СОЧИ ЛУЧШИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Выездной семинар

ЛУЧШИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЧИ

Сочи, Россия 

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.        

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не так жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий это время подходит идеально.

Предприятие работает так, как им управляют. Руководитель отвечает за всё: производство, люди, деньги, ассортимент и выполнение заказов, продажи, взаимодействие с государством и собственником…

Функции руководителя хорошо изучены и описаны классиками управления. Однако среда, в которой действуют современные руководители, претерпела значительные изменения.

Внешнеполитические факторы, санкции, вызванные ими кризисные явления в экономике, неустойчивость и неопределенность ситуации на рынке, переменчивые ожидания потребителей кардинально поменяли действительность и диктуют новые требования к первым лицам компаний.

Семинар посвящен важнейшим зонам ответственности руководителя предприятия и поможет систематизировать свой опыт и скорректировать управленческие навыки и действия в ситуациях высокой неопределенности:

  • получать результат через целенаправленное применение понятных «инструментов» и пошаговых алгоритмов решения профессиональных задач руководителя;
  • осознать, что мы делаем не так (на реальных кейсах);
  • совместно с коллегами и преподавателями найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями;
  • построить новые производственные, управленческие, рыночные политики, которые обеспечат предприятию будущее;
  • вовремя выявлять риски для предприятия и директора и минимизировать их.

Отдельный блок программы посвящен роли руководителя в цифровой трансформации предпрития, как процесса преобразований, через который проходит любое предприятие, которое делает ставку на повышение эффективности управления бизнесом

Семинар ориентирован на первых лиц предприятий, их заместителей, руководителей подразделений, собственников бизнеса


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Руководитель: стратегия – тактика – оперативное управление

  • Стратегический анализ потенциала компании и ее цели. Определение желаемой рыночной позиции и стратегии в условиях неопределенности и турбулентности. Сбалансированная система показателей. Декомпозиция планов снижения издержек бизнеса по коммерческой, производственной, экономической, финансовой, административной и кадровой политикам.
  • Управлять процессами — управлять достижением целей компании. Управление процессами: получать заданный результат при каждом повторении. Иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления. Построение системы бизнес процессов. Как описывать и проектировать бизнес процессы.  Набор показателей процесса. Оптимизация и реинжиниринг процессов. Самые простые методы улучшения. Анализ разрывов. Планирование проектов по внедрению. Владелец процесса: ответственность за результат, улучшение процесса и управление изменениями.
  • Подводные камни – как обойти? Как снимать сопротивление изменениям? Современные инструменты управления бизнес-процессами и автоматизации – как использовать? Мониторинг индикаторов и аудит бизнес-процессов. Разработка системы целевых и контрольных показателей структурного подразделения, регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций». От целей — к служебным функциям сотрудников: распределение обязанностей. Как разработать живые и работающие должностные инструкции? Методика оценки работников и результатов их труда.

Руководитель и цифровая трансформация предприятия

  • Разработка стратегии и программы цифровой трансформации предприятия: правильная постановка бизнес-целей, грамотный выбор ИТ-решений и оптимальная последовательность действий. Выбор направлений «главного удара» цифровой трансформации бизнеса. Учет отраслевой специфики и текущего уровня цифровой зрелости предприятия.
  • Какие факторы оказывают решающее воздействие на успешность проекта цифровой трансформации? Где следует искать поддержку трансформаций? Какие факторы способны свести к нулю все усилия по преобразованию бизнеса на основе ИТ? Государственная политика в области цифровизации.
  • Как построить работу с персоналом для того, чтобы каждый сотрудник стал носителем идеи цифровой трансформации.
  • Управление трансформацией организационной/штатной структуры и бизнес-процессов в ходе цифровой трансформации бизнеса.
  • Цифровая трансформация как многоэтапный проект: инициаторы и исполнители проекта, роль CDTO, измеримость результатов цифровой трансформации на каждом этапе, ключевые показатели деятельности. Адаптивность проекта цифровой трансформации к меняющимся рыночным условиям. Принципы выбора импортонезависимых ПО, интеграция программных систем.  
  • Архитектура трансформации ИТ: платформы, экосистемы ПО, сервисная модель. Трансформация подходов к хранению и обработке корпоративных данных. Использование ресурсов внешних облаков для эффективной цифровой трансформации.

Руководитель: лидер, функции, команда.

  • Удержание и трансляция сотрудникам целей и задач компании. OKR: иерархия целей и ключевых результатов, от компании — до сотрудника.
  • Инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную?
  • Делегирование полномочий: возможность разгрузить себя от рутины для стратегических задач.
  • Применение «системного подхода» к организационному проектированию. Принципы распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры управления. Эффективные коммуникации между отделами.
  • Мотивация позитивная и негативная. Мотивация деятельности коллектива на общий результат работы Бонусы и KPI для материальной мотивации. Опережающие KPI в компании. Средства нематериальной мотивации. Прозрачность системы поощрений и наказаний. Проведение мотивационной беседы руководителя с подчиненным.
  • Действия в ситуации дефицита: НЕопределенность и НЕкомпетентность. Как работать в условиях дефицита компетенций сотрудников и все же решать поставленные задачи.
  • Эффективные совещания. Постановка задач: SMART, амбициозность, реалистичностьАнализ результатов: не поиск виновных, а выяснение и устранение причин. Конструктивная обратная связь.
  • Управление компетенциями: обучение и развитие персонала. Практика горизонтального перемещения сотрудников: совершенствование процессов управления. Делегирование полномочий.
  • Стили руководства/лидерства: их эффективность/неэффективность в различных ситуациях.
  • Управление климатом и отношениями в коллективе. Как снизить тревожность в коллективе? Как обеспечить безопасность и эмоциональную стабильность своей команды?

Контроль в системе управления.

  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей.
  • Система контроля производительности. Управление по отклонениям. Разработка системы целевых и контрольных показателей.  Описание механизмов работы и определение контрольных показателей эффективности бизнес-процессов.
  • Инструменты, способы и формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Визуализация результатов. Обеспечение возможности самоконтроля сотрудников.
  • Информационное сопровождение взаимосвязанных процессов: контроля, внутрифирменного взаимодействия, управления. Системы сбора и обработки информации, формирования отчетов о деятельности предприятия и его подразделений.

Финансы компании: управление доходами и расходами

  • Основные показатели вашего бизнеса. Прибыль и деньги: за счет чего зарабатываем?
  • Основные управленческие отчеты и основные KPI. Какие финансовые отчеты нужно смотреть директору? Что можно узнать из финансовых отчетов, как воспользоваться этой информацией и какие риски можно контролировать? Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду. Кредитные политики предприятия по отношению к покупателям и поставщикам. Как проверить корректность предоставляемых Вам отчетов, как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как понять, где осела прибыль, как снизить возникший дефицит денег?
  • Управление запасами. ABC-XYZ – анализ. Модели оптимальных заказов. Системы организации движения материальных потоков на предприятии.
  • Управление затратами в условиях ценовых войн.  Методики систематизации и анализа затрат.  Управление системными ограничениями. Задача оптимизации выручки и прибыли. Смарт-костинг.
  • Как объяснять руководителям подразделений их роль в достижении целей всей компании на языке финансов.
  • Анализ «Что, если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли. 
  • Методики бюджетирования: что нужно знать Руководителю

Правовые риски Руководителя: выявить и снизить

  • Осмотрительность и контроль при заключении и исполнении договора. Как проверять надежность контрагентов? Практические рекомендации по оформлению договоров. Претензионная работа с контрагентами. Риски при исполнении госконтрактов. Уголовно-правовые риски в долговых спорах.
  • Ответственность директора перед госорганами, обществом и владельцем. Зоны риска директора, обусловленные трудовым, гражданским, административным, уголовным законодательством. Разграничение ответственности владельца и директора компании, директора компании и руководства вышестоящей организации. Риски при распоряжении имуществом компании. Что делать директору при обнаружении признаков неплатёжеспособности компании? Ответственность директора и учредителя по долгам компании, в том числе налоговым. Субсидиарная ответственность. Что означает «нарушение принципа добросовестности и разумности при управлении компанией», «злоупотребление полномочиями», ущерб и «упущенная выгода»? Увольнение директора, ответственность уволенного директора перед компанией и государством.
  • Тренды проверок — 2023что ждать бизнесу дальше? Что привлечет внимание проверяющей инстанции? Полицейская проверка. Фискальная проверка. Антикартельные расследования. Новые риски, уязвимости и решения в digital-эру.

Личная эффективность руководителя. Эффективный самоменеджмент.

  • Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • Профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания. «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования. «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья. «Ресурсное состояние» в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

от 

 

Цена действительна 

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277