в июле 2022 года Минпромторг направил в аппарат правительства предложение начать в этом году добровольные эксперименты по маркировке новых товарных групп, среди которых консервы, рыбная продукция, сладкие напитки и корма для животных.

В октябре, по мере прояснения экономической ситуации, позиция Минпромторга уточнена: ничего не отменяем! Просто сдвигаем сроки на начало 2023, чтобы технически подготовить переход к цифровой маркировке целого ряда групп продукции и смягчить условия для участников.

Когда производителю нужно включаться в эту работу? Эксперименты по маркировке товаров носят добровольный характер и не влекут финансовых затрат для участников экспериментов. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар Честный Знак в 2023 году. Цифровая маркировка пищевой продукции адресован всем производителям, дистрибьюторам, розничной торговле и импортерам отраслей, вступающих в маркировку в 2023 году.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

Ведущий семинара: директор по развитию ГК «Энкод», официального партнёра ЦРПТ, участника экспериментов по маркировке и прослеживанию продукции в различных товарных группах, член рабочих групп Минпромторга по цифровой маркировке.

Участники семинара по его окончании могут получить консультационную поддержку по вопросам цифровой маркировки продукции.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • 1. Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Правильность передачи информации из ФГИС Меркурий в ГИС МТ Честный Знак.  Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.
  • 2.  Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?
  • 3.  Как устроена система маркировки. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?
  • 4.  Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?
  • 5.  Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки
  • 6.  Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?
  • 7.  Анализ рисков в ходе реализации проекта.
  • 8. Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.
  • 9.  Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции.
  • 10.  Как сократить затраты на обязательную маркировку продукции (расчет стоимости печати 1 кода маркировки, подбор оптимальной технологии нанесения, правильное планирование и учет кодов)
  • 11.  Практические примеры внедрения цифровой маркировки для различных форм-факторов упаковки (для ручных участков фасовки, для высокопроизводительных линий; для различных форм-факторов упаковки — пленка, гибкая упаковка, ПЭТ, жестяные банки, стекло, кашированная фольга, картон, бумага и т.д.)
  • 12.  За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.

СТОИМОСТЬ КУРСА ОЧНО :  

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :  

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277