29 — 30 октября 2020 Эффективный трудовой договор и предпринимательская деятельность в бюджетном учреждении. Курс повышения квалификации.

 

 

 

 

 

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 29-30.10.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +15 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В бюджетных учреждениях до сих пор остается актуальным вопрос по внедрению и использованию эффективного контракта. Особую актуальность данная тема приобретает в условиях экономического кризиса, сокращения бюджетов и необходимости искать дополнительные источники доходов.

Повышение оплаты труда возможно благодаря внедрению предпринимательской деятельности  и совмещению должностей. Привлечение внебюджетных средств позволяет увеличить личные доходы руководства и работников бюджетных учреждений.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов отделов кадров, кадровых служб, подразделений по работе с персоналом в бюджетных учреждениях.


  • Что необходимо сделать для перевода сотрудников на ЭК. Этапы перехода на эффективный контракт. Порядок действий при введении эффективного контракта. Что необходимо поменять в ЛНА: изменения в положении об оплате труда, должностные инструкции.
  • Разработка формы ЭК или допсоглашения к действующему трудовому договору с внесением изменений. Изменение условий оплаты труда (установление компенсационных и стимулирующих выплат) и уточнение должностных обязанностей. Как прописать обязанности сотрудника, привести их в соответствие с вводимыми профессиональными стандартами? Как прописать новые показатели и критерии оценки деятельности работников? Включение установленных мер соцподдержки сотрудников.
  • Работа с возражениями. Как избежать трудовых споров, в том числе в судебных инстанциях, а также быстрее перейти на новые способы оплаты? Порядок информирования работников о внедрении ЭК. Что делать в случае отказа сотрудника?
  • Совмещение должностей в бюджетных организациях. Возможно ли совмещение бюджетной и внебюджетной системы оплаты труда? Особенности регулирования трудовых отношений и оплата труда для совместителей. Оформление совместителей. В каких случаях возможно совмещение. Требования по нагрузке. Внутреннее и внешнее совмещение. Особенности оформления документов и оплате.
  • Основная и дополнительная деятельность учреждения. Что необходимо знать при оказании платных услуг в бюджетном учреждении? Правовые основы деятельности бюджетных учреждений и ограничения на предпринимательство. Отражение предпринимательской деятельности учреждения в ЛНА, разрешительные документы, особенности договора оказания платных услуг, законодательные права и ограничения. Положение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств на заработную плату, доплаты и надбавки работникам бюджетного учреждения. Исполнение обязанностей налогоплательщика и применение контрольно-кассовой техники.
  • Внебюджетные средства учреждений. Внебюджетные источники финансирования бюджетных учреждений. Отражение расходов с предпринимательской деятельности в плане финансово-хозяйственной деятельности, какие статьи расходов прописать. План ФХД 2020 года, корректировки плана ФХД 2019 года. Согласование с учредителем. Как оформить надбавки по оплате труда из внебюджетных средств?
  • Виды выплат работникам учреждения за счет внебюджетных средств, порядок оплаты и учет расходования внебюджетных средств. ПП РФ от 05.08.2008 № 583 (ред. от 19.01.2019) «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов…». Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Курс ведут эксперты-практики по трудовому законодательству в бюджетной сфере, представители подведомственных организаций и ГБУ.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 25 400 руб.

от 6-ти до 10 человек – 41 200 руб.

от 11-ти до 15 человек – 58 800 руб.

от 15-ти до 20 человек – 72 400 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (16 акад. часов)


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 20 400 18 360  руб. (НДС не облагается).

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru  

 

Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277