29 августа — 04 сентября 2021 СОЧИ Лучшие управленческие практики для руководителя: организация работы компании и управление сотрудниками

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

 

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

     

29 августа — 04 сентября 2021

Лучшие управленческие практики для руководителя: организация работы компании и управление сотрудниками

Сочи

Директорские семинары в Сочи — прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий это время подходит идеально.

Руководителю иногда нужно оторваться от суеты ежедневных дел и рабочих вопросов, совещаний и летучек, и посвятить несколько дней поиску ответов на наболевшие вопросы «почему?». Почему подчиненные «не тянут», и я, как руководитель, «работают» за них (часто в режиме «пожарной команды»)?  Почему я ставлю задачи подчиненным, но не получаю нужного результата? Почему, попытки сделать свою управленческую работу более эффективной, тонут в деталях и «текущих» проблемах?

Знакомая ситуация?  Понять, что мы делаем не так (на реальных кейсах участников), провести ревизию управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разобраться в «секретах» успеха реализации проекта в условиях неопределенности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями.

Программа обучения раскрывает аспекты эффективного руководства и секреты успеха в управленческой деятельности. Участники курса освоят стратегическое и операционное планирование, инструменты организации деятельности подчиненных, принципы управления финансовым циклом компании, научатся формированию стратегических целей компании в долгосрочной перспективе, увеличивать доход в условиях кризисных ожиданий.

Обучение будет полезно: руководителям компаний и филиалов; координаторам и менеджерам проектов; начальникам производственных предприятий; собственникам малого бизнеса; сотрудникам кадрового резерва управленческого состава.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в Сочи (Россия), эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1. ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты. Мозговой штурм на тему «Портрет идеального руководителя»

2. РОЛЬ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Зачем компании руководители среднего звена. Роль, функции, ключевые компетенции и критерии оценки эффективности руководителя. Типичные ошибки и ловушки на пути руководства. Позиционирование руководителя (Рупор общественности, Представитель администрации, Почтальон, Свободный художник, Переводчик). Ответственность руководителя. 4 уровня решения управленческих задач (управленческий цикл, мотивирование, управленческие воздействия, власть руководителя).

3. ПЛАНИРОВАНИЕ. ИНСТРУМЕНТЫ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето. Упражнение: распределить свои задачи на 4 категории (в соответствие с матрицей Эйзенхауэра). Система критериев SMART Индивидуальное задание: сформулировать по 2 задачи из своей работы по SMART.

4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм). Алгоритм постановки задачи. Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу. Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от своего руководителя.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПО СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ SMART И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

Команда как инструмент достижения целей при работе магазина. Отличие команды от группы. Критерии команды. Особенности создания команды. Упражнение: сформировать возможные шаги для превращения группы сотрудников в команду. Организация работы сотрудников под задачу. Организационная матрица. Упражнение: организовать взаимодействие сотрудников под задачу, используя матрицу.

6. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Зачем? Кому? Что? Как? Классические «сложности» делегирования. Выявляем личные «стопоры», готовим руководителя, задачи и исполнителя к эффективному делегированию. Технология и правила делегирования. Составляющие делегируемой задачи. Степень делегирования (свобода исполнителя и участие руководителя). Рекомендации по делегированию на основе сочетания особенностей задачи и исполнителя. Обратное делегирование.

7. КОНТРОЛЬ

Принципы контроля как управленческого инструмента. Оцифровываем эффективность. Выбираем приоритетные показатели для оценки и контроля. Способы контроля. Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля. Создаём условия для самоконтроля. Идеальные контрольные точки для типичных процессных и проектных задач. Превращаем контрольные мероприятия в систему работы руководителя.

8. РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ

Понятие конфликта. Преимущества и недостатки. Этапы развития конфликта. Упражнение: сформулировать преимущества и недостатки конфликтов. Техника «Третейский судья». Особенности разрешения конфликта руководителем. Алгоритм разрешения конфликта. Обсуждение опыта участников. Поиск выходов из реальных конфликтов.

9. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности. Как люди принимают обратную связь. Влияние похвалы и критики на качество работы. Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинённого. Место, время, форма, свидетели. Стили подачи обратной связи. «Упаковываем волшебный пендель». Психологическое воздействие и эмоции при похвале и критике. Особенности обратной связи при адаптации, обучении и развитии сотрудников.

10. ВЛАСТЬ

Реальная и номинальная власть руководителя. Место власти в работе руководителя среднего звена. Условия для применения «кнута». Восемь видов и 27 источников власти. Наращиваем свои управленческие возможности. Обрамления, усиление, смягчение при использовании власти руководителя.

11. МАНИПУЛЯЦИИ

Классические тактики и офисные игры, в которые играют сотрудники. Определяем личные «мишени» (мотивы, черты характера и автоматизмы, которые используют коллеги и подчинённые для влияния). Маркеры для определения манипулятора. Варианты встречного воздействия.

12. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Ловушки нашей психики, типичные ошибки при выработке решений. Влипание. Как относиться к уже понесенным затратам. 5 этапов принятия управленческого решения. Обнаружение и формулирование проблемы. Методы формулирования задачи, стимулирующие поиск решения. Поиск вариантов решения. Творческая выработка вариантов. Оценка вариантов. Многокритериальное принятие решений. Командная система критериев. Неопределённость, риски, отношения, конфликт интересов, влияние коллег и подчинённых – выстраиваем систему принятия решений в сложной управленческой обстановке.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 68 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

от 78 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

Тел.(whats app): +7 908 348 12 44

rodo142@mail.ru  

 


МАЙ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277